Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нестабильная работа ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Нестабильная работа ДОНС

Сообщение adolf » 27.06.09 01:54

снял аккумулятор на донсовом движке и поставил после чего машина перестала реагировать на газ такое впечатления что она 20 лошадей причем нажатия и игра на газом не к чему не приводили !после чего глушиш заводиш нормально едетбодро выдаёт весь потенциал с 1км потом опять начинает терять мошность стоит тока на светофоре стать или скорость сбрасывать разгоняеться со светофора до 60 км мин 2 и в горку может не заехать вообще приходиться опять глушить !заводиться вроде норм свечи менял 1000 км вместе с проводами и лямбдой!еще стоиш на холостых нажимаеш на газ хлопки в глушак и в коллектор впускной идут одновременно .прогазуеш перестают и дитонация прекрашаеться может опять появиться и опять пропасть причем закономерностей не вижу может 1 день откатать хорошо а может целый день парить мозг!народ что с ней? больше 120 не едет на 5 передаче! до 1500 оборотов разгоняеться вяло зато после на верхах идет на ура в диапазоне 2000-4500 ! подскажите куда лезть???
Аватара пользователя
adolf
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 22.01.09 18:04
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 90г черный dohc2.0litr
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Miha » 28.06.09 09:21

Не хочу огорчать, но есть вероятность что ты ЭБУ удил. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СНИМАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
Для начала попробуй обнулить комп...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Aleator » 28.06.09 09:25

Ещё как вариант посмотри высоковольтные провода и проводку на катушку или саму катушку, и не забудь померить давление топлива.
Аватара пользователя
Aleator
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 09.04.09 09:13
Откуда: Смоленск
Сar: Скорпио 91г. донс инж, чиа.
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Ganjubas » 28.06.09 14:10

Miha пишет:Не хочу огорчать, но есть вероятность что ты ЭБУ удил. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СНИМАТЬ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
Для начала попробуй обнулить комп...

Миш, чем ты мотивируеш не рекомендацию снятия акка во время его работы?
У меня стоит отсекатель массы, я когда проверял работу гены раз 10 отключал акк. С точки зрения физики, никаких изменений не происходит от того подключен акк или нет. С генератора идут свои 14 вольт и эти 14 вольт не ****т есть акк или нет.
А по теме. Видать Блок управления просто накрылся медным тазом - бывает. Попробуй другой БУ поставь. Я 5 штук перебрал в свое время.
П.С. блок управления можно убить только одним способом. Мощьное которкое замыкание. Например клеммы акка м/у собой ключом замкнуть случайно, или при работе со стартером клемму не сняли и коротнули чего - вот тогда 50% шанс что блок управления двигателем безвозвратно сбил программу. А мошт ниче и не быть. Как повезет.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Miha » 29.06.09 08:34

Ganjubas
Вот с точки зрения физики и смотри. При снятиии минуса с АКБ ты лишаешь генератор основной его нагрузки.
Т.Е. в момент отключения, Регулятор не успевает отрабатывать изменение нагрузки и происходит скачёк напряжения. Во избежании этого гену перед отключением АКБ нужно нагрузить, включив ближний свет фар.
А по уму НЕ рекомендуется отключать АКБ на работающем двигателе.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Ganjubas » 29.06.09 09:02

Miha
Ты не прав. Акк во время зарядки с генератора берет макс 1 ампер току. О какой ОСНОВНОЙ нагрузке может идти речь? Вся система зажигания с топливным насосом при работе мотора потребляет около 15 ампер - падение в 1, даже 5 ампер не сыграет никакой роли. Я когда мерил потребление тока - общее пробвал: фары, подогрев лобового и заднего, печку все включал.Напряжение колебалось от 13.5 до 13.9в И только при включении заднего обогрева вместе с передним. Мощьная стабилизация ЭБУ с этим справляется на раз-два. Т.е. акк можн отключать без всяких опасений.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение haming58 » 29.06.09 09:36

Коллеги!
Пару слов по теме. ЭБУ - некоторые называют компьютером и в чём то они правы
Достаточно сложное электронное устройство с большим количеством компонентов, в том числе и полевыми транзисторами в микросхемах и тп
Многие из этх составляющих чувствительны не только к нештатному снятию нагрузки типа аккумулятора, но и даже к простому прикосновению (влияние статического электричества и др)
Именно поэтому и чтобы не вдаваться в дебри теории, все подсоединения внешних устройств на компьютерах и других сложных электронных устройствах (ЭБУ например) очень рекомендуется делать при выключенном питании
Желающие экспериментировать, естественно могут это делать, и эти эксперименты могут закончиться благополучно. Но зачем это делать?
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Miha » 29.06.09 23:32

Ganjubas
Разочарую тебя. Внутреннее сопротивление АКБ зависит от степени заряда. Полностью заряженный АКБ имеет сопротивление стремящееся к бесконечности, следовательно и ток потребляемый минимален. Чем меньше заряд акб тем больше ток потребляемый для заряда от генератора ... Померь на разряженной АКБ ток заряда и офигей. Все потребители отдыхают.
Если на то пошло. Каждая лампа головного света кушает около 5 ампер. Следовательно если включаем фары, нагружаем генератор дето на 12 ампер (+габариты) ... Вобщем долгая история и уже обсуждалась.
haming58
Полностью согласен.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Ganjubas » 30.06.09 11:44

Все равно останусь при своем. Аккумуляторщик со стажем. "Офигевший" ток заряда о котором ты говориш должен варьироваться (возьмем к примеру 75амперный акк как у меня) от 7.5амп (при разрядке около 10в) до минимального (при полном заряде). В каком месте офигевать? Редко кто ездит на пустом акке - завестись то трудно на 10в. Ну допустим завелись и сняли акк ну произошло падение на гене в 7 ампер (подскочило напряжение на край - 0.1 вольта) - да это капля в море при потреблении эл.энергии двигателем и подогрева стекла к примеру. Симитировать это падение, даже больше 12а, как ты говоришь, можно при включении/выключении фар и габариток - делает ся по 100 раз в год - ниче... Учитывая то что акк всегда заряжен до 12.7-13вольт (в машине, а новый акк надо заряжать до 14-14.5 вольт - зарядником). И потребляет в крайнем случае 0.5-1а.
Максимальный зарядный ток аккумулятор расчитывается 10% от емкости т.е. на 55амперном это 5.5а.
Miha пишет:Померь на разряженной АКБ ток заряда и офигей. Все потребители отдыхают.
- ну если на моем - то 5-7а гдето будет. Немыслемый ток заряда, конечно...
Если ток будет выше, то начнется мелкое разрушение пластин и выкипанию дистилированной воды - этого на машине не наблюдается - соответственно ток не превышается.

Даже еще пример. Когда поставил себе музыку на 1000вт, еще небыло ксенона, включаеш на 2/3 громкость уже фары притухают. т.е. скачки напряжение в 1-2 вольта - это около 70-80 ампер потребления музыкой - а музыка это постоянно меняющаяся частота - т.е. скачки идут бешенные при такой мощьности... Уже год с лишнем ездию... Все норм. Об акке вапще речи идти не должно с его 1-5а, да даже 7ю амп... :-(
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение drapieznik » 30.06.09 12:15

Miha прав в самом главном: береженого Бог бережет, иначе говоря осторожность не помешает. А описаная автором ситуация поведения авто действительно напоминает выбор ЭБУ неправильных углов зажигания при нагрузке. А вот дело ли в самой программе, или компонентах модуля, или в датчиках (МАП например) - это уж надо смотреть. А запасной ЭБУ, я считаю, уже давно нужно иметь - на всякий случай, и конечно опробованый перед этим. Кроме всего, автор темы не сообщил: проверял ли он напряжение проводки во время езды - подвести провода от тестера и контролировать по нагрузкой. Я веду к тому, что поломка может быть и серьезной и ... как это часто бывает - куръезной до безобразия...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Ganjubas » 30.06.09 12:32

Эбу выходят из строя вапще чаще по непонятным причинам. Мой друг купил скорпа осенью. Поездил, доволен. На зиму поставил во дворе и всю зиму даже не заводил. Весной не можем завести. Все перепробвали все заменили. А оказалось блок управлению тока на 3 форсунки сигналы дает. С чего это он? Ниче не коротили... машина просто стояла зимой... Поставили другой блок - все зарботало как раньше. Если кто помнит создавал я тему про ремонт PRE...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: помогите неадекватная работа

Сообщение Miha » 01.07.09 07:52

Ganjubas
Почитай матчасть ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : On