Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Sera » 09.07.09 07:55

stress
Ремонтные клапана чем отличаются? ДЛинной стержня? Толщиной его? Еще чем-то?

что значит подрезали клапана?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 09.07.09 11:40

Sera пишет:stress
Ремонтные клапана чем отличаются? ДЛинной стержня? Толщиной его? Еще чем-то?

что значит подрезали клапана?

Если шлифуют голову, уменьшается камера сгорания, увеличивается вылет клапана относительно плоскости гбц. По хорошему надо шлифовать и седла/фаски и торцы стержней. У меня нагар был сильный и подушатанная поверхность сёдел, поэтому шлифовать все равно пришлось, а так может быть "мастера" и не подумали бы о таких тонкостях. Если мне когда нибудь надо будет менять клапана и/или сёдла, то новые придется все равно подрезать, ведь головка уже не стандартного размера. Наверно, у stress та же история.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение stress » 09.07.09 11:53

Sera
У ремонтных толщина стержня больше,тоесть они толще и направляющие развертывают под них,а не меняют.Только когда развертывают могут лохануться и при определенных факторах клапан клинит в направляющей.Подрезанные-короче делают клапана.Вообще то я очень разочарован заводом,который известен на всю Европу,занимающийся востановление и ремонтом любых моторов мира с гарантией.Тут наверно еще сыграл фактор что заказ пришол из России,слепили как получится,все равно к ним я не попрусь по гарантии,хотя проездила голова не плохо,но все же хотелось большего.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение stress » 09.07.09 12:01

А вообще личное наблюдение,сейчас ни кто и не где не хочет делать хорошо,даже за дорого.Все поставлено на поток.А те дедушки с 50 летним опытом на заводе,вышедшие на пенсию и поставившые в своих гаражах станки,делающие любую деталь,к сожалению время их не щадит и на смену им приходят чудо мастера 25 лет отроду в конторах типа Механики.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Рем » 09.07.09 13:01

stress пишет:Рем
Не согласен с тобой.У меня вареная голова голандцами,дают они гарантию,что трещин больше не будет.Правда все остальное делают как и у нас-тяп,ляп.Пробег у головы на момент ее снятия был примерно 120тыков.Снял из за говенных направляющих которые они туда вкарячили,плюс клапана воткнули ремонтные и как потом я понял методом тыка,голову

stress пишет:А вообще личное наблюдение,сейчас ни кто и не где не хочет делать хорошо,даже за дорого.Все поставлено на поток.А те дедушки с 50 летним опытом на заводе,вышедшие на пенсию и поставившые в своих гаражах станки,делающие любую деталь,к сожалению время их не щадит

Вот эти самые дедушки, только с университетским образованием по данной конкретной спецальности, преподававшие в МГТУ в свое время популярно объясняли мне, почему такую деталь не стоит варить. А если и берешься варить, то с минимальными гарантиями. И спрашивал я их не про что-то отвлеченное, а именно про конкретную голову и даже фотки показывал.
Слышал еще что в институте Патона народ варил, но тоже с переменным успехом.
Я кстати прекрасно понимаю(и не только я), что на дворе 21й век и люди в космос летают и сварить можно хоть черта лысого, было б оборудование. Вопрос только в целесообразности. И если на 10 сваренных голов у тебя будет 5 с новыми трещинами(которые отнють не опрессовкой обнаруживаются), то никто тебе не станет давать гарантию на такую работу. А гемороя там хватает. Так и возникает вопрос, стоит ли игра свеч? Почему народ до сих пор не поставил на поток подобный вид ремонта? Или никто ничего не умеет? Да бросьте вы, умеют, только понимают, что смысла в этом мало. Еще кстати мыслишку подкину: бошка трескается САМА от перегрева еще ДО всякой сварки. Так что мы получим потом, когда там будет ЕЩЕ И сварной шов?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение stress » 09.07.09 13:13

Рем
Почему голандцы варят с гарантией?У них руки что ли из других мест растут?Причем варят не гдето в подвале,а на заводе,который специлизируется на ремонте/восстановлении моторов.Я не сохранил их гарантийных обязательств,прошло много времени,похерил куда то,но там на инглише была реальная гарантия от возникновения трещин между клапанами(проварили они кстати все котлы с первого по четвертый),плюс рекламный буклетик был с фотками какие бываю трещины и какими становятся после ремонта.В принципе только из за гарантии на трещины и была приобретена голова у них,за неописуемую сумму.Если интересно забей Веге Моторен полазь по их сайту.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Рем » 09.07.09 13:24

stress
почему - не знаю
возможно они берутся восстанавливать только то, что по их мнению можно восстановить. Я же сразу оговорился - это не невозможно, это просто геморойно и малоэффективно.
Сайт не нашел. Какой процент брака - тоже не нашел. Но самое интересное тут как раз - цена и методы контроля. Вот во что всё упирается. Если в цену одной восстановленной головы заложена цена второй, которая ушла в помойку + время и силы, потраченные на обе головы, ну почему бы нет?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Backfire » 09.07.09 14:03

вообще всякого рода сварка распространена на заводах оборонки и если постараться,то можно найти такой.Мне когда-то варили маленькую фиговинку так,что сварного шва я вообще не увидел,его именно было не видно,не зашлифован,не затерт. Недавно опять же обратился,но от завода остался маленькое здание,все остальное офисы и т.д.Оборудование где-то на складе,а тот кто может работать на нем,уже давно и не работает на этом заводе.

По гарантии-у нас тоже могут дать(догнать и ещё добавить),только когда обратишься скажут,что такого ООО,ПБЮЛ и т.д. уже не существует,они другая контора.А если и возьмут,то на экспертизу,которая покажет,что дефект по твоей вине-или эксплуатировал не так,или монтировал не в авторизованном центре.Плюс к этому там еще куча абзацев где указывается ,что гарантия ограничивается тем-то тем-то.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Sera » 09.07.09 23:19

Я знаю что прибалты делают.
И знаю, что несколько таких голов было сюда привезено и поставлено.
Вроде все живы.
дело касается 2,3 лупатых. А там, как известно, это более чем проблемное место.

Сам тоже отношусь с сомнением к ремонту головы, и считаю, что с учетом того, что это лотерея, и может неповезти минимум в половине случаев, то лучше купить живую голову б,у. Но тем не менее, прибаты делают. Может они сами куда-то отправляют, не знаю, но головки отправляли туда и получали оттуда. ценник был около 15- 20 тыс руб. С гарантией этого самого прибалта.
Однако, учитывая, что б/у живая голова для 2,3 стоит 30 тыс руб - это все равно выгодно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение vladroitman » 10.07.09 00:09

Рем пишет:Еще кстати мыслишку подкину: бошка трескается САМА от перегрева еще ДО всякой сварки. Так что мы получим потом, когда там будет ЕЩЕ И сварной шов?


Да вот не сама она трескает особенно в третьем горшке на донце, Промотор где мне варили привлек Виннер на тему выяснения причины возникновения трещины именно в третьем горшке по той причине, шо к ним пришли в одну неделю три фордовые башки моя, с сайры и с галакси. Так вот выйяснилось, что одно время приходили прокладки ГБЦ на которых отсутствовало одно отверстие рубашки 3 цилиндра, чьи прокладки я не интересовался.

Теперь следующие, я двиг не кипятил, хладон не уходил, в масле эмульсии не было, пузури в расширитель не шли, трешина обнаружилась когда я принес им башку на проточку седел клапанов.

Так становится вопрос, почему ее не заварить, по апресовке в ванне про температуре 90 градусов в течении 30 мин, под давлением 3 атм (кажись, точно не помню), как по мне если метал ведет, сразу вылезет трещина.

И еще башку варят в нагретом состоянии, нагревают в течении 4 часов, именно для того, чтобы не возникало увода.

Можно рассуждать о целисообразности много, но смысл в том что проварка мне обошлась в 50$, а вынужденная покупка башки в 300$, купил я ее тока по тому шо мне нужно было ехать.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 10.07.09 00:41

Такие симптомы как масло в бачке, хлопки в глушак, капает с трубы - они постоянные или могут периодически исчезать? Спрашиваю потому что два дня езжу (немного и не выше 3 тысяч кручу) и как будто бы всё нормально, только заводится тяжеловато, но гбц тут, думаю, ни при чем. Вчера вот капало на холостых, проехался минут 20, перестало. Подставил под глушак банку. Антифриз у меня ярко-синий, т.е. то, что капает из глушителя, учитывая, что он ржавый, должно быть зеленоватого цвета (или краситель сгорает?), а вода откровенно рыжая и ни разу вообще не сладкая :unknown:
Хлопки вроде бы как есть... Но после того, как я закрутил недокрученные свечи, стало почти незаметно. Ещё после ремонта выхлоп стал вонять несгоревшим бензином слегка, датчики пока не прозванивал. Уровень антифриза за ~2часа работы мотора не изменился. Естесственно, герметик пока что лить не стал, нуивонах без крайней необходимости. Кто что думает?

vladroitman пишет:Еще кстати мыслишку подкину: бошка трескается САМА от перегрева еще ДО всякой сварки. Так что мы получим потом, когда там будет ЕЩЕ И сварной шов?


Да вот не сама она трескает особенно в третьем горшке на донце, Промотор где мне варили привлек Виннер на тему выяснения причины возникновения трещины именно в третьем горшке по той причине, шо к ним пришли в одну неделю три фордовые башки моя, с сайры и с галакси. Так вот выйяснилось, что одно время приходили прокладки ГБЦ на которых отсутствовало одно отверстие рубашки 3 цилиндра, чьи прокладки я не интересовался.

Не сама, конечно, а от неправильной эксплуатации :-) У меня кстати на четвертом со стороны лобовухи прогорела. В прокладке той, про которую ты говоришь, было всего одно отверстие на третий цилиндр что ли? А то как то поднималась на форуме тема про разное количество отверстий на четвертом и остальных, выяснилось, что так и должно быть.

Sera пишет:Сам тоже отношусь с сомнением к ремонту головы, и считаю, что с учетом того, что это лотерея, и может неповезти минимум в половине случаев, то лучше купить живую голову б,у.

А как её отличить, что она живая, никогда не вареная и не шлифованная? Опрессовка, оказывается, не дает стопроцентной уверенности в отсутствии трещин. Сверить все размеры (плоскостность гбц, соосность постелей валов, объем камеры сгорания и т.д.) крайне сложно, да и сравнивать их будет корректно только с новой деталью. Понятно, если купил в своем городе, поставил, а она оказалась не айс, можно вернуть назад, но за границей разборщики должны иметь какие то основания, утверждая, что голова отличная. И ровная работа мотора перед разбором тут не катит, может она отремонтирована и через тысячу километров сдохнет.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение vladroitman » 10.07.09 00:58

grin47 пишет:Вчера вот капало на холостых, проехался минут 20, перестало. Подставил под глушак банку. Антифриз у меня ярко-синий, т.е. то, что капает из глушителя, учитывая, что он ржавый, должно быть зеленоватого цвета (или краситель сгорает?), а вода откровенно рыжая и ни разу вообще не сладкая :unknown:

Капает у всех с выхлопной:
- при прогреве конденсат из выхлопного тракта ...
- пары воды и прочей гадости которой бадяжат топливо ...

grin47 пишет:Не сама, конечно, а от неправильной эксплуатации :-) У меня кстати на четвертом со стороны лобовухи прогорела. В прокладке той, про которую ты говоришь, было всего одно отверстие на третий цилиндр что ли? А то как то поднималась на форуме тема про разное количество отверстий на четвертом и остальных, выяснилось, что так и должно быть.


Нет я точно сказать не могу, потому как у меня такой прокладки не было, об отличии от правильного варианта заявил виннер, я при этом не присутствовал. Но речь шла о том что имеенно на 3 горшке отсутствовала одна дырка, которая там должна была быть, про 1/2/4 тут речи не идет.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Sera » 10.07.09 03:09

grin47
А как её отличить, что она живая, никогда не вареная и не шлифованная? Опрессовка, оказывается, не дает стопроцентной уверенности в отсутствии трещин.

В головке главное что ее никто не чинил раньше.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Рем » 10.07.09 06:34

vladroitman пишет:Да вот не сама она трескает особенно в третьем горшке на донце

я немного не то имел ввиду.
Попробую сформулировать по другому:
Если голова трескается от перегрева, значит там уже хватает внутренних напряжений с завода и значит возможно там уже есть трещины, которые просто раскрываются при перегреве. Как только мы кладем туда еще и сварной шов, с которым алюминий и так не сильно дружит, мы получаем еще больше напряжений уже после остывания шва. Причем не в самом шве, т.е. не там, где была старая трещина, а вокруг шва. Т.е. мы только ухудшаем ситуацию.
Именно поэтому я считаю эту операцию нецелесообразной. Т.к. для полного контроля после сварки тебе не достаточно банальной опрессовки, нужно по хорошему как минимум рентгеном проверять или ультрозвуком. А это тоже целая история.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение grin47 » 10.07.09 11:27

vladroitman пишет:Капает у всех с выхлопной:
- при прогреве конденсат из выхлопного тракта ...
- пары воды и прочей гадости которой бадяжат топливо ...

Хорошо, если так... Буду дальше следить за поведением.
Sera пишет:В головке главное что ее никто не чинил раньше.

Это я понимаю. Но как это узнать? Мне заваривали повреждения от плохого тосола (не трещины), а потом шлифовали, в итоге ровная однородная поверхность без каких-либо следов ремонта.
Рем пишет:Если голова трескается от перегрева, значит там уже хватает внутренних напряжений с завода и значит возможно там уже есть трещины, которые просто раскрываются при перегреве.

Ну прямо с завода то наверно всё таки нет трещин. Другое дело, что при таком температурном режиме, который считается нормальным по мануалу, запаса прочности не остается и при малейшем повышении температуры (накипь в радиаторе или клапан в крышке заедает например - машина то старая) образуются микротрещины. У меня вот сейчас термостат на 90-95 и датчик ~95 на оба вентилятора, может при таком раскладе трещины и не раскроются.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение MuSStang » 04.09.09 10:25

паЦаны, о том что шлифовать башку ДОХЦа можно только в случае крайней необходимости нам то известно.
скажите только , плиз : почему так и откуда взяли эту информацию ?
заранее сЫпасибо.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Sera » 04.09.09 10:52

MuSStang пишет:паЦаны, о том что шлифовать башку ДОХЦа можно только в случае крайней необходимости нам то известно.
скажите только , плиз : почему так и откуда взяли эту информацию ?
заранее сЫпасибо.

есть заводские мануалы. ТАм даны допустимые параметры шлифовки. Это антон Папилин говорил в этой теме, кстати.
А шлифовать лучше не андо, потому, что бошка на это моторе - слабое место.
Если ее повело так, что пора шлфовать, значит, она была перегрета, и значит, можно в любой момент ждать трещин, и шлифовка тогда уже не поможет, и траты на шлифовку могут оказаться выкинутыми деньгами.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение MuSStang » 04.09.09 11:01

Sera пишет:есть заводские мануалы. ТАм даны допустимые параметры шлифовки. Это антон Папилин говорил в этой теме, кстати.


в мануале указан допуск неровностей 0,05 мм. Если больше - голова под замену.
...

упс, уже увидел о 0,4 мм и 0,6 мм шлифовки.
Антон, спасибо.
Последний раз редактировалось MuSStang 04.09.09 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: ремонтировать гбц ДОНЦ или поставить V6

Сообщение Anton Papilin » 04.09.09 11:04

MuSStang пишет:паЦаны, о том что шлифовать башку ДОХЦа можно только в случае крайней необходимости нам то известно.
скажите только , плиз : почему так и откуда взяли эту информацию ?
заранее сЫпасибо.


Да ни почему, в этой же теме на втором листе отвечал. Пилить можно, но в разумных пределах.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 59 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.320s | 17 Queries | GZIP : On