Petroza пишет:Расстроился, что шпилька сломана заподлицо - надо высверливать... Не хотелось бы вынимать двигатель ради этого. Ищу боковую дрель.
И я не уверен, что коллектора когда-либо снимали до меня... Поэтому и вопрос возник. Слева не сечет, трогать не буду, а вот справа раз уж открутил, то прокладки скорее всего поставлю.
А вот двигатель снять-поставить - это дел на один день
) Все же дрелью попытаюсь для начала.
Кстати, прокладок точно не было, как справа, так и слева. Такое впечатление, что прокладки, которые в продаже - ремонтные.Petroza пишет:вы будете смеяться, но во время высверливания остатков шпильки, перчатка на левой руке намоталась на патрон двери и я сломал себе мизинец!
Anton Papilin пишет:Петр, ну как же так, совсем себя не бережешь!..
Мы ведь предлагали тебе взяться, и дрель-то у нас угловая есть специально для этого, и опыт, не надо снимать ни головок, ни моторов... Понимаю, интересней и дешевле самому, но надо же быть осторожней! И это, прокладки лучше оригинал ставь, чтобы не возвращаться потом к этой теме...

После сверла на 6.5 мм прошелся метчиком, который попал на родную резьбу и выкрутил наружу остатки старой шпильки. Оставил пока все как есть, пока ничего больше не сломал 
Petroza пишет:Основной проблемой в работе двигателя все же было полное отсутствие прокладок выпускного коллектора, одна сломаная шпилька и неработающая лямбда.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10