recover пишет:еще один мелкий вопрос, чтобы не создавать тему. 2.0 инж. охц, скорп, 86 год. если дроссель приоткрыть на 1\6, то мотору этого уже достаточно для развития максимальной мощности. нормально ли это? в машине установлено гбо 2 поколения бинго-м, которое в том числе подключается к дпдз. так вот, смотрю на ноуте, а вольтаж с датчика растет только от 0.4 до 1.5, что достигается уже при этих самых 1\6 положения где-то. дальше не растет.
bublegum 75 пишет:Подскажите кто знает! на холостых при нажатии акселератора нет должного набора оборотов.Что делал:насос менял,давление в норме,дат.дросельной зас,при очень плавном нажатии обороты до отсечки.Есть подозрения на расходомер и коммутатор.Как найти причину?Промигивает типа неправильный угол откр.др.заслонки,хотя tps и дросель в норме.
bublegum 75 пишет:Подскажите кто знает! на холостых при нажатии акселератора нет должного набора оборотов.Что делал:насос менял,давление в норме,дат.дросельной зас,при очень плавном нажатии обороты до отсечки.Есть подозрения на расходомер и коммутатор.Как найти причину?Промигивает типа неправильный угол откр.др.заслонки,хотя tps и дросель в норме.
А не пробовал копать в сторону КХХ? Ведь он и отвечает за холостые...
при нажатии акселератора нет должного набора оборотов
давление в норме
bublegum 75 пишет:давление в рампе=2.2-2.5Bar.+ Оторвана экология.Напряжение на расходомере возростает только до половины его хода (почемуто) т.е. гдето до 2.5вольт
Ixidor пишет:Возможно резистивный слой расходомера кончился, надо разбирать и двигать плату.
Напряжение на расходомере возростает только до половины его хода (почемуто) т.е. гдето до 2.5вольт
он там шаговый
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213