Когда помпа не работает,отсутствует активная циркуляция,при пассивной циркуляции возможны локальные очаги перегрева,а датчик на них не среагируетART&rey пишет:Dragon_
Думаю, датчик и не унюхал, так бы заглушил.

Когда помпа не работает,отсутствует активная циркуляция,при пассивной циркуляции возможны локальные очаги перегрева,а датчик на них не среагируетART&rey пишет:Dragon_
Думаю, датчик и не унюхал, так бы заглушил.

.Потом включил зажигание,чтобы глянуть стрелку--она былпа выше красной зоны.Антифриза ушло 5 литров.Печальная историяFantastish Reisen пишет:psf735
Я услышал что что-то долбит под капотом(на стрелку даже не посмотрел сначала),остановился,открыл капот,а там из пробки расширительного бочка плюется антифриз.Звук похож был на сильно стучащий клапан.Потом включил зажигание,чтобы глянуть стрелку--она былпа выше красной зоны.Антифриза ушло 5 литров.
Теперь только вскрытие покажет
Зря на приборы не смотришь,сразу после обрыва ремня лампа акума должна была загореться,а ты среагирывал после того как закипела ож и сработал клапан бачка.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6