Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Откуда может течь ОЖ? Залито все, но не видно откуда

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Откуда может течь ОЖ? Залито все, но не видно откуда

Сообщение Гость » 18.10.05 15:26

Коллеги, подскажите что делать....
На днях неожиданно ушла ОЖ. Долил, проехал немного, всё повторилось, и за мной тянулся мокрый след... В общем при работающем движке, она хлещет ручьем, но непонятно откуда. Всё ей залило, сверху даже, под впускным коллектором лужицы в ямках. На буксире приехал домой... :( Что это может быть? Вернее где может быть дырка?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 18.10.05 15:57

Если забрызгано все, то надо смотреть течь из под помпы или из под корпуса термостата. А крутящиеся ремни и шкивы это все разбрызгивают. Но лучше смотреть это все на заведенном моторе.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.05 16:16

Разглядывал, вроде ни то, ни другое.... Может прокладка какая?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Alexander Smirnov » 18.10.05 16:56

Скорее всего помпа.
Аватара пользователя
Alexander Smirnov
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 07.11.03 21:08
Откуда: г. Дмитров, Московская обл.
Фото: 3
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение JUPITER » 18.10.05 17:39

Или в помпе прокладка прохудилась,
или хомут на шланге ослаб. При такой
утечке на хх должно быть заметно.
Аватара пользователя
JUPITER
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 22.05.04 18:36
Откуда: Kiew
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 19.10.05 05:35

обычно хомуты не ослабляються, прокладка на помпе не прохуждаеться, а вот возле хомута шланг треснуть может. без давления в системе ты ничего не видишь. заводишь машуну, дырочка то и раскрываеться. посмотри все шланги которые идут в районе помпы- термостата-радиатора. и в следующий раз хомуты на шлангах со всей дури не затягивай. я так пару шлангов срезал. думал чем сильнее, тем лучше. :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 19.10.05 05:44

А вполне реально что оланг где-нить возле хомута треснул. У меня так с топливным шлангом в моторном отсеке, который находится между крылом и двигателем, было. Машина выключена ничего не течет, включаешь зажигание не течет, заводишь начинает мелкой струйкой бить. Так шланг треснул прям после металлической трубочки, на которой сидит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение JUPITER » 19.10.05 09:58

Kot пишет:обычно хомуты не ослабляються, прокладка на помпе не прохуждаеться,


Если бы у меня такого не было, я бы не говорил.
Прошлым летом ослаб хомут на впускном шланге
возле радиатора. Пока понял откуда вытекает
прошла неделя. Еще и в пробке закипел.
Шланг не треснул, более-менее новый, а вот
хомут был старый, проржавел весь.
Вобщем натерпелся. Серьезное дело.
Аватара пользователя
JUPITER
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 22.05.04 18:36
Откуда: Kiew
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.10.05 11:49

Блин... вот не помпа и не шланги, еще раз проверял.
Могло что-нить прогореть? Пару раз перегревался он у меня :oops:
А может быть прокладка впускного коллектора?
Потащу в субботу к мастерам.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Идальго » 19.10.05 14:51

AAT пишет:Блин... вот не помпа и не шланги, еще раз проверял.
Могло что-нить прогореть? Пару раз перегревался он у меня :oops:
А может быть прокладка впускного коллектора?
Потащу в субботу к мастерам.

Не знаю как на 2.9 у меня на OHC есть две заглушки на голове, одна сбоку под штанами, вторая сзади со стороны коробки.Обе уже менял, т.к. уходила через них ОЖ.Когда пробило заднюю, то именно мокрый сдел за машиной и тянулся :)
Аватара пользователя
Идальго
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 10.04.03 17:44
Откуда: Украина,Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dirty_tank_Scorpio4x4 » 24.10.05 16:54

Скорее всего, если видимой течи из патрубков нет, - течет из трещины в заглушке в головке блока цилиндров.
2.9 - это всяко V6. Смотри на рисунок двигателя, где они стоят, и проверь. Объяснять просто очень долго и непонятно. У меня текла именно из-за трещины в данной заглушке. Заглушек две - справа и слева на той части двигателя, что смотрит на вискомуфту.
Ремонт в "Евроавто" на Испытателей,2 мне стоил 1200 рублей (работа+крышка), хотя сама заглушка эта, если найдешь стоит рублей 50. Она бывает двух диметров - стандартная - 36мм и ремкомплект 39.9мм. Ремкомплект лучше не брать, так как под него придётся растачивать ГБЦ - а это гемор. ИМХО.
Последний раз редактировалось Dirty_tank_Scorpio4x4 25.10.05 08:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dirty_tank_Scorpio4x4
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 03.10.05 08:26
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford-Scorpio 1987 2.9i,V6 BRC EFI 4x4 GL
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.10.05 19:19

Если заглушка, то у меня, когда-то давно, когда у меня был ещё Форд Орион, был следующий опыт её ремонта. Правда трещина на заглушке была явно не тех размеров, т.к. тосол приходилось доливать где-то раз в неделю. Так вот, я просто зачистил её, обезжирил и залепил трещину холодной сваркой. Течь пропала. После этого мотор отработал мне верой и правдой ещё года полтора, а потом я ту машину продал и купил Скорпа :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 26.10.05 08:41

Фу ты блин, нашёл... :oops: Всё-таки патрубок, который на печку идёт, сзади. Вот я и не сразу нашёл... :oops:
Всем спасибо за ответы!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.109s | 17 Queries | GZIP : On