да это онс-овый трамблер. с верху винтики,снизу стопор в виде проволоки. у них болезнь из за люфта,надо втулку поменять будет. при разборе увидишь. а зачем дх менять?
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
под шестернёй отверстие, в нём шплинт, его вытаскиваешь и выбиваешь вал! молотком ничего не крошится, но если есть съёмник, то лучше конечно им делать! А вот обратно надеть шестерню будет проблематично, главное в самом начале правильно (чтоб отверстия совпали)её обратно насадить! В принципе всё легко, свой разбирал и смазывал полностью! а винты да 5,5 А почему ты уверен, что дх сдох? скорее всего ты напрасно разберёшь трамблёр!
ПОтому что нет импульсов с трамблёра на мози- напряжение постоянное при включении зажигания и при кручении стартером, около 4, 5 в и не меняется..Искра гуляет- то есть то нет..Машин уже месяц стоит- обидно..Комму татор поменял- без толку..
Всё сбил, заменил ДХ, но результат следующий: при включении зажигания показывает 3, 5 В, при кручении стартером показания не меняются. Импульсов не наблюдается. Искра при этом есть- машын периодически пытается "схватить"...
А ты крыжечку бегунка правильно поставил? может на 180 градусов случаем развернул?! Если бы импульсов не было, то и искры бы тоже не было! и чем импульсы проверяешь?