85-неисправность клапана продувки адсорбера,смотри разъем и трубочки вакуумные что к нему подключаются. 41,91,неисправность двох лямбд ,скорее всего не они виноваты а их что то заливает и они не могут справится. 77- заедание или медленное перемещение ДЗ,это ты не газанул при тесте на заведенной. Смотри фак для начала там все это уже есть.
Только наверно правильно не на "холодную", а на "заглушенную". А по кодам: 52 Контактный датчик давления в рулевом гидроприводе - либо этот датчик стоит и что-то с ним, либо датчика нет физически, а мозг хочет его видеть (у меня второе :)) 85 Электромагнитный клапан управления угольным фильтром или цепь электромагнита - то же саме, что и выше 41 Датчик кислорода 1 (цилиндры 1, 2, 3) или его цепь. Бедная смесь - либо накрылась лямбда, либо где-то крепко сечет до неё 91 Датчик кислорода 2 (цилиндры 4, 5, 6) или его цепь, бедная смесь - тоже самое, что и выше 77 Поздняя реакция на командный код 10 - надо быстрее реагировать, после кода 10 надо поднять обороты выше 2500.