У меня так получилось что оказалось два скорпа. Оба 86г 2л инжектора МКП только в одного документы в норме - двигатель убитый, а второй документы барахлят но двигатель заводился с пол пинка. Решил я поменять двигатель с убитого на хороший. После замены бензин поступает, а искра пропа и что только я не делал. Трамблер не менял, заменил реле под капопом №1 (чёрная), катушку поставил с рабочего, на катушку после включения зажигания + появляется, а при врачении стартера на другом контакте (зеленый) минуса нет. Откинул розъем блока управления и между контактами 1 и 2 напряжение есть при включенном зажигании, между 2 и 8 есть и включается реле. только на схеме вроде как 2 должен быть минус , а у меня почему то +. Между 1 и 2 контактом если я правильно понял с книжки проверяется связь с бабиной и если так то при снятии одного из контактов с бабины на розъеме питание дожно пропасть. Короче я уже дошол до ручки и потерялся. Незнаю что теперь делать. Помогите пожалуста советом. Если можна без сокращенных названиях я не специалист. В наличии есть тестер и автоиндикатор.
ну автор топика сам себе усложнил задачу - так сказать сам себя и довел "до ручки".. На кой ляд нужно было вместо одного - чисто механического изменения вносить сразу несколько - в электрическую часть в том числе..? И что за "черное реле подкапотом №1", позвольте спросить?.. - зачем было менять какое то черное реле при замене мотора?.. Ладно, - пробуем разобратся: катушка зажигания перешла с донора на автомобиль у которого документы не барахлят, - а сам автомобиль - вот этот самый с "убитым мотором и не барахлящими документами" - он то хоть заводился?.. Это самый главный вопрос, как по мне.. И давайте разберемся с "блоками управления". В инжекторной системе управления мотором и впрыска топлива есть два весьма важных модуля, которые можна условно обозвать блоками - модуль управления мотором EEC IV и коммутатор, - исходя из года выпуска обеих "пациентов", в автора топика вариант: трамблер с закрепленным на нем коммутатором. Далее: в 1986 году уже могли быть две версии инжекторных систем для ОНС мотора - с одним только расходомером или с расходомером, лямбдой и МАР сенсором. В автора топика нет указаний на подобные нюансы. Кроме того на одной из машин, возможен колхоз от предыдущего владельца автомобиля, что также может спутать карты и "довести до ручки". Слава Богу, что ясно относительно КПП - механическая.. Относительно нумераций каких то контактов какого то реле по какой то схеме - (которая, кстати, не показана, - чтоб понять о чем дело) - автор темы не потрудился уточнить. В результате он сам имеет дело с рядом вопросов, а почитав его ремарки - вопросов становится еще больше. Ждем на уточнения..