Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Топливные форсунки DOHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение RedOx » 06.08.07 23:24

У меня лично стояли форсунки на 2,4 86 года от ОНС. Переливали, это факт. Специально возил зимой второй комплект свечей на замену, если зальет (при минус 15-20 бенз со свечей не высохнет ни в жисть). На 2,4 родные имеют намного более низкую производительность. Даже визуально видны различные диаметры сопел.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение arum » 07.08.07 09:33

У меня на ОНС волговский Сименс по 550 р. Они покороче родных на 4 мм. По факелу распыла идентичны, хотя и двухсопловые. Впечатления после установки сугубо положительные. СО при отключенной лямбде 1.7%. Расход паспортный. Заводится отлично и на холодную и на горячую (со старыми на горячую очень плохо заводилась).
ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 07.08.07 10:35

Переливали, это факт.

А вот у меня хрен что переливало. :P
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.08.07 10:53

ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.

всегда мыл и буду мыть. Каждые 20-30 тыщ форсунки менять жирно будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 07.08.07 11:21

Sera пишет:
ИМХО : никогда не буду мыть форсунки, только замена.

всегда мыл и буду мыть. Каждые 20-30 тыщ форсунки менять жирно будет.

Мытьё со снятием и диагностикой + замена колечек = 2000р. и не факт, что после диагностики не придётся менять пару форсунок. Так было у меня. Две подтекали.
Новые волговские Сименс - 2200 р. комплект в магазине, я брал в ГАЗ-сервисе из-под полы у мастера с проверкой распыла за 1700р. комплект (новые).
Вот и сравниваем по бюджету.....
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.08.07 11:41

arum
ВСе зависит от степнеи убитости. Если машине 20 лет, и форсунки не особо мыли до этого - явно проще их менять. И дешевле.
Если другой подход исповедовать - и иногда промывать их, даже без снятия - то нафиг их менять пока они не сдохли?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 07.08.07 12:01

Sera пишет:arum
ВСе зависит от степнеи убитости. Если машине 20 лет, и форсунки не особо мыли до этого - явно проще их менять. И дешевле.
Если другой подход исповедовать - и иногда промывать их, даже без снятия - то нафиг их менять пока они не сдохли?

Согласен.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Gnom » 09.08.07 10:29

Можно попутный вопрос?
Что это за пласмасовые стаканы, в которые вставляются форсунки, я когда снимал форсунки для промывки, то видел, что 2 стакана совсем рассыпались тоесть рассыпалась часть, которая снаружи, осталась только целая половина стакана , которая впресована в головку.
Вообще , что нужно делать,менять эти саканы или оставить как есть?
Если менять то как их найти и где купить?
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 09.08.07 15:27

У меня стоят волговские на ДОНЦе вот езжу на них пол года полет нормальный Только шумные цокают громко под капотом ( именно форсунки не гидрики !!! Заезжал к Папилину он сказал цокают форсунки !! ) а так все нормально работает смесь в норме )))
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 11.08.07 21:28

Поставил от 406-го сименс. 530 р. шт. российской сборки. Распыл двухсопельный. Бош сильно дороже. Пластик оранжевый. Родные обоймы оставил старые (точнее их остатки), волговские полукольца выкинул. Уплотнительные кольца, те, что уплотняют форсунку в головке блока, также переместил со старых форсунок (на новых они чуть меньше). По длине форсунки чуть короче оригинала, но это компенсируется глубиной посадки в топливную рампу. Работа по замене занимает порядка 30 минут впервые. В громкости цоканья разницы между теми и семи не заметил.

Всем спасибо за ответы и поиск аналогов.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 08.11.07 17:39

Ну и как машина стала ездить?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение looc » 08.11.07 18:39

вопрос по существу
1. BOSCH 0 280 150 711 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? стандартные, имеют 1 дюзу, в которой двигается игла, видел только ?родные? в фирменном магазине, дорого (около 1600 р);

2. BOSCH 0 280 150 702 ? производительность 189 см3/мин, 16 Ом ? не видел, но слышал, что они очень похожи на СИМЕНС;

4. BOSCH 0 280 150 902 ? производительность 197 см3/мин, 16 Ом;

5. BOSCH 0 280 150 560 ? производительность 192 см3/мин, 16 Ом ? делают в Рязани (кажется) и где-то еще ? четыре дюзы;

6. СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D ? производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом ? бывают наши и немецкие ? две дюзы.



люди а кто знает производительность на двиге косворт 2,9 24 BOA
и вообще чем можно заменит.... :?:

например жигуль пойдёт??? :lol:
Аватара пользователя
looc
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.10.07 18:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.11.07 20:12

ищи поиском, там табличка дето была с подробным разбором
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 10.11.07 00:08

looc пишет:люди а кто знает производительность на двиге косворт 2,9 24 BOA
200


looc пишет:например жигуль пойдёт??? :lol:
Конечно, подойдет.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Топливные форсунки DOHC

Сообщение yrik2002 » 21.02.11 09:52

Поставил от 406-го сименс. 530 р. шт. российской сборки. Распыл двухсопельный. Бош сильно дороже. Пластик оранжевый. Родные обоймы оставил старые (точнее их остатки), волговские полукольца выкинул. Уплотнительные кольца, те, что уплотняют форсунку в головке блока, также переместил со старых форсунок (на новых они чуть меньше). По длине форсунки чуть короче оригинала, но это компенсируется глубиной посадки в топливную рампу. Работа по замене занимает порядка 30 минут впервые. В громкости цоканья разницы между теми и семи не заметил

тоже хочу поставить сименс но они вроде короче,не вылетят под давлением то??
на ОНС 3 года катаюсь уже правда,а на ДОНС стоит такие же ставить???
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Топливные форсунки DOHC

Сообщение Maks » 03.05.12 17:44

собсно сабж тема старая форум покурил особо не че точного не наел! Поставил другой мотор на Донса пытался мыть сам форсунки винсом они как сали так и сут не какого распыла расход 17-20л в обычном режиме по трасе намного меньше конечно! Какие взять для донса лучше форсунки если можно номера по каталогу? + такая проблема на горячую приезжаю перевожу селектор в P и у машины обороты 1500-1300об и падает но очень медленно! Бесит ппц! От чего это может быть? дросель с дыркой почистил кхх почистил! Грешу при замени мотора переставляли датчик на дроселе который контралирует топливо он может мозг парить?
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.346s | 17 Queries | GZIP : On