Форсунки мыл,фильтр менял,но давление в рампе не мерял.Скидывал обратку после регулятора давления,бензин идёт,но давление никак качает бензонасос,т.е.регулятор давления держит нормально.Мерял напряжение приходящее на бензонасос 11,6В.Подключал напрямую от аккума,качает резвее,но также не едет.Смотрел рылюхи под панелью,первые две очень сильно нагреваются.Заменил-эффект тот же-греются(((Подскажите где искать подводные камни?А-то без машины никак.


Заменил кусок обратки --стало все ОК
)А еще заметил,что когда пропадает тяга идут хлопки в глушак.Это же бедная смесь.Хотя коды говорят ,что все 11,но опять-токи это на холостых же.Видать еще один насос придется брать
.Но насос оказался далеко не фордовский.Предыстория :Звоню я значит в город суровых мужиков Челябинск(я с области) в магазин Автоклуб и спрашиваю насос на форд скорпио погружной.Отвечают:Да есть три разновидности.За 800р.;1350Р;1800Р.Ну я заказываю среднее(коллега по работе поехал).И что Вы думаете,а насос-то оказывается десятошный один в один.Я как бы этому не обрадовался ,но выхода другого не было как ставить.Ну то,что он короче и пришлось колхозить,знающим объяснять не надо(блин,сфоткать надо было).Вообщем установил я этот колхоз,завел и о чудо - работает,да еще как.Обороты подскочили на пару делений,при тапке в пол пропали провалы ну и вроде стали побрякивать пальцы(это мелочь,поправим).Зато как едет в разгон - это песня.Ведь последние пару лет ездил на газелевском насосе и такого не было,как стало.Мотор-то по осени брал,который 13 лет простоял.Всем спасибо за внимание и понимание.P.S.Блин лампа аладина загорела 