На светофоре почувствовал, что на тормоз пришлось сильнее давить, машина не хочет останавливаться, как буто ее сзаду толкают. на вторую скорость сразу включились карлсоны, чего почти никогда не было. Максиму на первую даже в сильную жару. Поехал дальше... короче на ходу поставил селектор на N обороты держит 1500 и не скидывает. В общем поездил и заметил, что обороты падают только когда полностью остановишься, разгоняешся обороты сам набирает и т.д. Скинул фишку с клапана на работающем двиг, ничего абсолютно не изменилось. Переставил старый датчик, конечно все вернулось. С него скидываю фишку, мотор глохнет. Снова новы, такаяже песня. Как будто он совсем не действует. Шток двигается при включении зажигания, как на новом так и на старом клапане. Что может быть, неужели брак? Деньги в ...опу!