не так всё гладко с этими подшипниками: всякие коромысла на подшипниках и иже с ними имеют нефиговый люфт, больший, нежели у подшипника скольжения. это приводит к невозможности отрегулировать клапана и т.д., так что только для гонок используется. шарикоподшипник радиальный нормально имеет некоторый осевой люфт и не любит осевых нагрузок. зато имеет меньший износ под нагрузкой, которую даёт ремень грм.
так то коромысла, а тут даже если поставить передний шариковый то это никак не скажется на регулировке клапанов, разве что на крайних горшках, остальные шейки-то как были в постелях так и остались.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Понятно, что на передние шейки, которые к звездам ближе нагрузка больше, кстати на 1м валу 1й шейке у мене как раз самая большая выработка и оказалась. Тока с подшипниками изват вроде как, может таки с вкладышами подходящими заморочатся можно...
не стоит отбрасывать чужой опыт только на почве личной неприязни, да они засранцы еще те- но в еврофордах они смыслят поболе всех остальных вместе взятых
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.