Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка MAP

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: ошибка MAP

Сообщение drapieznik » 25.11.12 05:38

"gmiro

А чем тогда можно попробовать МАР почистить?"

мне просто еще не попадались инжекторные МАРы забитые бензоотходами - я такое только в карбовых встречал. Но всякое вероятно возможно.
Карб клинер - возможно сначала можно - если МАР забит по сам штуцер.

На фото МАРа со снятой крышкой (из за силиконовового (?) герметика очень трудно снять крышку не повредив её.. Поэтому инжекторный МАР сложно "чистить" - только промывка через штуцер..) видно, что:
Изображение

от штуцера идет трубка к камере датчика. Трубка не прямая, что создает дополнительную сложность. В любом случае, если не старатся снять крышку МАРа (вынуть внутрености) чтоб прочистить его, сначала карб клинером прочистить вход в МАР, пользуясь тем, что клинер аэрозольного типа впрыскивается под давлением (МАР держится в положении штуцер к отверстием вниз - дабы все вытекало). Чередовать продувки карб-клинером продувками сжатым воздухом (только чтоб их давление не было слишком сильным): впрыск карб-клинером, выждали момент (секунд 5), снова карб-клинер и сжатым воздухом - продуть чтоб выветрить едкий клинер. Когда грязь перестанет выливатся под действием карб-клинера - все, процедуру прекратить, слабо продуть воздухом, чтоб выветрить карб-клинер изнутри МАРа. Потом МАР проверяется частотомером (осциллографом), или мультиметром с опцией частотомера, сравнивая результаты согласно таблицы в одной из моих ссылок выше.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: ошибка MAP

Сообщение gmiro » 25.11.12 12:17

А карбклинер не может прсочится через влагоулавливатель (или как там его, что над крситалом) и повредить кристал?
У меня просто лежит МАР, который стоял у меня изначально когда-то (в конце 2А по-моему). На нем машинка тупая была, я методом подбора поменял его на другой ( на разборке из нескольких выбрал ставя на мотор с последующими пробными поездками). Уже больше года на нем езжу без проблем (он кстати поуже родного и по-моему 1А). Плюс у меня нет обратного клапана (боченка типа), вот и думаю что мой мог просто забится, но правда не мерял частоту на нем.
А есть разница для автомата и для ручки ( у меня автомал с завода шел)?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: ошибка MAP

Сообщение drapieznik » 25.11.12 15:06

нет - для АКПп или МКПп отдельных МАР не создавалось ибо это не имеет смысла.

Карб клинер при кратковременном воздействии растворит грязь - я же описал что почаще продувать.. Можна пробовать чистым 95 бензином, но клинер эффективней.
НО -если в трубке что шла к МАРу или в штуцере МАРа - сухо и чисто - не нужно промывать МАР, - достаточно только проверить его работоспособность, а для этого желательно иметь выше указанные приборы.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 23 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.076s | 18 Queries | GZIP : On