Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка по МАР. МАР новый

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Вопрос про МАР

Сообщение drapieznik » 14.12.12 10:30

МАР - это преобразователь величин разрежения или давления в частоту импульсного сигнала. Если значения этой частоты выходят за рамки или не достигают определенных уровней - а микроконтроллер ЕЕС сравнивает эти значения с прошитыми в нем данными для разных условий нагрузки на мотор - тогда наверно и могут возникнуть основания для выдачи подобной ошибки в самодиагностике.
То что на МАР подается питание еще не значит что в камерой его датчика все ОК, или нет подсоса, или вообще кристалл датчика поврежден, а возможно проблема с микросхемой МАРа.. Для МАРа гланое в питающем напряжении - чтоб оно было очень стабильным, ибо при небольших колебаниях в ту или иную сторону от номинальных 5 вольт, частота МАРа тоже будет изменятся.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение gmiro » 14.12.12 11:08

Тогда такой вопрос. Чем обычно могут быть вызваны колибания опорного напряжения (5В) на датчиках при условии, что к ним проводка 100% нормальная? Могут ли "мозги" давать нестабильное опорное напряжение из-за уставшего акуммулятора типа или плохой массы, к примеру.
Если да, то подскажите, на какие ноги мозгов приходит питание, что бы его проверить?
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение drapieznik » 14.12.12 23:55

а почему вы из перечисленых причин выбрали самую маловероятную? У вас что - модуль ЕЕС плавает в воде, обдувается горячим воздухом непрерывно, или подвергается многократным ударам.. Достаточно подключить вольтметр цифровой у которого на пределе "20" (или 10) будет еще два младших разряда после запятой - подключить тестер к шине 5 вольт и запустив мотор пробовать включать разные большие нагрузки - отопитель, ближний свет, подогрев заднего стекла - и оценить стабильность напряжения питания на этой шине, - всего то.. Тут не требуется точность какого то калибратора со стабильностью 5 знаков после запятой.. А на массы следует всегда обращать внимание - это болячка старых авто..

На какую ногу? - Ну я же недавно в иной теме вообще выложил разпечатку из Автодаты по всему разъему ЕЕС модуля.. - ба, - так это ж в текущей теме! - viewtopic.php?f=45&t=27174#p398354

люди, ну читайте немного..
Последний раз редактировалось drapieznik 15.12.12 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение sergant3 » 15.12.12 08:01

И я б тоже посоветовал из собственного опыта...
Пользуясь тестерами в ценовом диапалоне до 1000рэ не стоит доверять проводам из комплекта(да и в более дорогом тоже). Они канешна красивые, мягкие, НО! внутри некоторых из них 2-3 волосинки. И при замерах на заведённом авто они могут казать чё угодно! Я заменил свои на "силиконовые с кислородной медью" (вроде так они называются, вобщем силовые провода для RC моделей) . Теперь ими можно и токи на пределе 10А померить без погрешности, и ничё лишнего не кажут (в отличие от старых). Старый советский стрелочник ведёт себя лучше, но считывание показаний... Поэтому по возможности пользуйте 2 разных тестера, или один проверенный!
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение drapieznik » 15.12.12 09:28

Я вообще китайские провода с щупами выбросил (у меня переносной тестер DТ9208A) - подходят обычные советские со штекерами которые можна чуть раздвигать в диаметре. - Многие приборы на драгметы уже поразбирали, но ЗИПы от них остались, в том числе и самые разнообразные щупы (с возможностью ставить удлиняющие щупы-насадки, "крокодилы" и прочее)
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение ford1972s » 15.12.12 09:39

У меня "юнитренд UT61A",я им доволен,как слон,фиксация параметров,минимальные и максимальные показания,гораздо лучше чем Ц20 :jokingly:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение ender11 » 15.12.12 10:05

я просто пошел в магазин и купил провода чуть-чуть получше. стоили они где-то 150р, имеют мягкую изоляцию, нормальный контакт наконечников с проводом, небольшое сопротивление (менее 0.1 Ом при измерении тестером). мне ок.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Вопрос про МАР

Сообщение sergant3 » 15.12.12 10:22

Ну помилуйте, господа! Я ж совет давал gmiro. Вы то чё оправдываетесь? ;-) Я уверен, что те, кто постоянно юзает сии приборы(тем более в авто), уже провели нужный тюнинг. Вы ещё посоветуйте профосцилляторы пользовать, мосты измерительные и... :hahaha:
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : On