МАР - это преобразователь величин разрежения или давления в частоту  импульсного сигнала. Если значения этой частоты выходят за рамки или не достигают определенных уровней - а микроконтроллер ЕЕС сравнивает эти значения с прошитыми в нем данными для разных условий нагрузки на мотор - тогда наверно и могут возникнуть основания для выдачи подобной ошибки в самодиагностике.
То что на МАР подается питание еще не значит что в камерой его датчика все ОК, или нет подсоса, или вообще кристалл датчика поврежден, а возможно проблема с микросхемой МАРа.. Для МАРа гланое в питающем напряжении - чтоб оно было очень стабильным, ибо при небольших колебаниях в ту или иную сторону от номинальных 5 вольт, частота МАРа тоже будет изменятся.
			






 
						
				
 Я уверен, что те, кто постоянно юзает сии приборы(тем более в авто), уже провели нужный тюнинг. Вы ещё посоветуйте профосцилляторы пользовать, мосты измерительные и...
  Я уверен, что те, кто постоянно юзает сии приборы(тем более в авто), уже провели нужный тюнинг. Вы ещё посоветуйте профосцилляторы пользовать, мосты измерительные и...  