Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.0i ОНС, не заводится...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение sasha_tuman » 17.06.12 18:41

Привет. В общем, как логический итог завершения темы можно сказать, что основная проблема в плохом запуске, и когда на светофоре заглох, было обалденное давление в рампе, больше 6 атмосфер, против нужных 2,5..причиной такого давления была забитая обратка, которую пробили на СТО длинной 40 см отверткой, и молртком В общем переливало...

То что троило на холодную причиной была засравшаяся форсунка.. Почистили и все прошло!

Но, хочу сказать, что проблема плохого запуска не пропала...
С полоборота заводится через раз, при этом никагой закономерности холодная или горячая машина не наблюдается..
А через раз приходится крутить 5-8 секунд, слышно как схватывает, но без педальки не заводится - только притоплю заводится.. разницы какой ДПДЗ использую нет - оригинальный или от ланоса... /Подсосов не слышу, хотя только что очистителем карба брызгал в районе КХХ, трубок.. может там где сосет, не прыскал изза неопытности..

т :hang: ак что проблема плохого запуска не пропала...
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение StaVka » 21.06.12 15:36

Ответ ! посмотри снизу дроссельной заслонки две трубочки выходят, одна из них должна быть заглушена а ко второй шланг какой-то подходит,так вот если трубка не заглушена заглуши!
Аватара пользователя
StaVka
steady
 
 
Сообщения: 611
Здесь с: 21.08.09 21:23
Откуда: Беларусь,Барановичи
Фото: 14
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 88 г. 2.0i ОНС,NRC, гбо 2-е
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение sasha_tuman » 22.06.12 12:09

Ок, спасибо. Посмотрю..
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение vik777 » 19.12.12 22:25

У меня таже самая проблема. Взял машинку месяц назад трейдин из салона. Повелся на внешнее состояние и комплектацию Гиа, без проверки тех. состояния. До этого как-то был 2.4, проблем с ним не знал, вообще в него не лазил, по всей России смело катался пока не продал, пересел на Додж такой же веобразник. Вот это и сгубило, думаю, что со Скорпом может случиться. Выехал с салона, заправился 15 литров 95ого, поехал дальше. Тут ни с того ни с сего машина затупила, тяги нет, холостые плавают, глушак стреляет. Заглушу, заведу, потом чуть-чуть проеду, потом внезапно сама поперла. Двигался таким макаром пока акум не посадил. Добрался до дому уже на эвакуаторе. Дома зарядил АКБ, поставил, завелась не с первого раза, не едит вообще. На следующий день решил крутануть трамблер, крутанул нанемного против часовой стрелки, завелась с полпинка. И тяга появилась, и холостые почти не плавают. Катался, радоался, пока бензин не кончился. Залил из канистры еще 10 литров, не заводится. Потом напарник меня часа плтора таскал Калиной, так и не завелась, только бензином воняет и даже не схватывает. На следующий день в бардачке нашел комплект б/у свечей мотокрафт от старого хозяина. Решил махнуть, завелась с полпинка, но страшно троит. Поменял провода, троить перестала, тамблер больше не трогал. Гаража у меня своего нет, в машине ковыряться негде, погода шепчет, не знаю какое у меня зажигание выставилось, познее-раннее, но машина перла. Лег на пару недель в больницу. Выписался. Завелась сразу, спервого оборота стартера, часа потора работала пока я в ней ковырялся, на улице -10. Потом сама стала глохнуть, стрелка топлива лежит, и в итоге заглохла. Пробывал завести не заводится. Ну думаю опять бенз кончился. Залил еще, подсхватывает, не заводится. Сегодня -18, поехал купил новые свечи Денцо, думаю сейчас с новыми заведется. Меняю, завожу без газа, даже не схватывает, пока акум не посадил. Помогите советом. В старый скорп никогда не лазил, в додже было все на эбу, даже не пытался лазить(гонял на сто), не понимаю даже на что сначала смотреть (насос качает). Помогите
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Отказала почти вся электрика

Сообщение OlegCh » 20.12.12 22:47

Сегодня несмотря на мороз Скорпик завелся с первого раза,ну прогрел и поехал. Но через 5 км стрелки тахометра(живет своей жизнью давно) и спидометра резко упали и двигатель заглох. Останавливаюсь выключаю печку и следом габариты и под капотом начинает что то пишать с интервалами 1-2 сек негромко так. Заглядываю под капот пишит(или правильне сказать щелкает) сирена сигнализации. Включаю свет(даже на габариты также ведет) она заткнулась. Пробую заводить нехотет. Тут обрашаю внимание на то что контролька ручника и давления тормозов потухла ( с начала зимы горит, езжу с деревяной педалью, правда немного и аккуратно) ну я обрадованно нажимаю на тормоз а она как была деревянная была так и осталось, но начала опять пишать сирена и зажужала кнопка аварийки. Чтобы прислушаться к новым звукам закрываю дверь и наступает тишина, окрываю опять сигналка и аварийка :(. Причем на выключенном зажигании все происходит, когда ключ поварачиваешь в 1 положение все ОК нигде ни чего не щелкает и не пишит. Стартер работает четко, а вот искры нет.
Хорошо думаю проверю предохранители - итог проверки вылетел "пред" на прикуриватель 2 слева сверху(если не ошибаюсь) , на фары и еще на что какойто помоему на обогрев стекла. В бардачке все предохранители целы.
Итог: двигатель не заводится, хотя стартер крутит, НЕ РАБОТАЕТ свет,повороты,аварийка, сигнал, лампы тормоза, задний ход, сигнализация,прикуриватель,стеклоподьемники,на приборке не тахометр, не спидометр, не указатель топлива и температуры , подсветка приборов тоже не работает.
Из РАБОТАЮЩЕГО остались только часы, освещение салона.
Провода на массу и "+" проверил нормально все держится ничего не оторвалось.
Позорно приташил автоТАЗ на троссе :((
В моей практике такое в первые, что бы ВСЕ НЕ работало.
Есть подозрение: 1. Сигнализация
2. Блок управление (самое страшное)
3.Что то с реле под приборкой может коротыш какой (те реле что за Гидроблок отвечют).
Где рыть начать ?
P.S. Форд Скорпио 2.0 115 л.с инжектор. 85-87 года
Люди спасайте !!!
Аватара пользователя
OlegCh
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 28.10.12 21:51
Откуда: Бирюч
Сar: Scorpio 2.0i OHC (NRA),87,GL
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение atom » 20.12.12 23:47

OlegCh пишет:Чтобы прислушаться к новым звукам закрываю дверь и наступает тишина, окрываю опять сигналка и аварийка :(.

Похоже, масса где-то убежала. На двери концевик, при открывании двери замыкается на массу, вот часть оборудования и пытается через него работать.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение atom » 20.12.12 23:56

vik777 пишет:У меня таже самая проблема. Взял машинку месяц назад трейдин из салона. Повелся на внешнее состояние и комплектацию Гиа, без проверки тех. состояния. До этого как-то был 2.4, проблем с ним не знал, вообще в него не лазил, по всей России смело катался пока не продал, пересел на Додж такой же веобразник. Вот это и сгубило, думаю, что со Скорпом может случиться. Выехал с салона, заправился 15 литров 95ого, поехал дальше. Тут ни с того ни с сего машина затупила, тяги нет, холостые плавают, глушак стреляет. Заглушу, заведу, потом чуть-чуть проеду, потом внезапно сама поперла. Двигался таким макаром пока акум не посадил. Добрался до дому уже на эвакуаторе. Дома зарядил АКБ, поставил, завелась не с первого раза, не едит вообще. На следующий день решил крутануть трамблер, крутанул нанемного против часовой стрелки, завелась с полпинка. И тяга появилась, и холостые почти не плавают. Катался, радоался, пока бензин не кончился. Залил из канистры еще 10 литров, не заводится. Потом напарник меня часа плтора таскал Калиной, так и не завелась, только бензином воняет и даже не схватывает. На следующий день в бардачке нашел комплект б/у свечей мотокрафт от старого хозяина. Решил махнуть, завелась с полпинка, но страшно троит. Поменял провода, троить перестала, тамблер больше не трогал. Гаража у меня своего нет, в машине ковыряться негде, погода шепчет, не знаю какое у меня зажигание выставилось, познее-раннее, но машина перла. Лег на пару недель в больницу. Выписался. Завелась сразу, спервого оборота стартера, часа потора работала пока я в ней ковырялся, на улице -10. Потом сама стала глохнуть, стрелка топлива лежит, и в итоге заглохла. Пробывал завести не заводится. Ну думаю опять бенз кончился. Залил еще, подсхватывает, не заводится. Сегодня -18, поехал купил новые свечи Денцо, думаю сейчас с новыми заведется. Меняю, завожу без газа, даже не схватывает, пока акум не посадил. Помогите советом. В старый скорп никогда не лазил, в додже было все на эбу, даже не пытался лазить(гонял на сто), не понимаю даже на что сначала смотреть (насос качает). Помогите

Возможно проблема с подачей топлива. Начни проверку с нее
Возможно бензонасос барахлит, а еще может сетка в нем забита. У меня когда-то так было, насос насасывал на сетку грязь и плохо качал. Если заглушить, грязь частично опадает с нее. Но потом при работе насоса снова забивает сетку.
В любом случае надо проверять. Для начала скинуть шланг обратки, подставить бутылку и принудительно включить насос (поставить перемычку вместо реле). Смотреть как льется бенз в бутылку. Заодно слушать, как работает насос. Не должно быть изменений тональности работы - всяких завываний и т.д. Если струйка слабая и за 1 мин не набегает 1,5-2 литра, то искать причину плохой подачи топлива (топливный фильтр, сетка в бензонасосе, приемная сетка в баке).
Заодно проверить обратку - дунуть в нее, должна продуваться.
Если насос качает нормально, проверить давление в системе. как, описывалось неоднократно, в поиске вбей.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение vik777 » 21.12.12 13:10

Ну да, впринципе как я и предпологал, сегодня выкрутил свечку на первом целиндре, а она обсолютно сухая, даже из котла бензом не воняет. Наверняка или насос забился, или фильтр замерз, пока оставил все как есть до потепления (днем -18, воляться под машиной на улице уж больно не хочется). Подскажите кто знает, если трамблер крутануть против часовой, то зажигание становится раньше или позже. Спасибо.
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение Incredible » 21.12.12 15:40

Против часовой - раньше, по часовой - позже.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение vik777 » 21.12.12 17:02

Спасибо, понял
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение OlegCh » 21.12.12 18:36

atom пишет:Похоже, масса где-то убежала. На двери концевик, при открывании двери замыкается на массу, вот часть оборудования и пытается через него работать.


Меня мучают подозрения что не в массе одной дело т.к аварийка перестала работать а у нее помоему отдельная линия ? Или я не прав ?
Еще вопрос, а где на Скорпе массы расположены ? Одна на поддоне АКБ, одна в районе левой фары (помоему там). А где еще искать ? На улице -17 не поищешь долго :(
Аватара пользователя
OlegCh
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 28.10.12 21:51
Откуда: Бирюч
Сar: Scorpio 2.0i OHC (NRA),87,GL
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение Zlobnbli » 21.12.12 22:15

Я глубоко в электрику скорпа не углублялся, но там масс море, причем они многие связаны. Смотря для чего или от чего массы, те и искать.
Аватара пользователя
Zlobnbli
Ace
 
 
Сообщения: 1197
Здесь с: 06.06.11 20:20
Откуда: Екатеринбург
Сar: Chevy Tahoe 04 5.3 16V
Вернуться к началу

Re: 2.0i ОНС, не заводится...

Сообщение Костя Луганск » 02.01.13 22:44

OlegCh пишет:
Из РАБОТАЮЩЕГО остались только часы, освещение салона.


Хорошо проверяй массу от аккума на кузов. Тут фото есть, где смотреть - viewtopic.php?f=47&t=24283 Часы и освещение салона сейчас работают через сигналку, т.к. завязаны с ней через концевики.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.219s | 17 Queries | GZIP : On