Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

подключение дросельной заслонки

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

подключение дросельной заслонки

Сообщение fdych » 07.01.13 12:22

Всем привет!
Начну с самого начала, появилась проблема с холостыми (плавают, практически машина глохнет), пробовал снимать ошибки лампочкой, что то ничего не вышло :unknown: ,
затем решил методом перебора проверять датчики, ДПДС менял не помогло, регулятор ХХ менял несколько лет назад на новый оригинал, в нем врятли дело.
Вчера наткнулся на интересную вещь, в корпусе дросельной заслонки на один штуцер надет кусок шланга и в него ввернут болт, помню в оригинале там была резиновая заглушка,
видимо какие то сервисмэны наколхозили, снял я ее посмотреть, и о чудо, обороты встали как вкопанные!!
В связи с этим вопрос, можно ли оставлять этот толстый штуцер не заглушенным, на что это влияет и не будет ли хуже.(с более тонкого штуцера идет шланг на регулятор давления топлива как я понимаю).
Подсос воздуха идет одинакого и в тонком штуцере и в толстом...
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
fdych
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 10.08.12 13:45
Откуда: калининград
Сar: ford scorpio, 1992, N9D
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение atom » 07.01.13 12:43

Ясное дело, так оставлять нельзя. Ты искусственно создал подсос воздуха, т.е. обеднил смесь. И если у тебя стало хорошо работать, значит движку не хватало воздуха или было много топлива. Проверь давление бенза. может РДТ надо регулировать.
Еще мозги корректируют смесь по датчику температуры, проверь его сопротивление
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение gmiro » 07.01.13 12:44

У меня вообще-то с него трубка на МАР идет.
Тут надо комплексно подходить. С ходу не разберешся.
Для начала почитай темы про холостой ход. Их тут куча есть.
Я бы все-таки коды снял. Кстати не автомат случайно? Если механика, то со снятием кодов проблем не должно быть.
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение fdych » 07.01.13 13:14

давление бенза проверю, но уже после прадников, как сервисы заработают (2 атмосферы должно быть давление с бензонасоса?), а как РДТ регулируется, там разве не монолитная конструкция?
и про какой температурный датчик речь? воздуха\топлива??
Тем много уже перечитал про ХХ, общие болячки то известны но свой случай не нашел..
а по кодам подскажите может что не так делаю: нашел около акума 3х контактный разъем закрытый красной заглушкой, на незаведенном авто закоротил нижние 2 контакта, с верхнего кинул провод на обычную лампочку,
второй провод с лампочки подключил на + акума, включаю зажигание(двигатель не завожу) никаких попыток лампочки моргать не происходит..
PS двигатель dohc 2.0 92г ручка
Аватара пользователя
fdych
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 10.08.12 13:45
Откуда: калининград
Сar: ford scorpio, 1992, N9D
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение vik777 » 07.01.13 14:02

С бензонасоса давление должно быть минимум 3 атм, РДТ должен открываться на сброс в обратку на 2.5 атм, это для того чтобы у тебя когда газу даешь для разгона бенза хватало на форсы с одинаковым давлением. На ДОНЦе на РДТ должен быть регулировочный винт для корректировки давления. Датчик темпиратуры охлождающей жидкости на мозги, стоит под впускным. А для снятия кодов надо использовать светодиод, а не лампочку, с соблюдением полярности (- в разъем, + на акум).
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение fdych » 07.01.13 15:12

ясно, буду проверять давление и попробую еще раз коды считать, у меня были сомнения насчет использования лампочки вместо светодиода, но кто то писал что можно и лампочкой диагностировать, я и поверил:)
датчик температуры ОЖ на мозги созерцал не так давно (менял датчик температуры ОЖ на панель), проверял не отошел ли, но показания не замерял..
Аватара пользователя
fdych
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 10.08.12 13:45
Откуда: калининград
Сar: ford scorpio, 1992, N9D
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение gmiro » 07.01.13 17:18

Лучше коды снимать аналоговым тестером (самый дешевый китай до 4 у.е подойдет).
Когда стрелка скачет еще и щелчки слышны.
Причем обязательно после жестких кодов дождись разделительного кода 20, после которого пойдут мягкие коды (те что в памяти).
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Re: подключение дросельной заслонки

Сообщение fdych » 08.01.13 20:41

уже купил светодиоды, буду вближайшее время проверять
Аватара пользователя
fdych
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 10.08.12 13:45
Откуда: калининград
Сar: ford scorpio, 1992, N9D
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.094s | 18 Queries | GZIP : On