Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

Сообщение NIKITOK » 18.05.12 11:28

Блин, запарился я уже. Проблема в следующем: лупатый форд, 2,0 16V. Расход порядка 30 литров (из трубы тупо валят пары бензина с черной копотью, в цилиндры заливает столько, что он аж троит от перелива, 4 литра 95 бензина вылетают за 25 минут на холостом ходу). Вырезана рециркуляция, но суть даже не в этом. Электронная диагностика не показывает ничего (при имитации замыканий и обрывов ошибки выдает, то есть комп машину адекватно видит), косица на мотор перебрана, датчик температуры воздуха, ОЖ, ДПДЗ, свечи, клапан хх, лямбда - все исправно, лямбда новая. Катализатор вырезан, вместо второй лямбды похоже стоит обманка (через комп вольтаж со второй лямбды идет, значит она где-то стоит). Все показания датчиков, (кроме МАФ, я не смотрел на его показания, но могу с 50% увереностью сказать, что они тоже нормальные) через комп нормальные. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! ЛЮБЫЕ МЫСЛИ! Как можно проверить МАФ в полевых условиях (какие значение по вольтажу он должен выдавать, скажем, на ХХ и так далее?) Уже руки опускаются!

Может ли это быть связано с топливным насосом? Читал что из-за малого давления они начинают просто лить струйкой без распыла (правда, не очень вяжется с колоссальным расходом). Как в гаражных условиях проверить работу форсунок? Какое давление должно быть в топливной рампе? Если попробовать поставить другие мозги, что делать с иммобилайзером?
Аватара пользователя
NIKITOK
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 21.11.11 21:35
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Scorpio 2, 1995, 2,0 DOHC, синий, универсал
Вернуться к началу

Re: Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

Сообщение stress » 18.05.12 23:11

NIKITOK
МАФ в полевых условиях на сколько мне известно проверить не получится.Попробуй взять тупо с рабочей машины друга/соседа и т.д.Форсунки можно проверить на дозу и факел и в гаражных условиях.Попробуй собрать на коленке подобие промывочного стенда и нужна будет мерная емкость.
NIKITOK пишет:Может ли это быть связано с топливным насосом?

У меня правда не на Скорпе подыхал насос,расход был в двое выше чем обычно,проблема была решена замером давления топлива и последующей заменой насоса.
NIKITOK пишет: Если попробовать поставить другие мозги, что делать с иммобилайзером?

Только в комплекте с иммо и чипом с ключа.Перепрошить мозги наверное ни где не смогут,стара машинка.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

Сообщение dima_spb » 19.05.12 10:12

У меня такой же совершенно эффект был, когда путались местами сигнальный и опорный провода на TPS. Его достаточно было отключить.

Если будешь менять мозг, то есть несколько моментов:

1. До какого-то месяца 96 года мозг и иммо -- две разных коробки, т.е. поменять основной мозг (PCM) проще.
2. После -- только интегральный вариант, все вместе. Меняется (по идее хрень, но практика у людей показывает, что таки нет) сам чип из ключа, антенна (на рулевой колонке), антенный усилитель (там же), модуль мозгов.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

Сообщение ksandrx » 13.03.13 21:30

че говорите то? Я себе мозг поставил от другого лупатого который на год моложе моего, езжу тестирую. Иммо это вообще другая история, отдельное устройство. Мозг который я себе поставил, вообще на мой похож только формой, все его надписи и всякие там коды не соответствуют моему родному. Результат пока только: Жор топлива больше чем с родным мозгом, при запуске черная густая копоть из трубы, и конкретный угар (запах). Буду возвращать свои мозги на место.
Аватара пользователя
ksandrx
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 11.03.11 18:14
Откуда: Россия Оренбургская область Тоцкое-2
Сar: Ford Scorpio, 1995, Вишнёвый Седан, N3a, МКПП
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.086s | 17 Queries | GZIP : On