



Диод оказался жив. Потом прозвонил саму катушку КХХ. И вот как то она мне не понравились по сопротивлению...
Принял решение ее поменять,благо, что под боком, есть второй скорп. Поменял,покатался,сделал тесты - ошибка ушла.Но мне не нравился ХХ - низковат, и иногда - проваливался, на 100-200 об.вниз. Было принято решение промыть и почистить заслонку. Снял, и замочил её на 4 часа в 646 растворителе. Промыл,почистил, поставил обратно и всё хорошо заработало. Думал,что нужно ещё будет отрегулировать базовый ХХ,но это не потребовалось делать. Проведя тест KOER (заведенный мотор),после кода 60 обороты ХХ немного просели,но остались в норме - 875. С утра машина заводится отлично! Появились хорошие "низы" и "серединка"
Пока всем доволен, покатаюсь и посмотрю ,что будет в дальнейшем...Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21