Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение ender11 » 14.08.11 04:40

Только вот что со старым регулятором, что с доховским заводится не сразу( и на горячую и на холодную),приходится несколько секунд мослать.
использую родной регулятор, давление нормальное. мослать, ага, приходится. особенно в студёную зимнюю пору. то есть, в -20 нужно мослать секунд 10, в -25 уже порядка 20-30 секунд, а в -30 оно гарантированно не заведётся.
наблюдал такое явление: снимаю разъём с заднего расходомера, поворачиваю ключ, и машина заводится с пол-оборота. иногда. срабатывает не каждый раз. моё мнение -- контроллер недоливает бензина на пуске. может, с зажиганием ещё чего. надо разбираться, а то зимой скорп меня убьёт.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение sesh_t » 14.08.11 13:04

Интересная тема поднялась однако)Так что РДТ с дохц ставить на 2,9,резвее едет или нет?А если еще форсунки от таза поставить должно бить получше,какие мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Толстый 757 » 15.08.11 08:09

2,9 зачотно втуливает и так. А РДТ ставят от волгалища Бошевский, там где-то я код просил, давали. Форсунки от ТАЗа - крайняя мера. У них меньше производительность на 11%, но они новые и лучше пылят, поэтому решать каждому надо индивидуально. Если вы желаете подстегнуть колонь, ставьте чип и распред от Бёртона.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 15.08.11 10:30

Толстый 757
мая против ... У тазо газовских форсунок производительность близка к форсам коси ...
Part Number lbs/hr cc/min grams/min PSI BARS lbs/hr cc/min 80% 95% 80% 95% 80% 95% 80% 95% Impedance Application
BOA 0-280-150-770 18.25 191.8 138 43.5 3 18.25 191.8 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Cosworth
VAZ 0-280-150-560 20 210.2 151.2 43.5 3 20 210.2 38.1 45.2 34 40.4 30.8 36.5 28.1 33.3 High -
0-280-150-711 18.25 191.8 138 - - - - 34.8 41.3 31.1 36.9 28.1 33.3 25.6 30.4 High Saab 4-2.0l
0-280-150-107 192
PRE 0-280-150-219 16 168.2 121 36.25 2.5 14.61 153.5 30.5 36.2 27.2 32.3 24.6 29.2 22.5 26.7 High Ford 4-2.0l
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Толстый 757 » 15.08.11 11:40

Miha
Твоя зря против. Моя имела ввиду ТАЗовые форсунге толстобош 966 для 8-клапанного впрыска, а не тонкие. А волгалищные надо тулить на рядную 4-ку, давно всё в ФАКци описато.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 15.08.11 15:21

ну про 0-280-150-560 особо инфы не было. А эти даж поболе производительность имеют ... а я на пробу хочу найти волговские (для начала БУ) 0-280-150-711 практически ничем (акромя сопла) от косых не отличаются ... После проб вполне реально взять НЕ РОССийские по 58 евро, а вот косые 0-280-150-770 по 250 нервов за штуку - увольте ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Толстый 757 » 15.08.11 20:39

Miha
Дык я испанские по эхисту заказывал 966-е, только нету их уже давно по каталогам
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 15.08.11 21:13

Угу ... также как и 107 мых ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение sesh_t » 22.08.11 19:21

Так дайте номер вазовских форсунок а то я сегодня свои чистил и мне сказали что две подуставшие ,хочу поменять их.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 23.08.11 00:10

На, тока ничё хорошего не выйдет ... пробовали, либо все сразу менять, либо ...
0-280-150-560
0-280-150-107
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение sesh_t » 23.08.11 08:40

Спс Miha, Та буду уже смотреть или на разборке подбирать б.у. или может новые вазовские ставить,думаю новое есть новое хоть и на 11% менее производительней.А может и кто то поделится своим опытом замены оных,мне теперь когда почистили форсы со снятием то машина начала рвать с места как никогда раньше,я даже и сам не мог поверить что она там может ехать,поэтому и хочу уже нормально сделать.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение sesh_t » 23.08.11 09:45

Вот здесь еще народ писал о форсунках кому интересно может глянуть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=20694 и здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm
И с того текста понял что сименс лучше работают чем бош особенно на нашем бензине а у меня как раз из-за этого проблемы были и машина не ехала,нажимаешь на газ а она сразу глохнет это ппц был,так что с практичной стороны сименсы, да и зимой с ними тоже легче судя с того форума.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Толстый 757 » 23.08.11 10:50

Ну дык в ФАКе и разжёвано, ЧТО надо на Колонь ставить. Т.е. 966-е от ТАЗа, проверяли на практике, ехал вполне себе. А у меня и с родными асфальт на складки тромбует.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 23.08.11 21:47

sesh_t
Машина у тя с каким дыхлом то ??? поправь инфо.
Толстый 757
а я про 966е ничё не говорил, а остальные, чё эт они меньше имеют??
BOA 0-280-150-770 18.25 191.8
VAZ 0-280-150-560 20 210.2
ГАЗ 0-280-150-711 18.25 191.8
ВАЗ 0-280-150-107 - 192
PRE 0-280-150-219 16 168.2
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение sesh_t » 24.08.11 09:47

966 нету,потому и спросил,есть 560 и 107ые за 711 не знаю, поэтому и добавил пару сайтов с ихним описанием и что люди о них думают и как они на практике себя ведут,а то у меня начала рвать машина только после чистки форсунок со снятием по ощущениям добавилось сразу +50 л.с. :hahaha: даже на 2-й на асфальте может шлифовать, но оказалось что одна или две немного подуставшие вот и думаю ехать искать б.у. или ставить новые от тазов ведь производительности хватает как и в родных а ехать будет получше по любому все таки 20 лет разницы есть.Вот и решил заняться этим вопросом вплотную так как результат есть на лицо.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 24.08.11 10:52

711 - это саабовские. Просто табличку держу по своим моторам ... у косово 770 с этими практически в ровень.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 25.11.13 15:10

поднимем темку.
Очередная возжа в ...
вобщем порыл документы
0 280 150 770 EV 1 A 280 400 324-249 14.5 Heptan 300 150 150 214 4.55
0 280 158 107 EV14 A 280 436 288-487 12 Heptan 300 150 150 214 4.75

От теперь вопрос, насколько хреново будет ЕЕСшке если ей вместо 14,5 ома подсунуть 12 омные форсунки, или 16 омные??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение atom » 25.11.13 16:51

Так 16 омные и стоят на ЕЕС. Теоретически если ставить форсы с мЕньшим сопротивлением, то будет идти увеличенный ток через транзисторы мозга.
Насколько это критично и какой запас прочности - хз. Может Лев знает :rolleyes:
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение drapieznik » 25.11.13 19:33

есть же простые формулы (исходящие из закона Ома -, к примеру в данном случае - Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи):

предположим что питающее напряжение 12.8 вольт (взял среднее значение, с учетом проводки и падения напряжения на проводах)

вариант 12 Ом
I=U/R, отсюда: 12.8/12=1.07 Ампер(округ.)

вариант 14.5 Ом: 12.8/14.5= 0.88 Ампера

вариант 16 Ом: 12.8/16=0.80 Ампер

Что то я сомневаюсь что катушки форсунок мотают с допуском +/- 1%. Если отклонение от заявленого номинала скажем составит +/-10% - то в случае скажем 14.5 Ома это может означать от 15.95 Ом - до 13.05 Ом.. Понятно - что чем меньше сопротивление в катушки форсунки - тем больше ток она будет потреблять при включении..

А питающие напряжения тоже влияют на цифры - возьмем к примеру первый вариант - 12 Ом - если питать напряжением 14 вольт (в лучшем случае измеряемое аж на клеммах АКБ..) то ток составит не 1.07 А как при 12.8 вольтах а уже аж :hahaha: 1.17 Ампер (округл) что аж на каких то 100 миллиампер (0.1 Ампера..) будет больше чем в первом случае..С учетом того, что при расчете схем любой нормальный (не китайский..) производитель электроники берет минимальный (может быть и больше)"запас" от не менее чем 15-25 % превышения номиналов цепи по максимально возможному току - то легко подсчитать что тут проблема выбора форсунок по таким сопротивлениям вполне укладывается в рамки допустимого. Сомневаюсь что транзисторы, которые ключуют питание форсунок имеют номинал тока коллекторного перехода (если это биполярные транзисторы) такой как вот расчетный на форсунку - даже с учетом попарности включения форсунок.. Наверняка производитель использовал компоненты с неким запасом по току. Другое дело если КЗ в катушке форсунки - тогда сопротивление может сократится - даже до минимальных 1-2 Ом - вот это уже серьезный перегруз для транзисторов - при 2 Омах и 12.8 вольтах это составит более 6 Ампер, что много даже для импульсного режима транзисторов.. Хотя конечно все зависит от типа транзисторов и длины (и сечения) проводов к конечной нагрузке, времени при котором ключи работают с таким током.. и тд и тп..

производительность форсунки в первую очередь зависит от калибровочных диаметров выходных отверстий и скажем еще и от плотности бензина (разное октановое число..), и да давление топлива тоже параметр.. А сопротивления катушек в упомянутых выше пределах - практически близкие по значению и скорее всего на работу форсунок мало влияют. Другое дело если речь об форсунках с малым номинальным сопротивлением - есть и такие - но там номинал вдвое меньше от упомянутых здесь..

http://avto-robot.ru/nemnogo-o-forsunkax.html
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Ставим ВАЗовский клапан давления топлива !!!

Сообщение Miha » 04.12.13 14:27

Лев,
после очередных изысканий и весёлых выходных (в субботу в 22-30 поломал разъём форсунки. Надо было рожи продавцов видеть,когда 22-50 я требовал проводку инжектора, со складк, в количестве 2х штук и с ответными разъёмами...), математика малость другая.
Раньше имели 3 форсунки по 14 ом паралельно имеем 4.67 ома
теперь 3 по 12 ом итого 4 ома. имеем 2,7 и 3,2 А грубо.
Вобщем форсунки поставил. Поменяю лямбды, проверю датчики и буду тестировать ...
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.208s | 18 Queries | GZIP : On