Началось после того как заменил мозги VM-100 на VM-115, но датчики и проводка остались родные (от NRA). Надоело плавание оборотов и ухудшение запуска мотора (отсутствие "подхвата") при отрицательной температуре, и решил так попробовать.
Перед заменой в разъеме мозгов переставил провод от расходомера с контакта 43 на 27.
Проблема в следующем, когда очень плавно нажимать на газ, то в начале идет провал оборотов а только потом они поднимаются.
Хотя когда начал измерять напряжения, то получилось следующее:
1) ДПДЗ - напряжение плавно растет вслед за нажатием на педаль. Провал в работе двигателя появляется при увеличении напряжения выше 1.004В. ДЗ закрыта при напряжении 0.97В, потом увеличил до 0.993В. Это лишь уменьшило величину провала. В других режима проблема не появляется.
2) Расходомер - напряжение плавно растет вслед за нажатием на педаль газа.
3) ДТОЖ и ДТВ исправны.
И переход работы двигателя с ХХ и обратно на ХХ какой-то резкий, как-будто тумблером его переключают.
И плюс ко всему когда тормозишь накатом, то при уменьшении оборотов до уровня 1300-1400 машина начинает дергаться и пытаться затормозить резче.
В чем может быть причина? Мозгам мало датчиков, и после добавления датчиков проблема исчезнет?
PS: А в остальном работа двигателя на новых мозгах нравится. Даже прогревочные обороты появились, и при запуске холодного мотора он первые секунды придерживает 1500 об/мин и потом плавно понижает их до нужных.
PPS: И кстати, как на этих мозгах двигатель может работать с УОЗ в 18 градусов? Если у меня сейчас при выставленных (на заглушенном двигателе) 10 градусах появляется детонация, не сильная, но есть желание чуууть-чууууть уменьшить УОЗ.