Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Прикупил себе 110лс для турбокосворта...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение EvGeniy_U » 10.02.08 21:38

Вообще проблема поршня(а он алюминиевый) ещё и в том, что он имеет другое температурное расширение нежели чугунный блок. Отсюда целая куча специфических проблем. В идеале он должен быть бочкообразным, очень помогает банальная перфорация юбки поршня, как противозадирное средство. Вообще облегчать надо всё ИМХО и коленвал путём перфорации противовесов или их срезания, придание обтекаемой формы шатунам, срезание с них всех лишних приливов. Вообще для повышения его прочности очень помогает полировка, в идеале он должен быть кованным. Когда вес поршневой снижается, вместе с ним снижается целая куча инерционных сил и нагрузок. Но тут конечно надо знать меру ибо прочность и равномерность(читай устойчивость)работы мотора обязательное условие. Всё это почти дармовое выжимание из мотора дополнительных Н/м и как следствие л.с. Другое дело что это технологически сложно и не дёшево, а по сему не применимо к серийным моторам. И потеря в ресурсе при грамотном подходе - это фича...
Sera пишет:Потом, на все это повлечет скорую кончину КПП, редуктора, крестовин, муфт кардана. Т.е. их тоже надо будет усиливать до кучи. И еще потребуется обязательного усиления тормозов.

Всё это легко делается на наших машинах ибо есть более мощные версии, где всё перечисленное идёт в серийном исполнении.
Sera пишет:Гонсчикам - им понятно, в определный клас надо уложитья, вот и изобретают все это, чтобы выжать побольше их того мотора, который есть. Ну, или из любви к искусству, как отец-основатель.

Я например не хочу V6 по многим причинам и меня вполне устраивает 4ка в плане тюнинга.
Sera пишет:В обычной же жизни, альтернативы большому мотору нет, и видимо не будет, потому, что это проще, в конечном итоге даже дешевле, а главное, никакого гемора с запчастями, и при этом еще и долговечнее будет.
Исключительное ИМХО.

Форсирование путём увеличения литража - самый простой, но не самый эффективный способ. Более того, разгонная динамика более мощного, но и тяжёлого мотора обычно не сильно превосходят более лёгкие и менее объёмные, разница лишь в максимальной скорости. А уж она-то в повседневной жизни точно не нужна. К тому же экономичнее таки моторы никогда не были.
ИМХО надо всеми экономически оправданными средствами форсировать малообъёмные моторы в случае атмосферного тюнинга или наддува малого давления. Мотор 2,3л можно расточить до 2,4л без особых потерь и тем самым сделать его "квадратным" - уровнять ход поршня и диаметр цилиндра. При прочих равных, более приёмистым будет короткоходный мотор. При этом нужно выполнить все перечисленные выше действа и потенциал такого мотора раскроется в наибольшей степени, он буде на много превосходить V6 в заводском исполнении. Я приведу пример. Есть такая культовая машина для тюнинга - Тойота Супра. Так вот там были самые злобные версии не с рядной шестёркой, а с более лёгкой четвёркой!!!
А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.
Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.02.08 21:41

EvGeniy_U пишет:Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!

Угу
поэтому владельцы ездят на старых убитых Фордах, тайно дроча на фотки турбомоторов и теоретизируя, как было бы звездато поставить себе такое...=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.02.08 22:26

Рем пишет:
EvGeniy_U пишет:Я это всё к чему. Наши моторы не форсированы даже до половины своих потенциальных возможностей. И конечные характеристики каждого мотора, определяют только финансовые возможности его хозяина!

Угу
поэтому владельцы ездят на старых убитых Фордах, тайно дроча на фотки турбомоторов и теоретизируя, как было бы звездато поставить себе такое...=)

Ну спорить тут не о чем конечно. Я правда вкладываю в своего денег столько, что всерьез задумываюсь, о том что брать надо было новую. По потраченным деньгам я уже почти приблизился к этому. Но вот зацепило что-то просто. Меня скорее прельщает то, что эта машина конструктор и многое можно сделать самому. Ясен красен, что шарошить голову или отливать новые поршня я сам не в состоянии, да и не стал бы этого делать. Но постепенно можно сделать всё, что душе угодно. И не мечтаю я например о Косворте с турбиной. Я к этому в некоторой мере равнодушен. Но притащить свободный мотор, расковырять его и по мере финансовых возможностей переделывать даже интересно. Этим можно заниматься годами, но результат наверняка будет достигнут при известной степени целеустремлённости. Тут главное не торопиться, ибо сроки - это крест на всём проекте. Пока человек бессемейный и ему не надо думать о том, как кормить и одевать близких, он не отягощён всеми прелестями быта - это хобби, занимательное и интересной. Правда затратное, но я уже написал почему на это есть возможность тратиться.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 11.02.08 09:03

Этим можно заниматься годами, но результат наверняка будет достигнут при известной степени целеустремлённости. Тут главное не торопиться, ибо сроки - это крест на всём проекте. Пока человек бессемейный и ему не надо думать о том, как кормить и одевать близких, он не отягощён всеми прелестями быта - это хобби, занимательное и интересной. Правда затратное, но я уже написал почему на это есть возможность тратиться.

Вот в этом и есть самая засада.
По личному опыту и опыту камрадов - семейная жизнь и прочая большая занятость наступает обычно раньше, чем успеваешь реализовать проект по глубокому тюнингу. И тогда сроки действительно становятся совсем не важны, они исчезают просто. Остается лишь мучительная боль за бесцельно потраченное время и деньги, и еще большая боль от того, что кончились силы, а так много еще надо было сделать...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 11.02.08 09:55

Искал, приценялся, на том же Бартоне и ещё в парочке мест. Не бюджетно ни капли, деталей в стоке часто нету.
Валы + чип + впуск + выпуск = примерно 150 лошадиных сил и около двух тысяч Евро вложений. Что будет с ресурсом неизвестно. И то всё это теоретически...
Выше - только 4х-дроссельный впуск, новый мозг и лезем в поршневую. Бюджет умножаем на 2... и это при том, что новый 2.9 24V стоит в Германии около 2.500 Евро.
Теперь внимание вопрос: а стоит ли огород городить?

Ну а коли хочется дурнейший 4х горшковик, тогда вам в конюшню к Хонде, либо по выбираем путь по стопам Сулеймана, либо пересаживаемся на Сиерру/Эскорт. Увы и ах.. я крутил-вертел и так и сяк, даже читал про пересадку 16-клапанной башки с Жабы (боль-мень бюджетно, если руки и вриемя есть), а всё равно внустую это всё. На 2.0 DOHC 8v ставим фильтр, ставим перделку для души, заливаем Кастрольную синтетику, выкидываем всё лишнее из салона, подбираем 4.1 мост блокируемый от Жабы и едем кататься-получать удовольствие. Увы, в реальности, это всё.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 11.02.08 19:00

TheCAT пишет:Ну а коли хочется дурнейший 4х горшковик, тогда вам в конюшню к Хонде, либо по выбираем путь по стопам Сулеймана, либо пересаживаемся на Сиерру/Эскорт. Увы и ах.. я крутил-вертел и так и сяк, даже читал про пересадку 16-клапанной башки с Жабы (боль-мень бюджетно, если руки и вриемя есть), а всё равно внустую это всё. На 2.0 DOHC 8v ставим фильтр, ставим перделку для души, заливаем Кастрольную синтетику, выкидываем всё лишнее из салона, подбираем 4.1 мост блокируемый от Жабы и едем кататься-получать удовольствие. Увы, в реальности, это всё.

В этой части очень много неточностей. Так например Эскорты были 16клапанными Донцами с завода, да и вообще там было много заряженных модификаций. Как на них ставить Скорповкий редуктор я тоже не понимаю. По пути Сулеймана идти - это ещё менее реалистично, по причине невозможности купить Косворт 2л в любом состоянии. Рас уж я езжу не на Хонде, хотя мне понравилось как там 4ки работают, я считаю что наши не сильно хуже. При большом желании и на наших можно поливать дай боже...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rifleman » 11.02.08 21:43

EvGeniy_U пишет:А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.


Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 12.02.08 01:31

Rifleman пишет:
EvGeniy_U пишет:А ещё есть пример. Во время войны наши самолёты сильно проигрывали в мощности немецким. Что придумали наши конструкторы. Они установили два дополнительных масляных насоса, каждый из которых откачивал масло из картера при пикировании или наоборот подъёме. Таким образом были уменьшены механические потери в КШМ. Шутка ли, коленвал при каждом обороте, а они измеряются тысячами, должен противовесами "прорубаться" сквозь масляную ванну. Попробуйте прорубить ладонью воду, вы почувствуете значительное сопротивление. Только за счёт его исключения, мощность моторов поднимается на 20% примерно. У этого способа есть только один недостаток. Исчезает образующийся при этом масляный туман, смазывающий механизмы, но эта проблема тоже решаема.


Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.



Да ты не обращай внимания он всегда придумывает какую-нить ахинею... Типа спортсмен с кожаной ручкой КПП=******)))

А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 12.02.08 03:28

Rifleman пишет:Сведения точные? Больно уж на байку похоже. О каких моторах идет речь? Просто во время войны у нас было четыре основных типа двигателей: М-105, М-82, АМ-38, М-88 и во всех своих вариантах и до и после форсирования они уступали лучшим немецким, американским и английским двигателям по мощности. Прирост мощности при их доработке был не очень большой: №1 с 1100 до 1260, №2 с 1700 до 1850, №3 с 1625 до 1725л.с. №4 1100л.с. не форсировался. Увеличение мощности достигалось путем увеличения наддува и частоты вращения, с одновременным уменьшением высотности, на М-82фн путем замены карбюраторной системы питания на впрыск. А огород с маслонасосами похоже нужен был для исключения масляного голодания при знакопеременных перегрузках.

Ну я по самолётам не специалист. Да байка, но применимая к автомобильной конструкции двигателя. Там это работает, как не странно. Я и не акцентировал на самолётных моторах внимание. Тоже где-то давно читал, видимо там всё было не так просто было или писали тоже в качестве байки. Тем более на самолётах рядные моторы не частые гости я так понимаю. Моторы с цилиндрами расположенными звездой например, вообще мало чего общего с автомобильными имеют. Суть-то не в том. Мною принцип работы сухого картера был дальше расписан, а тут всё приплели к масляному голоданию, короче о разных вещах речь.
Dimastiy пишет:Да ты не обращай внимания он всегда придумывает какую-нить ахинею...

Имею право и не тебе меня судить!!!
Dimastiy пишет:Типа спортсмен с кожаной ручкой КПП=******)))

Что завидуешь? Так делай это молча!!! Про спортсменство мы уже общались и вроде решили больше не возвращаться к этой спорной теме. Ты же не видишь разницы между понятиями: "Спортивный" и "Гоночный" например, тебе лишь бы брякнуть опять что-то...
Dimastiy пишет:А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...

Да ну, знаток?! И что же это ты там почерпнул? Ты хоть понял о каких моторах речь идёт? Или это так повыпендриваться ради?!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rifleman » 12.02.08 07:52

Dimastiy пишет:А за справку по самолетам спасибо подчерпнул так сказать интересного...


Да не за что, просто я с детства увлекаюсь авиацией и стрелковым оружием. Так что если какие вопросы интересно обсудить, то без проблем.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rifleman » 12.02.08 08:01

EvGeniy_U пишет: Я и не акцентировал на самолётных моторах внимание.

Все понятно, просто история про авиамоторы довольно оригинальная и хотелось узнать про это поподробнее.

P.S. Ребята давайте жить дружно, ясно что сколько людей столько мнений, но этож форум, а не бои без правил :)
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 26.05.08 11:34

Книга "Сногсшибательные секреты для автолюбителей"
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя


Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

Во дают!
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 26.05.08 14:59

Dealer пишет:Книга "Сногсшибательные секреты для автолюбителей"
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя


Просто поставьте кулер от БП от компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору.

Мощность повышается процентов на 25.

Во дают!


:lol: Это на ВАЗе а если от пылисоса то вобще 50 %
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dealer » 26.05.08 16:31

Люди, а вот как бы узнать:
Началась тема, что поставил гражданин Сулейман (то есть собирался поставить) штуки для увеличения мощности.
Мы-то от Москвы далеки, на скорпосвки попасть не можем. Потому интересно, что же совсно вышло?
Если есть инфа, напишите плиз:
- как повысилась мощность и крутящий момент?
- какой стал расход топлива в каких режимах?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Прикупил себе 110лс для турбокосворта...

Сообщение ВсЁзнаЙка_228 » 10.10.14 23:33

http://scorpio.org.ua/7.-korobki-pereda ... mt-75.html. Тут сказано что держит до 300Нм коробка м75
Аватара пользователя
ВсЁзнаЙка_228
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 10.10.14 23:28
Откуда: Киев
Сar: Форд скорпио 1988 года
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.310s | 17 Queries | GZIP : On