А что за двигатель? Если ОНС то через трубку. А вообще если типа классики ВАЗ, то через зазоры с вкладышей распредвала. Да и масляный туман там при работе.
Смысл в чем:распотрошил три мотора, пробую собрать один.Так вот у двух кулачки изношены лавинообразно, по два-три кулачка.Почему это происходит пытаюсь понять...Вот сегодня отобрал две головы,в которых направляющие клапанов живы, отпескоструил, покрасил внешнюю сторону жаростойкой краской.
На Кёльне, я так подозреваю, масло стекает с гидриков. К ним же к каждому маслоканал идёт. А по поводу износа, да хрен его знает, может быть общая потеря давления, из за тех же втулок распредвала...
Вал один и у меня есть, но все равно спасибо за предложение ...Просто у вех видов двигателей что встречались кулачки тем или иным способом поливаются, а тут что-то невнятное.