Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 10.06.15 21:30

Масло не пропустит газы через направляшку в голову. Смажет направляющюю и успешно улетит в трубу. Вот и все. Для этого нужна фаска. Это не догадки, а факт и спорить на сей счет не вижу смысла.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 10.06.15 22:13

ra1der_398 пишет:Масло не пропустит газы через направляшку в голову

Допустим. Зазор в идеале, газы не пройдут, согласен.

ra1der_398 пишет: Смажет направляющюю и успешно улетит в трубу

А как оно в трубу улетит? У него со стороны цилиндра подпор давления! Оно улететь может только обратно в полость.
На паре "выпускной клапан-направляющая" при работе - избыточное давление.

Так, мне надоело прописные истины излагать, вот вам видео с картинками, изучайте, мотористы: https://youtu.be/ilZyCD-QlJg

Особенно с 3:00 отлично виден предмет нашего спора.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 11.06.15 09:37

когда клапан закрыт там нет избыточного давления, а еще есть явление резонанс, фаза продувки и прочая ересь, ладно, то что мне нужно я знаю.
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение шуро » 26.06.15 23:54

Так и шо там по моще? Лучше прёт?
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 04.07.15 22:45

А попробуйте если 2.3 с автоматом, так покататься - OD OFF, режим "спорт" и педаль не стесняясь нажимать.
Я в таком режиме очень сильно "выпадаю" из потока.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 04.07.15 22:51

Ну как прет это субъективно будет сказано, но по мне однозначно да) в низах намного комфортнее, а в остальном он меня устраивал. 220 он набирал и набирает не по фордовски уверенно)
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.084s | 17 Queries | GZIP : On