да меня такой глюк особо не напрягает, так как все работает стабильно)
но все равно интересно почему так прогревается))
я кстати ЭБУ(мозги) тоже пробовал менять, но ставил только от такого же ОХЦшного мотора)) разницы никакой не почувствовал)
зато после замены крышки и бегунка, машину не узнать)) всякие мелкие вибрации ушли))

завестись сразу не смог, дело в том что на горячую заводилась плохо- нужно было постоять минут 15-20 я грешил на расходомер воздуха но зря и об это позже. не смог я завестись и через час, и ни какие мои манипуляции мне не помогали. чудом рядом со мной оказался прошлый владелец машины и посоветовал отжать болт на трамблёре и покрутить то в одну сторону то в другую. немного прокрутив по часовой стрелке машина завелась и я поехал дальше размышляя о том почему могло сбиться зажигание, почему мозг сам его не переставил, и о том как все таки просто его самому переставить. оставив машину с этими мыслями вышел в магаз и вернувшись она снова не завелась, снова начал крутить трамблёр но уже без результатно, слава богам нашлись люди согласившиеся дотянуть меня до гаража, и вот еду я такой на шнурке дай думаю включу 3ю передачу. машина завелась. отцепив фалу доехал сам, решил снова завестись и результат был отрицательным. остыв машина заводилась но ехала с подергиванием, переставляя трамблёр на приблизительно тоже место не заводилась вообще. решил снять стартер, оказалось что разбита втулка направляющая, весь вал просто болтался, поменял и о чудо! машина заводится как ни в чем не бывало что на холодную что на горячую! тут и претензии к расходомеру отпали сами собой. вернув трамблёр снова в исходную позицию катался гдето с неделю, потом решил что вернул слишком сильно, и обороты на холостом слишком большие, переставил назад (по часовой), обороты радуют слух но машина при езде тупит и дергается. опять переставил (против часовой)..... и тут началось. машина дергается еще сильнее, начала троить, пока вчера на работу доехал заглох три раза, домой еле допрыгал. выкрутил свечи - они в черном смолянистом нагаре заменил все, проехался- троить перестала но дергается так же, заметил что давится и захлёбывается если дать газу, если педаль в пол то начинает стрелять в трубе. приехал помыл форсунки- результата 0. трамблер как ни крути ни чего не дает. снова смотрю свечи -в нормальном состоянии, слегка беловатый налёт. подскажите куда смотреть еще? грешу снова на расходомер воздуха, подозреваю ДПДЗ, крою х*ями прошло хозяина который дал совет крутить трамблер. хелп плис.
пошло масло ото всюду, с заливной горловины, через щуп и через трубку маслоотделителя, которая у меня входит в патрубок от расходомера до дроссельной заслонки.поняв что так дальше нельзя напросился к тестю в гараж для вскрытия. полного. что первое кинулось в глаза когда сняли крышку клапанов- сальники превратились в обугленные кусочки чего-то. когда сняли головку, как зажигание ни крутили, получалось что выпускные клапана всегда недозакрыты. вспомнил мудило что меняло мне рокера. сальники поменяли, клапана притерли, вроде уже можно и собирать, но решив что лучше не делать двойной работы решили выколупать и блок цилиндров. и тут самое не приятное. кольца компрессионные в хлам, бороздки меж колец в трещинах и выпадают кусками. хотя тот мастер перед выездом с гаража мерил компрессию сказал что гуд. выходит тогда еще и кольца поршни были в нормальном состоянии. в общем все поменяли, все настроили, машина бежит. еще раз удостоверился, хочешь сделать хорошо-делай сам.