Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

нужны пару грамотных советов по V6 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 30.07.17 23:27

про сцепление ты меня не спрашивал, и фоток твоих я тоже не видел :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 30.07.17 23:38

Niver пишет:Сфинкс ты катушку с бертен пауэр заказываешь MSD? и есть ли номерок свечек NGK под мотор
нет не там, просто в штатах, в Бертоне ты её не купишь, долго рассказывать, их в шатах как грязи. свечи BPR6EFS.
Niver пишет: читал что датчик температуры воздуха, что его переносят в корпус воздушного фильтра... чтоб лучше работал и не тупил
это все чушь, я переставлял, повышенный расход горючки почти в 2л зимой, переставил обратно в коллектор, а вообще, поиск по форуму работает, я и про прокладку под верхний впускной коллектор уже не раз говорил и про датчик этот и вывод про установку ДТВ в корпус воздушного фильтра тоже сделал, все ИМХО эсичо, но проверено на прктике, почитай форум, я ссылок не сохраняю на свои посты, а повторять в очередной раз то что я и так уже неоднократно говорил я уже устал...в кратце: ДТВ установлен в коллектор правильно, так задумано конструкторами, НО пр этом штатная заводская прокладка под верхний впускной коллектор армированная сеткой, т.е. она толстая (в отличие от новоделов из тонкого безасбестового паронита), сделано это для того, чтобы верхний коллектор коллектор не раскалялся и соответственно не раскалялся воздух в нем, который поступает в камеры сгорания, ибо чем воздух холоднее, тем от плотнее, чем горячее, тем более разряжен. ИМХО у всех у кого начинались проблемы в жару типа тупит/ниедет/жрет уже наверняка понаставили этих тонких новомодных прокладок под верхний впускной коллектор и удивляются а чотаквсе??? у меня в данный момент уже год под верхний коллектор поставлены прокладки из стеклотекстолита толщиной 1.5м+две мягкие с обеих сторон (чтобы подсосов не было), из стеклотестолита можно и толще поставить, но кмк 4...5мм уже перебор - капот упрется в верхний коллектор :rolleyes: и вот когда я эти прокладки поставил, все и встало как говорится на свои места: коллектор в самую жару горячий , но не огненный, а при Т воздуха 15...20град вообще прохладный, расход зимой упал на 2л, летом и так был штатный и это я еще форсунки не менял, укатываю пока что те штатные что стоят на машине, после замены форсунок думаю расход упадет еще на 1л и тяга улучшится, но это пока что предположения, хотя и основанные на параметрах форсунок...как-то так.
Сфинкс пишет:может взять РДТ с манометром ))) классненький такой.
я не трачу деньги на всякое китайское дерьмо, поставил в 2013г. РДТ волга-Бош и забыл.
по сцеплению: viewtopic.php?f=51&t=13546&hilit=low+lift&start=100 viewtopic.php?f=51&t=18875 у меня стоит такое же как по ссылкам, я когда тему эту "копал" в 2013г., тоже не знал про различия, аданакаже вопросов по этой теме не задавал :rolleyes: , как-то сам разобрался.
P.S. я так же как и все пользуюсь поиском и иногда читаю по несколько страниц разных тем, когда что-то ищу, и что удивительно - нахожу :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 31.07.17 21:53

я тоже читаю и ищу ответы на вопросы))) но я занимаюсь другой маркой авто... и не всегда все пишут то что надо *** плюс есть моменты которые не обсуждают.... иногда лучше спросить, чем закопаться в куче вкладок и не найти того что надо
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 31.07.17 21:54

я могу сказать спасибо за помощь ))) наверное я не умею пользоваться поиском :stars:
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Niver » 31.07.17 21:58

сделал фотки маховика
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... oXrYI0.jpg
https://pp.userapi.com/c836322/v8363222 ... DbLp6w.jpg
:rolleyes:
Аватара пользователя
Niver
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 24.07.17 23:10
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: scorpio 2.9 v6
Вернуться к началу

Re: нужны пару грамотных советов по V6 2.9

Сообщение Сфинкс » 01.08.17 16:42

...да я же не упрекаю :rolleyes: , спрашивай, что знаем - скажем, просто уже все годами обсуждается и все есть: набираешь в Гугле и читаешь все по теме , ссылки на этот форум тоже будут :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : On