, маленькая набитая площадка там есть, а штанга должна крутиться при работе ГРМ, так что либо шлифану и полирну этот шарик, ну или новые куплю, они оригинальные есть и не дифицит в принципе...посмотрим в общем, пока собираю детальки 

ну можт я и придираюсь уже...
,
); во-вторых, но если ставишь новые ГК, то и распредвал лучше поставить тоже новый, или б/у но в идеальном состоянии (что редкость в наше время); в-третьих, если ставишь новый распредвал, то и втулки нужны тоже новые, а еще маслонасос обязательно новый и желательно оригинальный, рокера, оси, ГРМ и т.д., а эти з/ч приличных фирм сейчас недешево стоят и по работам не быстро (хотя есть на форуме уникумы, которые за час все могут сделать...но почему-то свой форд они считают говном, по понятным мне лично причинам
)...отсюда вывод: помой, поставь, забудь.Сфинкс пишет:отсюда вывод
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3