

можно ли,при помощи упорного винта сектора воздушной заслонки, увеличить обороты ХХ.

довганюк леонид, эт не только у тебя так, это с завода.

У меня латунная, явный колхоз.
sesh_t.... сначала нужно выставить базовый ХХ

моему она здорово завальцована-бундесы они на совесть лепят.А крышку эту на КХХ как развальцевать
"jaffagold"
Однако.
Я советую:
Развальцовывать КХХ только в крайнем случае, когда он реально заедает и не помогает промывка без разборки.
Советы делать это для регулировки оборотов хх- вредные.
2. Промывка КХХ без разборки и впускного коллектора за ДЗ спреем для очистки карбюратора.
4. Сброс настроек компьютера снятием клеммы аккумулятора на 10 минут для перенастройки программы управления.
5. Регулировка положения ДЗ винтом

scorp735 пишет:Постепенно обороты холостого хода опустились до 790-800 об/мин-что вызывает массу неприятных мелочей при включении тяжелых электропотребителей.Промывка КХХ результатов не дала.Вопрос знатокам-можно ли,при помощи упорного винта сектора воздушной заслонки, увеличить обороты ХХ.Винт расположен под сектором газа,в месте подсоединения к нему троса газа? Двигатель DOHC 2,0.

"Стоматолог Спб"
не надо простотак ничего крутить. сначала надо выйти в режим оборотов БХХ (базового ХХ). для этого подключаем светодиод по известной схеме для снятия кодов неисправности. снимаем коды КОЕ-теста, заходим после него в диагностику динамических кодов КОЕР проходим его и ждем кода 60 и двигатель сам выходит на БХХ, вот только в этом режиме можно что-то менять. причем чаще всего винт в корпусе дросселя безнадежно закис..если так, то проще немного и очень аккуратно подогнуть упорную пластинку на секторе привода дросселя

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1