Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Толстый 757 » 22.04.10 21:49

Первый. Газы должны лупить оттуда или туда? У меня втягивает маслозаливную пробку крепенько так, а ещё когда менял маленькую пороллоновую вафлю в корпусе воздухофильтра, старая была облеплена песком.
Второй. Почему система сия не является симметричной, а с одной головки тянет в воздухофильтр, а с другой - прямо во впуск?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение jaffagold » 22.04.10 23:30

Газы- оттуда, то что прорвалось в картер мимо колец- засасывается во впускной коллектор.
Уж не знаю как на 6-ках сделано, но на ОНС часть газов отбирается снизу и идет сразу во впускной коллектор разделяясь на 2 шланга,
а часть отбирается сверху-с маслозаливной горловины (раз масло отттуда стекает в картер, значит и картерные газы туда поднимаются по тем же каналам)
и идет в воздушный патрубок между расходомером и ДЗ (был также вариант врезки через поролончик в корпус воздушного фильтра).
Разрежение во впускном коллекторе как раз должно засасывать маслозаливную пробку и картерные газы.
А если она (крышка) неплотно сидит- то вот и подсос воздуха во впускной.

PS
Сам клапан вентиляции обычно сделан так, что сечение канала зависти от разности давлений между впускным коллектором и картером.
Но холостых оборотах разрежение во впускном максимальное, а на полном газу- минимальное.
А клапан на холостых закрыт сильнее, чем на полном газу (обычно он представляет из себя подпружиненную пробку с переменным сечением, которую с боков обтекает поток газов. Когда эта пробка втянута сильнее-то пробка максимальной своей шириной максимально перекрывает (не закрывает полностью) канал).
Тем самым уменьшается влияние картерных газов на нестабильность холостого хода.
А та часть картерных газов, что не прошла через клапан поднимается вверх под клапанную крышку и там отсасывается, но уже не во впускной коллектор, а в простанство перед ДЗ, а там нет такого разрежения, как во впускном.
Последний раз редактировалось jaffagold 22.04.10 23:48, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение vladroitman » 22.04.10 23:33

в картере накапливаются газы которые прорвались через зазоры между цилиндром и поршнем, через трубку вентиляции картера они подаются в впускной коллектор.

втягивать, поидее не должно, наоборот распирает, выдавливает сальники и т.п.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение jaffagold » 22.04.10 23:51

Распирает тогда, когда система вентиляции забита, передавлена или неверно заглушена.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение vladroitman » 23.04.10 01:30

Суть в другом, как может втягивать ?
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Толстый 757 » 23.04.10 19:25

vladroitman
Ещё как может! А в клапане у меня пружинок немаэ.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение vladroitman » 23.04.10 21:25

Ну я лично могу понять тока так, либо где-то что-то не так собрано, либо где-то прокладка таво или ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Толстый 757 » 23.04.10 21:31

vladroitman
Мотор у меня живой, 100 % орегенал и всё так. Колхоза нет никакого. В одной головке вентиляция идёт в воздухофильтр, в другой - во впуск, соотв-но, при отсутствии активно пробивающихся газов из-под поршней, оно и будет сосать. Непонятно, почему из одной головки во впуск сбоку, а с другой - в фильтр. Оно же, хоть и картер один на две головы, в одной головке делает высос картерных газов (а они отнюдь не гигиеничны и чисты) через фильтр, а в другой - прямую их подачу во впуск, причём на 1-2-3 цилиндры.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение vladroitman » 23.04.10 21:35

Не знаю, как прально на 2,9, но по логике, с клапана вентиляции картера, должно идти на впускной коллектор, а с клапанных крышек под воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Толстый 757 » 23.04.10 22:18

У колоня два забора с клапанных крышек и всё.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение i5k » 24.07.10 20:46

Снимая компрессор,пришось снять воздуховод с воздушным фильтром,и вот такую ерундистику обнаружил,открыл крышку где стоит воздушный фильтр,вытащил фильтр,а в лотке масло моторное увидел каплями и частично пропитан фильтр,на что это может указывать?
некоректная работа вентиляции? или маслоотражатели или поршневые.
что делать? первый раз с этим сталкиваюсь( :crazy:
косвот 2.9 98 года
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Толстый 757 » 24.07.10 23:00

или масло говённое
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Miha » 25.07.10 10:04

i5k
Толстый 757
Если система с выводом перед воздушным фильтром, то на её работу имеет большое влияние фильтр. Этот фильтр живёт в кормашке под воздушным. Мыть и ставить за место него паралон - бесполезно. я заказывал такие фильтрики по 5 баксов.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение i5k » 25.07.10 10:31

Ну ездить же пока можно?
там масла миллилитров 5-7.где то
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Miha » 25.07.10 13:50

Можно конечно ... Видел в жигулях дым из шлангочки опущеной вниз мотора?? Так это тоже вентиляция картера ... Ездють годами.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение psf735 » 25.07.10 15:03

Miha пишет:Можно конечно ... Видел в жигулях дым из шлангочки опущеной вниз мотора?? Так это тоже вентиляция картера ... Ездють годами.

:rofl: +500 :rofl:Miha открой тайну где заказывал и как они кличутся эти фильтрики?
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Толстый 757 » 25.07.10 23:23

psf735
В экзисте заказывал я его. Что-то около 100 рубилей. Элкатс его каже, поковыряй.
i5k
Скажите, а все ли грибы съедобны? Да, но некоторые только однажды.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение psf735 » 25.07.10 23:29

Толстый 757 пишет:psf735
В экзисте заказывал я его. Что-то около 100 рубилей. Элкатс его каже, поковыряй.
i5k
Скажите, а все ли грибы съедобны? Да, но некоторые только однажды.

:hi: сенькью
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение Miha » 26.07.10 07:29

psf735
Изображение
фиговина под номером 19
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 1%82%D1%80
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Теоретические вопросы про систему вентиляции картера.

Сообщение i5k » 27.07.10 18:26

Эта фиговина под №19 ставилась только до 94 года..
Аватара пользователя
i5k
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 14.03.10 23:37
Откуда: Казахстан,Алматы
Сar: Ford Scorpio 2.9 24V Cosworth 1998 Ghia рестайлинг
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 105

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.161s | 17 Queries | GZIP : On