Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 22.11.10 01:44

Всем привет. Кто знает-подскажите,блок зажигания и управления шаговым глючит. Вопрос- чем можно заменить? Трамблёр с вакуумником есть,шагового на карбе. нет. Мысль- поставить какой-нибуть коммутатор. Кто знает- какой подойдёт?Будет искра на восьмёрочном?
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение drapieznik » 22.11.10 08:28

Глючит не модуль, а лень-матушка владельца автомобиля, - чтоб восстановить оригинальную систему...

И снова таки - для того чтоб давать советы - ну просто мало информации от владельца - а может у него колхоз, может у него вообще раньше стоял 1.8 литровый мотор, откуда он уверен что у него модуль в версии для шагового - он сказал, что у него раньше стоял карб с шаговым?.. Нет, не сказал... А упоминание о трамблере с вакуумником - это вообще вершина путаницы... Модуль ESC II для карбюратора с шаговым или без шагового НИКОГДА не использовал трамблер с вакуумником, - модуль имеет внутренний МАР сенсор, полностью аналогичный внешнему что в инжекторных системах... И что - какой трамблер стоит в уважаемого?

И что означет "глючит"??? Под этим словом как и под словом на три буквы от Жириновского можно подразумевать все что угодно... Словесный запас в таком случае становится подобен возможностям одной героини из Ильфа и Петрова...

Почему не поделится - в чем собственно проблема? Какие признаки, и тд тп...

Почему сразу, как что то из западных технологий работает не так как положено, у нас стремятся сразу менять - как блестяще заметил уважаемый Рем, - на "пол- Жигуля"... Почему только трамблер? Можно еще и мотор поменять, - вот в людей на форуме возникают проблемы с V6 моторами - они что, стараются сразу туда впихнуть что то от УАЗика?...




Нужно коммутатор? http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 22.11.10 12:05

Признаки не нормальной работы- при повышенной влажности,зажигание становиться очень ранним(при старте двигатель отбивает назад,довольно-таки сильно. Приходится делать заж. позднее,прогреваться и делать раньше. Иначе не тянет.После прогрева или не большого пробега всё нормально. Двигатель родной 2 OHC. трамблёр маленький без вакуумника,( с вакуумником хотел внедрить для регулировки опережения.- если менять блок.) Карб. стоит с шаговым ,veber
Шаговый отключен. В чём может быть причина?

Вообще-то я спрашивал с каким коммутатором (кроме родного) будет работать.
Родное бывает дорого (особенно с пенсией 250 баксов)
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение drapieznik » 22.11.10 19:10

Причина в том что у вас родная система не работает. В центре этой системы - модуль зажигания ESC II - он получает информацию с датчиков: Холла - в трамблере, датчик температуры под впускным коллектором, МАР сенсор, - или другими словами датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчиком является контакт между "пяткой" дроссельной заслонки и плунжером шагового мотора - последний упирается в пятку заслонки, регулируя ХХ. Отключив шаговый - разъем сняли, вы лишили микроконтроллер модуля зажигания важного параметра при прогреве двигателя и поддержания ХХ... Ведь если плунжер касается дроссельной заслонки, - он одновременно замыкает на массу провод, то идет к модулю зажигания в проводке шагового... Когда вы жмете на газ, контакт пропадает и модуль "знает" что вы перешли в режим из ХХ в режим нагрузок... ХХ это один вид УОЗ определяемый для мотора модулем зажигания, а режим нагрузок, или открытого дросселя - это комплекс других настроек, которые изменяются во время езды, или просто нажатия на педаль газа. Вот тут главными для модуля являются датчики МАР и Холла; эта связка датчиков полностью заменяет устаревший трамблер с вакуумником, давая более точные данные для микроконтроллера о нагрузке на мотор...

Методика начальной проверки (или наука контактах...):

- провода ВВ должны быть в нормальном состоянии (проверяются ночью без света на работающем моторе - если "светят" - под замену)
- контакты бегунка трамблера и самой крышки трамблера - жизнено важны...
- контакты разъема датчика Холла что на трамблере сбоку (трехпроводной разъем)
- контакты датчика температуры - что под впускным коллектором (в проводке к нему два провода, бывает что один перегинивает, а сами контакты могут быть в плохом состоянии...)
- контакты главного разъема самого модуля зажигания (Моторкрафт)
- контакты разъема шагового мотора - тут отдельная история: очень, важен контакт - если смотреть прямо на шаговый (в лоб автомобилю) - контакт крайний левый, ближе к мотору) - он электрически соединен с плунжером шагового мотора (то что двигается туда-сюда), - проверяется Омметром - снять шаговый с карба и проверить наличие очень хорошого контатка между плунжером и тем что в разъеме шаговика, - если больше 15-50 Ом, - пора чистить контактную шайбочку внутри корпуса шаговика (там в нее упирается пружина, которая одета на плунжер...); ну и очень важен контакт между плунжером и пяткой на дроссельной заслонке, куда он упирается. А отсюда важна масса самого мотора и карбюратора - тоесть проверить щупами сопротивление между минусовой клемой АКБ и мотором...
- масса самого модуля зажигания (Моторкрафт) - крайне важна... Проверяется тестером на режиме Омметра...
- герметичность в : ваккумной трубке между модулем зажигания и впускным коллекторм - накакого подососа, - трубку снять продуть, - если внутри был бензин, - значит прийдется вскрывать модуль зажигания, и спичкой - крайне осторожно, чистить грязь внутри камеры датчика разрежения (штуцер которого выходит наружу в модуле...)
- у карбюратора не должно быть подсоса воздуха - на всех стыках и прокладках
- очень важное место - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - снять этот клапан, промыть карб-клинером - тщательно, проверить состояние резинового упплотнения куда он вставляется - оно легко вынимается и потом вставляется обратно...

Тема о переборке карбюратора с шаговым
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0

Тема о шаговом
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038

Тема о самом модуле ESC II
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
одно замечание - этот модуль из строя вывести достаточно сложно, и если в нем не подгорели дорожки части схемы, отвечающей за управление шаговым (от того что шаговый клинит) - и МАР сенсор внутри не засран бензогрязью, - или вообще неисправен - легко ремонтируется, - тогда глючить такой модуль не может в ПРИНЦИПЕ!

Я уже не упоминаю, что датчик температуры надобно проверить на работоспособность - если он не работает - нормальной работы от мотора не дождатся...

В карбюраторе особо важным для прогрева является устройство автоматической воздушной заслонки - в нем важна настройка щели заслонки и что самое главное - подогрев бимметаллической пружины, которая и открывает воздушную заслонку - это все ремонтируется и в ссылках есть ссылки. А для нормальной работы мотора на ХХ - настройка винта СО2. Почему шаговый отключен? Если оборван зубчатый ремешок - менять шаговый или пробовать от неисправного сканера использовать часть его зубчатого ремешка (прийдется клеить...)...

Отстроенная система с карбюратором с шаговым, будет работать идеально, мотор тряхнет стариной - и если в нем компрессия нормальная - свои паспортные 100 или 105 лошадиных сил этот форд будет иметь гарантировано... На прогреве обороты ХХ будут начинатся с 1200-1300 и постепенно по мере прогрева - уменьшатся - ровненькая работа мотора, без каких-либо подгазовок со стороны шагового... Потребление топлива в городском цикле составит 10 литров, при спокойной езде. Езда на этой машине станет приятной и надежной... Даже на моторе что подедает масло - разница будет ощитимая...


Не хотите следовать моим рекомендациям - следуйте мануалу по карбу - на русском языке, где также и описано методику проверки электроники http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 22.11.10 19:55

Всё дело в том,что установлена газовая и шаговый держит 850 об.,мне надо для газовой 1000 об.,вот шаговый и снял совсем,для холостого сделал упор с регулировочным винтом. Сейчас на улице минус и сухо-проблем нет. Будет оттепель и влажность -опять проблемы.Крышку трамблёра и провода поменял-проблема осталась,по этому ищу решение в замене родного блока на подходящий коммутатор. Опережение - есть трамблёр с вакуумником и холлом. Надо подобрать коммутатор. На прошлом скорпе мотор OHC при проблеме с зажиганием- был вставлен датчик холла от ВАЗа в фордовый трамблёр(большой,от инжеторного),приделан вакуумник и сделана проводка ВАЗа. (катушка+коммутатор)в итоге-работа зажигания три года без проблем.Сейчас стоит и есть в запасе трамблёр с вакуумником поэтому и хочу подобрать коммутатор. Кто что думает?
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение drapieznik » 22.11.10 19:58

Ага - стоит ГБО, - ну тогда я пас. Я такой чертовщиной не занимаюсь... :hi:
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 22.11.10 20:14

Суть не в наличии ГБО, а в проблеме зажигания.Просто решить сложнее.По этому и спрашиваю совета.
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение lex400305 » 22.11.10 20:48

Заводится то на бензе придётся, а что б на нём нормально заводиться и прогреваться, надо оригинальную систему восстановить, на что и намекал человек, и кучу ссылок дал. Родное восстановить всегда проще, чем колхозить... Но это сугубо моё личное мнение...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение drapieznik » 22.11.10 20:49

А я не даром говорю - если есть ГБО - все мои рекомендации могут быть коту под хвост... ГБО врезано в систему, и автомобиль в принципе не может на бензине работать оптимально к своему изначальнаму плану... Правильно - это и УОЗ, это и свечи специальные, это куча возможных мест для подсоса воздуха... Я у себя настроил родную систему - машина ездит великолепно, и у меня нет в планах устанавливать инжектор, или ГБО (возить балон в багажнике...), - я стараюсь помочь восстановить заводскую систему, а не заниматся исправлением последствий колхоза, или способствовать другому, еще более варварском... ТАк что с советами далее - не ко мне. Желаю успехов.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 23.11.10 02:06

Где интересно врезается ГБО в систему? Только если в охлаждение.Свечи стоят моторкрафт 32,т.е. родные.Из колхоза-только ГБО. Подсоса воздуха негде быть,т.к. единственное нарушение это шланг подачи газа к проставке в воздухане. Нарушение УОЗ-для газа более раннее. На бензине заводится и едет нормально,главное резко не газовать(зажигание раннее),у кого есть опыт общения с гранадой? Какой там стоит коммутатор на бесконтактном зажигании?
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение Fantastish Reisen » 23.11.10 19:37

alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.

Схему подключения брал в сиерровском мануале,но она и для жигулей вроде та же.
От ESC II просто откинул разъем,чтобы на всякий случай можно было всё восстановить обратно.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение drapieznik » 23.11.10 20:03

Fantastish Reisen пишет:alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.


Искры не было по простой причине: трамблер для микроконтроллерной системы зажигания имеет датчик Холла, а старый трамблер для простенького коммутатора - имел индуктивный датчик... Можно попробовать еще паровой двигатель вставить в форд, - в багажнике можно возить еще кроме баллона с газом и немного угля...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 23.11.10 21:15

[/quote]
Искры не было по простой причине: трамблер для микроконтроллерной системы зажигания имеет датчик Холла, а старый трамблер для простенького коммутатора - имел индуктивный датчик... Можно попробовать еще паровой двигатель вставить в форд, - в багажнике можно возить еще кроме баллона с газом и немного угля...[/quote]

Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение alecs59 » 23.11.10 21:15

Fantastish Reisen пишет:alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.

Схему подключения брал в сиерровском мануале,но она и для жигулей вроде та же.
От ESC II просто откинул разъем,чтобы на всякий случай можно было всё восстановить обратно.




Спасибо.
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение Fantastish Reisen » 23.11.10 22:49

drapieznik
Откуда такое отвращение к ГБО?Вас пытали в газовой камере?
Обычно такое категоричное отношение возникает у людей когда они не пробовали то что критикуют или когда у них что то не получилось или не так работает.
ГБО ставят ради экономии средств,так же Форд Скорпио покупают не с жиру,а от бедности.

Давайте дизеля будем критиковать за то что они экономичные и работают как то раком(не так как бензиновые)

lex400305Карбюраторный ОНС с шаговым заводится на газу -25 без проблем,а -30 надо полить редуктор горячей водой и так же легко заведется.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение Титановый... » 23.11.10 23:05

"alecs59"

++++Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.+++
====Откуда знаешь? Путен шепнул на ушко? :hahaha: ====
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
Осторожно, - сказала собака, - я злая и я во дворе… (собачья мудрость)
Аватара пользователя
Титановый...
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 16.04.10 01:20
Откуда: Москва
Сar: Scorpio96,2.9, 24V Ultima.Panter Black
Живее чем
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение hummer CL » 23.11.10 23:06

Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.[/quote]

Проблем с газом в Украине никаких нет! ,как ездил на газе так и продолжаю ездить (уже почти 2 года).
Скажу следующее,что моя машинка тоже летает на газе,нечуть нехуже чем на бензине.Скажу честно моторчик даже мягче работает.Плюсов больше ,чем минусов-единственный минус с похолоданиями нужно заводится на бензине.
Кстати хх регулирую на редукторе ,а шаговый моторчик вообще неработает-по причине обрыва ремешка.
Машинка вообще бомба ,взял её с пробегом (помоему 550 тыс.) уже катаюсь почти 2 года ,в день с пробегом от 100 до 300 км(переодически заменяю масло),а мотор даже признаки недаёт на усталость(тьфу-тьфу).
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение Fantastish Reisen » 23.11.10 23:14

hummer CL
У меня на сиерре работал шаговый и они как то вместе жили с ГБО и одно другому не мешало.Редуктор электронный и хх настраивался редуктором и от кнопки переключения шел провод на центральный ВВ провод-это тоже как то к хх относится
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение hummer CL » 23.11.10 23:20

Fantastish Reisen
У меня тоже всё вместе жило :hahaha: , сейчас просто неработает шаговый-особых изменений ненаблюдаю.
Я пишу как я настраиваю хх ! Зажигание нетрогою т.к. в этом невижу надобности,кнопка с салона тоже есть. Гбо-2 поколения...
Аватара пользователя
hummer CL
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 15.06.09 13:49
Откуда: украина,одесса
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 87г 2.0 CL карб.
Вернуться к началу

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

Сообщение Fantastish Reisen » 23.11.10 23:29

hummer CL
Зажигание и не надо трогать если оно выставлено под газ,а если оно выставлено позже,то могут выпускные клапана прогореть.
Кнопка у всех есть,но системы отличаются(электронные и вакуумные)и хх у них зависит от разного
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 39 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.361s | 18 Queries | GZIP : On