Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Двигатель не заводиться.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Двигатель не заводиться.

Сообщение Sergey S » 18.08.12 17:33

Добрый день!
Приключилась вот такая вот проблема... Вышел убраться в гараже, завёл машину, выгнал, убрался, сел в машину, крутанул ключём... Стартер крутит, но не заводит :shok:

Вышел, открыл капот, выкрутил свечи... Мокрые. Значит бензин есть, да и бензонасос шуршит.
Оторвал провод с катушки, вставил в него свечу, сделал оборот колнвала... Получил искры. Но искры какие то не внушительные, красно-жёлтые и щёлкают плохо :-(

Собрал всё это дело, попробовал ещё раз завести... не заводиться. Заталкал машину в гораж, снял аккомулятор, заряжаю.


Ну и вот собственно вопрос: что делать??? С чего завтра начинать? :shok:
Последний раз редактировалось Sergey S 20.08.12 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение alex_id » 18.08.12 18:25

С чего завтра начинать?

Начинать добиваться синей искры. ;-)
Лично я не представляю, как это делать без мотортестера. Возможно, стоит попробовать заменить катушку на начальном этапе...
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Sergey S » 18.08.12 18:40

Заменить?? Я читал она от 2108 подходит?
Может её без замены можно проверить?
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение alex_id » 18.08.12 18:48

Может её без замены можно проверить?

Вот для этого и нужен МТ. ;-)
А так - только заменить и проверить результат.
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Sergey S » 18.08.12 19:03

Благодарю! :super: Наверное надо менять... А то она с 87 года там.

Может ещё какие предположения? Чтоб сразу проверить??
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение alex_id » 18.08.12 19:07

Может ещё какие предположения?

Думаю, что на этом все и закончится.
Не факт, конечно. Я не Ванга. ;-)
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Sergey S » 18.08.12 19:20

Я не Ванга.

Жаль :hahaha:
Спасибо! Завтра пойду искать...
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Levka » 18.08.12 20:47

Пойди.... посмотри... Но искра здесь не причем. проверь на свечах. Если она есть ( не важно какая) то схватывать должно. Да и завестись тоже. Ищи в другом месте. Может воздуха маловато. И если залил свечи ( почему то так получилось) то пока не просушишь, уже не заведешь. Просуши, прокали, поставь и попробуй завестись.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение alex_id » 18.08.12 21:05

Но искра здесь не причем. проверь на свечах. Если она есть ( не важно какая) то схватывать должно. Да и завестись тоже.

Ну-ну...
Ищи в другом месте. Может воздуха маловато. И если залил свечи ( почему то так получилось)
то пока не просушишь, уже не заведешь. Просуши, прокали, поставь и попробуй завестись.

Можно услышать объяснения выделенному? ;-)
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Толстый 757 » 18.08.12 21:08

Оххохоххх :nea:
Катушку от 2108 можете вставить себе. Смазывать не обязательно. А вот датчик Холла и коммутатор проверить стОит с большим успехом, нежели катушку. А проверить катушку очень просто. Берём катушку, на тот контакт, на который приходит + от зажигания, подаём + от аккума, о второй контакт хлопаем проводом от массы несколько раз на короткие промежутки времени (около 0,5 сек). Искра с катушки будет в лучшем виде, более чем уверен.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение alex_id » 18.08.12 22:00

А вот датчик Холла и коммутатор проверить стОит

А зачем? Если
Но искры какие то не внушительные, красно-жёлтые и щёлкают плохо

Разве не достаточно?
Берём катушку, на тот контакт, на который приходит + от зажигания, подаём + от аккума, о второй контакт хлопаем проводом от массы несколько раз на короткие промежутки времени (около 0,5 сек)

Это ничего не даст...
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение drapieznik » 19.08.12 02:17

автору темы совет - мототестер прибор то конечно удобный, спору нет, но его цена делает его необходимым (и доступным) инструментом в основном на сервисах, где у автоэлектрика очередь автомобилей и времени в облом. Владельцу старой иномарки достаточно будет хотя б средней ценовой категории китайский мультиметр (тестер) и если уж такое дело - знания и еще раз знания. Самое первое - если автомобиль не заводится, а стартер "бодро" вращает мотор - даже прибора не нужно чтоб понять что АКБ вполне заряжен и свое упрямое желание его розрядить, нужно вовремя прекратить.
У автора темы похоже скорпион 1987 года, мотор NRC, а значит модуль управления мотором EEC IV - уже в продвинутой версии, а именно с KAM (keep alive memory) (а также лямбдой, МАРом и прочим обвесом датчиков..). Для автоэлектрика это возможность продиагностировать автомобиль даже если мотор не заводится, правда для этого нужно чтоб никто не додумался скидывать клемы АКБ и заряжать акккумулятор.. Ладно, отбросим диагностику - ибо это может вызвать очередной этап распросов с углублением для чекнутых на непрерывных ремонтах и диагностике своих старых автомобилей..
Мультиметр пригодится для контроля напряжения на клемах ответственных разъемов, а также для ориентировочной проверки катушки зажигания (хотя иногда, метод замены на заведомо исправную, позволяет сэкономить много времени и усилий..). Но прежде чем приступать к поиску причины проблемы, водитель должен вспомнить последовательность событий и стремясь получить совет на форуме, - уметь преподнести важную информацию к размышлениям. Что из его поста понятно - это то что вполне вероятно что его АКБ был вполне в нормальном состоянии, раз он не упомянул что стартер еле ворочал мотором.. Дальше понятно и то, что датчик Холла в трамблере вполне исправен для того, чтоб все же обеспечить работу системы управления мотором. Также ясно и то, что форсунки топливо распыляют (хотя как они распыляют и в норме ли давление топлива - это мы обойдем стороной..). Дальше автор темы просто опустил руки, подкинув некоторую информацию от которой не легче.
Вспомним цепь событий:
- машина в гараже завелась и своим ходом покинула гараж. Сколько при этом отработал мотор на прогревочных - автор темы к большому сожалению забыл упомянуть. Тоесть вопрос: когда он пришел к своему скорпу "крутануть ключем" - был ли мотор прогрет полностью и был ли он все еще прогрет. Если мотор был прогрет, то при относительно слабой искре он должен был бы завестись. Автор темы описал как он проверил на "искру" - сразу должен заметить, что подобные фокусы могут, я подчеркиваю, могут, привести к выходу из строя коммутатор зажигания. Тем не менее, дело в другом: автор темы при этом описал что свечи он вывернул мокрыми и что - сразу такой вот свечой пробовал "на искру"??? Ладно, допустим он бы их просушил (или прокалил - но и это в принципе делать не желательно.. Но помочь восстановить их хоть какую то работоспособность - помогает - http://avtoberloga.ru/?p=303 ) А в каком состоянии были эти свечи? - может на них уже такие отложения образовались что смешно даже говорить о том, чтоб между электродом свечи образовывалась "нормальная " искра или - как он там выразился :rolleyes: - "щелкала"??.. Об проверке нужного зазора свечей я уже умолчу. Этих подробностей нам не сообщили. Ладно, - свечи залитые, автор темы недовольный "силой" искры, вставляет (мокрые?) свечи назад и пробует снова заводить.. Безуспешно, но видимо он долго старался раз решил все же АКБ нести на зарядку. Про то, трогал ли он педаль газа, или делал ли "процедуру вентиляции" - тоже говорить не приходится - очередной "икс" в размышлениях.. Но ясно одно - свечи от его попыток сухими не стали, а в цилиндрах бензина наверно немало, и при том что это мотор старенький, компресссия не ахти, этот бензин частично пошел в масло... Ладно и про это не будем говорить..
Что нужно мотору для работы? Топливно-воздушная смесь (это два компонента), синхронизированое искрообразование, компрессия. Допустим пока автор темы одевался - у него компрессия в моторе не испарилась, топливо точно есть, а вот какого качества и нет ли в нем случайно воды (от например конденсата в баке, - чем бак менее наполнен бензой, тем больше вероятность, что если утро было уже не столь теплое, то от перепада температур вода со стенок бака могла стечь в бензин и разнообразить топливо-воздушную смесь. Но это маловероятно ибо машина стояла в гараже. Ну, допустим воды (так или иначе - например как раз вечером предыдущего дня подзаправился на какой то заправке - где как раз разбодяжили бензин..) не было в бензе. Что остается? Синхронизация зажигания и поступление воздуха. Первая связана конечно и с датчиком Холла в трамблере, - он "вроде" исправен, и с исправностью коммутатора (допустим - исправен) и целостью зубчатого ремня. Ну раз датчик Холла работает - значит ремень не порван и мотор вращается, но вот кто даст гарантию что вдруг ремень не перескочил на "один зуб" - если он старый и был плохо натянут или вот уже весь в трещинах и скоро порвется - такое вполне возможно. А тогда может возникнуть проблема - даже если мотор был прогрет до нормы.. Что остается еще? - Ах да, воздух. Напрасно никто не обратил внимание на предположение моего тезки - не обязательно дело в вдруг :rolleyes: напрочь загрязнившемся воздушном фильтре, ведь у нас и после фильтра хватает узлов дозирующих подачу воздуха и нужно только напрячь воображение чтоб представить себе что может забится или препятствовать подаче воздуха на моторе с EFI инжекторной системой.

Изображение

Конечно, всегда может быть и более "крутая поломка" - типа "мозг", конечно не автора темы, а тот с абревиатурой ЕЕС.. Но что то трудно в это верится.. Можна конечно допустить что проблема с контактами в разъемах расходомера, КХХ, ТПСа или датчика температуры мотора может весьма сильно повлиять на модуль управления мотором.. Или можна представить себе более банальную причину - пропал какой то контакт, сгнил тот или иной провод и тд и тп.. Выход только один - если уж сам полез в моторный отсек - искать "поломку" последовательно и начинать не со сложных предположений а с простых.. Очень много кажущихся сложными и таинственными неисправностей, в итоге разрешались весьма "неожидано" или элементарно..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение gricha » 19.08.12 03:00

drapieznik
:shok: ну ты даешь :crazy: :stars:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение KARIM » 19.08.12 07:42

:hahaha: :hahaha: :rofl:
Аватара пользователя
KARIM
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 03.04.12 20:14
Фото: 0
Сar: Scorpio был донс 2л. стал 2л охс.Газель
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение sasha_tuman » 19.08.12 10:28

Лев - :super: :rofl: ;-)
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение sasha_tuman » 19.08.12 10:41

Sergey S В общем так, лев тебе уже рассказал.. у меня был аналогичный случай и виновником была забитая обратка, из-за чего заливало свечи.. Почитай как запустить двигатель с залитыми свечами.. свечи на камфорку и прокали... попробуй достать манометр и померяй давление в рампе.. попробуй дунуть в обратку- может она у тебя не дуется как у меня..
Терпи, терпець тебе шліфує.
І.Я. Франко.
Аватара пользователя
sasha_tuman
young
 
 
Сообщения: 442
Здесь с: 23.01.10 19:00
Откуда: Киев
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: Ford Scorpio, 1985, ohc,2.0i, ГБО STAG 4-е.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Sergey S » 19.08.12 12:58

sasha_tuman, спс, обязательно ппроверю.

В общем посмотрел я на "-" клему аккомулятора... Какая то она мне хлипкая показалась. Да и масса двигателя почему то идёт не к двигателю, а к EGR :unknown:

Заменил клему и кинул дополнительную массу на двигатель и кузов. В качестве проводов использовал косички от волги.

Купил катушку... Снял свою, к ней подходит 2 тонких провода. Зелёный и чёрный.

Зелёный к "-"
Черный к "+"

Как то меня это смутило. Это правильно?
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение drapieznik » 19.08.12 13:04

правильно., - а имея тестер можна почти всегда развеять свои смутные сомнения.
Последний раз редактировалось drapieznik 19.08.12 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение Sergey S » 19.08.12 13:05

Благодарю! :super:
Аватара пользователя
Sergey S
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.07.11 17:09
Откуда: Верхнеудинск
Сar: Ford Scorpio 2.0i(NRC) 85kW
Вернуться к началу

Re: Двигатель не заводиться, слабая искра.

Сообщение drapieznik » 19.08.12 13:08

масса на мотор, толстым проводом, как правило, шла из точки сразу возле АКБ к одному из болтов крепления коробки передач. В карбовых вариантах ОНС немного тоньшим проводом масса также шла к впускному коллектору (крайнему болту его крепления ближе к моторной перегородке),- а как в инжекторах уже не помню.
Подключите катушку к указаным проводам, и тестером в режиме вольтметра измерте напряжение на плюсовом (черном) проводе катушки, при просто включенном зажигании. Измерять относительно кузова или минусовой клеммы АКБ - а возможно лучше и как относительно болта крепления катушки к кузову, так и на клемы минус АКБ..

Следует проверить также (на всякий пожарный) напряжение прямо на выводах АКб при вращении стартером (чтоб не заливать свечи дурно - либо отключить разъемы форсунок, или предохранитель бензонасоса вынуть (или в иной способ..) - так вот, при этом напряжение не должно "проседать" ниже 10 вольт. Тоже самое измерить и на клеме + катушки зажигания. Касаемо электрической части - это главные предварительные проверки. Проверить все разъемы ключевых узлов - нет ли окисла на контактах и тп.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.300s | 17 Queries | GZIP : On