Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

тюнинг ГБЦ v6 2.8

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 26.01.13 22:39

так тока без флуда!!!
на бартоне продаються бошки с портингом:
42.2\36.1
44.5\36.1
44.5\38.1
вот у меня возник вопрос как они растачивают бошки?...потому что порывшись в нете я ненашол чтобы чугунные ГБЦ точили...с алюминием вопросов нету... под алюминий шаровые фрезы продаються...но они не справяться с чугуном...

и кто нить владеет информацией какие диаметры стоковых каналов? а то разбирать чтобы померить совсем нехочеться...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Ted » 26.01.13 23:05

почитай монускрипт how to pрwertune OHC есть в сeти
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 26.01.13 23:08

сенькс...нашол...осталось перевести и прочитать))) а на русском нигде нету?
тока "how to power tune OHC" там же и про донца написано
Последний раз редактировалось REX 26.01.13 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 26.01.13 23:15

оооо...крутая тема...терь надо искать карбидный инструмент как в книге написано)))

хотя в нете нарыл кучу шарошек твердосплавных для чугуна...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 26.01.13 23:46

Мож всё таки не надо?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 26.01.13 23:55

ну у меня руки чешуться... прада хотелось бы всетаки инфу по v6 найти...всеравно не прям щас все буду делать...я на жиге уже голову расточил...даже получилось с первого раза...но там все просто до безобразия...круглая фреза в размер...тупо суеш ее в канал и нет вопросов...а вот с чюгуном как это зделать...я таких фрез пока не нашол в нете чтобы по чюгуну можно было работать в размер...тока мелкие фрезы с которыми придеться мучиться и не будет соблюдена круглая форма канала...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Grenkin » 27.01.13 00:40

А может обратиться к тому, кто профессионально бошки растачивает при капиталке? Я за расточку, хонингование и проточку коленвала отдал что-то около 2 тыс. рублей. Не сильно расточительно.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 27.01.13 00:51

подскажи кто профессионально растачивает каналы в бошках чугунных...я бы обратился...
если бы это была фрезеровка бошки или например как я делал вырезку направляек то это на каждом углу....а вот с каналами я незнаю где... фирмы которые занимаються капиталкой такое не делают...в иномоторе и механике справшивал уже...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Grenkin » 27.01.13 01:34

Эти товарищи чугунные бошки растачивают
http://www.honservice.ru/services.php
И эти вроде
http://www.autouma.ru/section/14/
Т.е. технически растачивать чугунную ГБЦ сложностей особо нет.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 27.01.13 10:41

я понимаю что технически вопросов нету...вопрос в инструменте и знаниях...
я например незнаю где там идут каналы охлаждения\масляные рядом с каналами впуска\выпуска и сколько можно голову фрезеровать чтобы не вскрылись каналы...
...конечно можно взять 2 бошки другие и тупо пилить пока не вскроються для эксперимента...а потом по полученным данным пилить уже нормально...

также проблема есть с распредвалами...на бартоне их нет...типа пишут что надо свой отсылать и тогда они зделают...
да и то что у них есть в каталоге я несовсем пойму...2.8 по у молчанию крутиться тока до 4700 а валы у них начинаються 2000-6000 даже если карбовый то получаеться 1500-6500...так что есть о чем подумать...

Grenkin
по первой ссылки возможно...но я указаний о том что они растачивают каналы не нашол...надо точнее узнавать
по второй ссылки они расточкой не занимаються вообще...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Потап » 27.01.13 14:13

Тема вовремя создана!!!Я вот на днях своего "дракона" собрался к мастеру отгонять,в голову масло не поступает,будет что то с распредом делать.Разговаривал на счет "бошек",сказал что может "запилить".Ну я вот и думаю...Он специализируется как специалист именно на "колонях"....
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 27.01.13 14:36

слово запилить мастера понимают по разному...я имею ввиду портинг ( увеличения каналов впуска\выпуска) а не запил плоскости головки для повышения СЖ и уменьшения КС
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Потап » 27.01.13 17:30

Здесь ты прав...Везде всё делают,только знать бы где.Я бы тоже себе задраконил бы головы,только вот где??? :nea: Может на каком нибудь ремзаводе,старый токарь,который еле слышит...
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Oleg_13 » 27.01.13 18:22

После всех этих изысканий результат будет только в том что хозяин машины будет знать что у него доработали головы...и больше ничего не изменится, увы это так. Лучше направляющие клапанов новые поставьте, хоть толк будет:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение lex400305 » 27.01.13 19:38

Да тихо ты, не спугни...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 27.01.13 20:02

направляющие клапанов у меня и так новые стоят...
по плоскости доработать можно легко чтобы СЖ поднять до 10:1 или даже 11:1 под 95 бенз... надо просто посчитать на сколько отфрезеровать...а это надо разобранный двиг: померить недоход поршня и пролить КС чтоб определить ее обьем
фрезеруют на каждом углу...из всех доработок это самое простое и достаточно действенное...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Потап » 28.01.13 15:56

Думаю лучше рапред другой поставить,"серьёзный"...
Аватара пользователя
Потап
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 16.11.12 19:47
Откуда: Ессентуки
Сar: Scorpio 2.8
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение Oleg_13 » 28.01.13 19:24

REX
Если надумаешь, не вздумай фрежеровать головы без коллектора впускного...думаю рассказывать почему не стоит...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение losik » 28.01.13 20:04

А что произойдет, если сфрезеруется 0,5-1 мм с голов? Не, понятно, что паук в форме клина и при фрезеровке голов расстояние между ними увеличится. Вопрос, насколько сильно оно увеличится и какую фрезеровку голов можно делать без подрезания коллектора? На ЗМЗ-шных восьмерках при фрезеровке голов траблы с пауком возникают гарантированно, но там и режут на 3-4 мм. А здесь больше 1 мм врятли кто-то головки режет. Или режут?
На ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/losikk/
Аватара пользователя
losik
young
 
 
Сообщения: 127
Здесь с: 19.10.10 13:47
Откуда: Беларусь
Сar: Газ 2410 V6 3.0 1987, Пежо 405 Mi16x4 1992
Вернуться к началу

Re: тюнинг ГБЦ v6 2.8

Сообщение REX » 28.01.13 21:58

Oleg_13
да я знаю что паука тоже надо будет подгонять...это вообще не проблема...и фрезеровка тож не проблема...
проблема в том как каналы расточить
насчет фрезеровки...на жигулях степень сжатия в стоке примерно такаяже как и на форде...чтобы добиться СЖ под 95 бенз надо фрезеровать гдето 1.5-2.5 мм...тут я думаю также придеться...и конечно я фрезить буду тока после проливки КС после полной сборки... надо же считать по формуле скока снимать ... а то на глаз мона и переборщить...
я хочю 10.5-11 зделать СЖ...
на ЗМЗ вешках фрезеруют на 3-4мм потому что там СЖ вообще иногда меньше 8 а делают 10 в среднем...да и еще там поршни с здоровой выемкой...она тоже в расчетах участвует...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : On