Такой вопрос.
После замены крышки трамблёра и бегунка (оригинал на оригинал) наблюдается такая картина.
Первый старт - обороты до 2000 (раньше прогревочные были не больше 1500) и через секунд 20 упали до 1000. Прогрел.. несколько раз газанул – обороты упали до 900.
Что привело к замене крышки и бегунка:
В сырую погоду подтраивал движок пока не прогреется хорошо. – заменил ВВ на оригинал.
В один момент (была оттепель) не смог завестить (первый раз! за 3 года) – всё крутилось, но не схватывался даже. Искра с центрального провода жирная жёлто-бело-синяя. Пробивала искра сквозь крышку.
Осмотр показал замену крышку и бегунка. Но в мороз без проблем завёлся и до магазина на старой крышке и бегунке.
При езде, по ощущениям тяга стала хуже.
При газовке (до 3000) прогретого двигателя и сброса газа еле слышен ОДИН маленький хлопок в глушитель. Симптомы "позднего зажигания". Но на Донсе оно не регулируется.
Ну и что меня понудило обратиться – вырос расход топлива (по показанию стрелки рано утром). Проехал всего 60 км, а чуть больше 1/8 бака уже нет. То есть где то 15л на 100км.
Рабочие обороты 850-900. Но при торможении и выкл передачи иногда падают до 600 и через 2 секунды опять 850-900.
Где копать? До этого всё работало «чики-пуки».. двигатель резвый был
