Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 01.03.13 19:48

короче походу совсем откинулся мой weber..... все началось с повышенных холостых....потом я как то завел с утра машину прогрел хотел тронутся нажал на газ и она заглохла....завел снова на холостых работает даеш газу глохнет.....в чем причина непойму.....двигатель 2.0 OHC
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение atom » 01.03.13 22:44

Похоже на нехватку бензина. Смотри как качает бензонасос, уровень топлива в поплавковой камере, еще может фильтр топливный забился или жиклеры засорились
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение ART&rey » 02.03.13 10:16

посмотри ниже - "похожие темы".
P.S. когда ты его последний раз мыл?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 02.03.13 17:31

на какой его можно заменить? просто в минске нереально найти такойже , понял в чем проблема http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114 ... a.jpg.html вот на этой картинке стоит снизу лапка у меня ее нету она как я понял отвалилась....ее может можно самому сделать? или может она на каких небудь других карбюраторах ставится или продается чтот похожее чтоб можно было доработать ее и поставить=) а с холостыми ето походу шаговый в печали совсем ремешок я смотрел он целый но вот сам моторчик поидее помер...он невыдвигает штырек каторый должен выдвигать....
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 03.03.13 08:28

шаговый мотор чтоб выйти из строя должен сгореть в синем племени, нужно покромсать его обмотки, и кувалдой поиздеватся.. У шагового есть разъем на который выведено концы его обмоток - в книжке по карбу есть данные сопротивлений - тестер в руки и вопрос решаем. Шаговый мотор управляется микроконтроллером модуля зажигания, - если есть радотехнический опыт (http://sierraclubspb.borda.ru/?1-2-0-00 ... 1291139901 - модуль можна ремонтировать..) - мы эту тему продолжаем обсуждать, если нет но умеете пользоватся тестером - проверяете целость проводки от снятого разъема проводки к модулю к шаговому на карбе: если цела, едете на на разборку в минске с фордами - там судя по белорусскому форуму еще должен быть выбор подобных блоков - прям на месте и пробуете иной модуль зажигания - заработало - купили и живете себе дальше. Какой блок по маркировке выбирать - есть в 179м сообщении вот этой темы - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 177&page=9

Пластиковый рычажок можна изловчится сделать самому, его измерения есть в 106м сообщении вот тут http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 543&page=6
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 09.03.13 19:32

ну вроде завелась только недержит холостые глохнет....надо регулировать теперь CO и обороты прально?
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 14.03.13 23:02

скажите а из-за несправного датчика ОЖ холостые обороты могут быть высокими?
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение ART&rey » 15.03.13 11:21

Если имеется в виду датчик, что в блок управления, то конечно! Его можно проверить. Есть таблица зависимости его сопротивления от температуры ОЖ в мануале.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение ART&rey » 23.05.13 18:11

При проезде неровностей на ХХ или при резком торможении, т.е. проседает на пружинах или наоборот - пытается заглохнуть, иногда глохнет, как от отсутствия бензина! Т.е. 99% - карбюратор. Проявляется ТОЛЬКО в жару и когда прогреется двигатель! Зимой и на холодную этот косяк не вылазил!
Пытаюсь размышлять! Может ли как то влиять минимально граничный уровень в поплавковой камере на такое поведение? Или из-за жары более быстрое испарение топлива, и как следствие из-за колебания в камере - значительное занижение уровня?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение sergant3 » 23.05.13 19:28

drapieznik пишет:шаговый мотор чтоб выйти из строя должен сгореть в синем племени, нужно покромсать его обмотки, и кувалдой поиздеватся.. У ш

А вот тут я не согласен! Я где то (толь на сиерро.. толь тутошнем форумах) выкладывал отчёт о ПОЛНОМ разборе заклинившего шаговика. Гемор ещё тот канешна. Но результат меня радовал! Мотор работал отлично! Что было причиной - не узнал...
Без рычажка отъездил 5 лет без проблем! Когда я искал его размеры, никто не сделал как в
drapieznik пишет:измерения есть в 106м сообщении во

Ну и опять же не забываем про контакт с массой штока. Всё в шаговике зачистить!!! и может тогда проблема пропадёт...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение ART&rey » 23.05.13 22:30

Только что провел эксперемент: приехал домой, через некоторое время завел и на хх покачал пару раз авто - пыталась заглохнуть, раз заглохла. если подымаю обороты на качания не откликается. Получается режим хх на карбюраторе неисправен. Но в чем связь?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 23.05.13 22:59

какие были предпосылки для подобного эксперимента ?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение ART&rey » 24.05.13 16:24

Лев, предпосылки я описал в предыдущем сообщении. )
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 24.05.13 17:39

тогда да - уровень в поплавковой камере может быть одной из возможных причин. Хотя производительность насоса тоже имеет свое значение..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение ART&rey » 24.05.13 17:42

Жаль если окажется насос (((
Только два года назад поменял на новый питбург!
Т.е. система ХХ карбюратора отппадает!
Можно манометром для насоса (т.е. воздушным) проверить или для бензина свой?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 07.07.13 13:56

поменял я карб мозги датчик ОЖ каторый на мозги идет счасте продлилось недолго.... опять таже ситуация заводиш 10 секунд работает и глохнет..... снимал карбюратор одна из нижних заслонок незакрывается а именно та на которой написано 85градусов она закрывается но не полностью ее какбы перекашивает....вот поетому опять возникают мысли поставить солекс от Тайги либо если есть возможность поставить механический как ставился на сиеры
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 07.07.13 14:02

да и при замене карба менял мозг....у карбюраторщика все отрегулировали выставили зажигание CO прошло дня два после того как настроил карб все сделал перестал работать шаговик в чем прикол я так и непонял досих пор....включаеш зажикание он просто пищит но штырек из него невыходит даже на миллиметр
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 07.07.13 17:41

снять шаговик и проверить в нем целость ремешка зубчатого.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение prokuror » 07.07.13 19:06

шаговик у меня их два один открывал ремешок целый....два мозга есть но не на одном не на втором они не работают ниодин из шаговых ни на одном из мозгов не валит
Аватара пользователя
prokuror
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 29.08.11 14:40
Откуда: Minsk
Фото: 11
Сar: Scorpio 2.0i GL OHC
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: помогите с карбрюратором Weber 30-34 DFTH 3 A1

Сообщение drapieznik » 07.07.13 21:19

для модуля зажигания важен контакт плунжера и массы. Тоесть цепочка такая:
- пятка на дроссельной заслонке - никакой коррозии на ней
- плунжер шаговика
- внутри шаговика плунжер через пружину контачит с первым контактом своего разъема - омметр между концом плунжера и первым контактом разъема должен показывать как можно меньшее сопротивление - 5-9 Ом
По сути плунжер шаговика кроме прочего является двухпозиционным датчиком положения дроссельной заслонки - у него два вида состояний:
- есть контакт с массой (через болт на рычаге дроссельной, карбюратор, впускной коллектор, мотор на минусовую клемму АКБ - масса..)
нет контакта с массой - тоесть педаль газа нажата - рычаг дроссельной заслонки с болтом под плунжер - удаляется от плунжера шаговика, которому уже его не достать (модуль зажигания ориентируясь по показаниям других датчиков - ДТ, МАРа и Холла - старается поддерживать уровень ХХ оборотов..), и микроконтроллер модуля "думает" что мотор перешел в состояние режима нагрузки, - тогда подключаются данные иных таблиц углов зажигания и поддержание ХХ не входит в число приоритетных заданий. Но если пропадает контакт (на указаной цепи..) плунжера с массой при ненажатой педали газа - мотор може заглохнуть..

В мануале задается точное значение расстояния на которое выдвинуто шляпку регулировочного (упорного) винта рычага дроссельной заслонки - именно чтоб тем самым дроссельная заслонка первички была немного приоткрыта.

Если карбюратор настроен неправильно или нет указаного контакта в цепи - то можна 20 модулей зажигания перепробовать - и проблему не решить.

Конечно могуть быть некоторые другие причины в электрической части моторного хозяйства, но главное то что я упомянул выше..


Другое дело если плунжер шаговика вообще не двигается - например самый простой тест работоспособности лежит в основе процесса вентиляции впускного тракта шаговиком - после выключения зажигания (4 секунды плунжер полностью втягивается и потом полностью высовывается остановившись в таком положении). Если такого не происходит - либо поврежден модуль, либо проводка к нему или шаговому, либо поврежден элемент (или проводка к нему) 85GB 10A380 AA - что на левом крыле расположен..


Впрочем, - мне незачем рекламировать Вебер с шаговым и его систему управления. Если кто то не желает разобратся по сути, хорошенько расположив в уме все элементы системы - мотор, электроника плюс карбюратор - то нет смысла дальше мучатся - ставить солекс, крутить проводки, отпилить эмблему форда, нацепить вазовский значек и плясать под балалайку. А еще лучше поставить впрыск - волшебное слово для "измученых карбюраторами" людей, - вперед и слова "расходомер" или "лямбда" станут следующими в том же списке плохих выражений что и ранее карбюратор.. В конце концов - поход в салон и покупка нового автомобиля - вот прелесть - никаких ремонтов первые 4 года, волосы не будут покрыватся сединой от мысли об коррозии лонжеронов, надо только исправно периодически платить крупные бабки за то чтоб по гарантии масельце с фильтрами поменяли... Жизнь стает прекрасной, а человек наконец ездит в автомобиле с чистыми руками, а не живет под ним..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 17 Queries | GZIP : On