Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 18.04.16 14:40

Наступают первые засады.
Блоки похожи да не совсем.
Кто делал это, с чем столкнулся и как решил проблему?

Поддон от 2,0 тоже подходит но как бы не так чтобы в легкую...

Может, где то можно почитать кто и как решил эту проблему?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение blade » 20.04.16 20:43

да есть!!!пошаговая инструкция с фото на англ.как это сделать ток она у меня в пдф!!навскидку поддон должен втать 1в1 но к нему надо сделать проставку в районе передней крышки грм!
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение nevelaev » 21.04.16 18:14

А шо, родной поддон совсем не найти? На моторлэнде ж вроде видел, но без валов. В Питере на Евроавто есть, но у этих цена...
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение lex400305 » 21.04.16 18:58

Зато иногда есть то, что не получается найти даже за деньги. Цена да, конская, но ежели нету, то и такой рад будешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение nevelaev » 21.04.16 20:41

Не, ну на безрыбье, как говорится и... да) да и перебрать, если так подумать - живой по валам и прочим важным редким деталям и откапиталить даже 2.3... Не думаю, что дороже, чем современные иномарочные двигуны, особенно турбовые, коих немало) Про одноразовые никасиловые болванки вообще молчу, тут замена)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 22.04.16 10:34

Дайте ПДФ инструкцию. Пожалуйста.

На самом деле есть два способа как сделать 2,3 без балансирных валов.
Каждый способ был примерян и проработан с прикладыванием деталей. (в том числе маслозаборников и поддонов)
Так же были изучено отличие в системе смазки блоков 2,0 и 2,3)

И был выбран, наверное, худший из двух, но более простой.
Увы.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение tve-spb » 16.07.16 23:09

Подгоню 2,3, в личку.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 25.07.16 18:38

в итоге 2,3 без балансирных валов приехал из Москвы в Краснодарский край.. :))
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение tve-spb » 25.07.16 18:47

Во что обошелся? Отпишись как заработает.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 25.07.16 19:15

в стоимость прокладок обошелся.
было принято не лучшее но простое решение.
Отрезаны болгаркой балансирные валы и все.
Шестерни остались для натажки цепи маслонасоса. Крутятся в холостую
у меня три раза сцепление уже менялось, редуктор, кардан, элестичная муфта, шрусы - все разваливается что пипец. поэтому есть вибраации.
И я никак не могу понять от валов или нет. но на холостом вроде ровно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение tve-spb » 25.07.16 19:20

У тебя ручка? Ну сцепа понятно, а остальное почему? Ногу с педали иногда снимаешь или как сел так и нажал в пол?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 25.07.16 19:21

остальное - это проклятие конкретного автомобиля. Он у меня не первый в этом кузове. самый проблемный
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение tve-spb » 25.07.16 20:28

Я конечно так же натрахался с ним, но твоих проблем не было.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение nevelaev » 26.07.16 01:28

Так без балансирных валов точно должна быть вибрация?) Они совсем другие силы и моменты уравновешивают, судя по матчасти. Вибрация, это, пардон, коленвал с корзиной и маховиком на балансировку скорее)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Астала Виста » 15.08.16 05:17

nevelaev пишет:Так без балансирных валов точно должна быть вибрация?) Они совсем другие силы и моменты уравновешивают, судя по матчасти. Вибрация, это, пардон, коленвал с корзиной и маховиком на балансировку скорее)
Скорее всего маховик либо точенный, либо наваренный или корзина кривая. Не отбалансированный коленвал гораздо меньшая вероятность. Тут надо просто сначала скинуть корзину и сразу станет ясно что вибрирует, а может у одного горшка просто компрессия слабая тогда точно будет вибрировать, даже полностью сбалансированный коленвал и маховик.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 23.08.16 21:02

Вибрация была не от балансирных валов. В общем отрезали их зря, но, эксперимент, все же показал, что сделать это можно и страшного ничего нет.
Машина уже два раза проехала в краснодарский край и назад. и вообще неплохо ездит.
на самом деле, если бы балансирные валы гремели, то не было бы давления масла. Они же уплотняются в шейках как распредвалы. Была бы потеря давления. У меня ее не было. Точнее, потеря давления была из за открутившегося болтика маслонасоса. Выяснилось при замене ГРМ. В итоге, прокладка маслонасос, замена всего ГРМ. ну думалидумали, что там еще гремит снизу. Обрезание балансиров проблему не решило. Гремел долбанный двухмассовый маховик.
Получается, зря покупал новое сцепление в сборе (диск плюс корзина) от 2,3. когда его покупал, маховик был ничо такой. Проехало немного и маховику видимо пришел кирдык. Непредсказуемо это у двухмассовых маховиков.
Было оно снято, куплено сцепление от 2,0 16 клап, поставлен маховик от него же, грохот исчез. опять затраты. Опять снимать ставить коробку.
А до этого три раза меняли выжимной. Потому что новый выжимной за космические деньги загудел через год. потом была попытка из трех выжимных сделать один. она тоже провалилась. все это время коробка снималась и ставилась. и как только решилась проблема выжимного, крякнул маховик. Подозревать его не хотелось, потому, что перед этим несколько раз снимали коробку, когда в сцепление лазили и маховик был жив. потом он стал мертв. Но прежде чем я это понял были обрезаны балансиры в поддоне. Была снята и разобрана коробка, был диагностирован убитый подшипник первичного вала. БЫли заказаны сальники и была идея коробку перебрать, потом была найдена заведомо живая коробка и заменены сальники на ней.
Люфт двух частей двухмассого маховика был на пол-оборота относительно друг друга. Валы по сути, отрезали зря. Но все же, когда я поборю вибрации в ходовой части, то точно пойму насколько балансиры важны.
Пока что в очередной раз заменена эластичная муфта кардана, с лемфердера выпуска 96 года (куплен год назад новым) на феби от машины старого года. Что то дало, но мало. До этого, как я и писал в брьбе с вибрациями менял кардан. не помогло.
В очередной раз заменен редуктор заднего моста (вчера), уже второй или третий раз за год. я со счета сбился. До этого менялась палка одного ШРУСА, а год назад менялась палка другого ШРУСА. при это иногда еще меняются и гранаты, при малейшем подозрении. Борьба с вибрацией длится.
Теперь у меня остались вибрации только при торможении двигателем. При разгоне вибраций нет. Что это пока найти не получилось.
Еще идет гул сильный при движении со скоростью около 100 км ч, я уже на подшипники грешил, но они норм.
Осталась еще опора заднего редуктора. Но она вот реально живая. Поменять ее просто так? ХЗ.
Поменяно уже совсем все.
Гул, видимо от очень китайских задних колес, а вибрации , наверное, все же от редуктора заднего.
Из четырех редукторов один, наверное надо собирать. Б\у покупать смысла наверное совсем нет.
У меня интерес уже спортивный. Справлюсь я с этой машиной или нет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Sera » 23.08.16 21:20

Зы. если бы знал сколько денег потрачу на машину за последний год ( а я еще кузовщину сделал, пусть и очень бюджетно, но все же), и аморты передние:)) - то без сожаления продал бы ее и добавив эти деньги купил бы что то друге. Явно лучшее. Пока не знаю что. но явно.
Была такая же машина автомате параллельно с этой, три раза перебирали автомат и это тоже ничего не дало. меняли соленоиды, проводку коробки (внутри), трое мозгов. перебирали гидротранс. Ничего не помогло. Денег тоже слил немало. В итоге все проклял и продал как есть. Новый хозяин купил б/у гидротранс с коробом и поставил. И уже больше года ездит.
Я от особенностей этих автомобилей реально в шоке.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение шуро » 24.08.16 19:18

Ипать ипопея... Теперь уже пути назад нет.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Астала Виста » 25.08.16 04:44

Sera пишет: Валы по сути, отрезали зря. Но все же, когда я поборю вибрации в ходовой части, то точно пойму насколько балансиры важны.

Балансировочные валы нужны, однозначно их нужно возвращать назад, взять их можно с любого убитого донора они практически не изнашиваются, поэтому есть на любом трупе.
Sera пишет:В очередной раз заменен редуктор заднего моста (вчера), уже второй или третий раз за год. я со счета сбился. До этого менялась палка одного ШРУСА, а год назад менялась палка другого ШРУСА.

Этого просто не может быть редуктор и ШРУСЫ у фордяны на редкость живучие у вас скорее всего неправильно собран кардан в результате карданом разбивает хвостовик у редуктора и все что его окружает.
Sera пишет:Еще идет гул сильный при движении со скоростью около 100 км ч, я уже на подшипники грешил, но они норм.

Однозначно кардан у вас либо неправильно собран, то есть нарушены углы сборки крестовин, либо он просто не отбалансирован. Кардан крутится со скоростью до 5000 оборотов с минуту на такой скорости малейший дисбаланс карданного вала вызывает вибрацию и никак её подвесной подшипник погасить не сможет. Дисбаланс кардана даже в 1 грамм на скорости выше 1000 оборотов в минуту, создают силы отклоняющие кардан от его оси вращения и дальше в процесс вибрации вовлекается уже не 1 грамм, а 10 килограмм, именно столько весит карданный вал.
Sera пишет:Гул, видимо от очень китайских задних колес, а вибрации , наверное, все же от редуктора заднего.

Гул идет от неправильно собранного или неотбалансированного кардана, колеса очень легко исключить из подозрения прокрутив их на балансировочном станке в любом шинмонтаже. Если диски кривые, колеса с шишками то безусловно будет и вибрация и гул. Но это всё видно в любом шинмонтаже. А шрусы только очень разбитые, прошедшие как минимум 200 тысяч могут как то шуметь, но их разбитость будет очевидной, то есть люфт обоих полуосей будет ощутим руками при диагностике.
Sera пишет:Из четырех редукторов один, наверное надо собирать. Б\у покупать смысла наверное совсем нет.

Редуктор на фордяне стоит просто не убиваемый, эти редукторы исправно работают даже с глиной внутри вместо масла. Машина вся убитая, вся разбитая места живого на ней нет, а редуктор целый. Убить редуктор в четвертый раз на одной машине, может даже не отбалансированный, а гарантированно неправильно собранный карданный вал.
Последний раз редактировалось Астала Виста 25.08.16 05:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Собираем ДОНС 2,3 без балансирных валов

Сообщение Сфинкс » 25.08.16 07:11

очередная чушь с умным видом...
идиот, частота вращения кардана на скорости 90кмч примерно 3000об, какие 5000об?
крестовины кардана невозможно собрать неправильно, они закернены на заводе и являются несьемными :jokingly: ,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 17 Queries | GZIP : On