Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расход масла DOHC.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Расход масла DOHC.

Сообщение Беспечная козья м. » 05.06.06 00:14

Доброго времени суток, господа скорповоды.

...очевидно мой скорп не стоил и этих денег. Мотор DOHC жрет масло. По примерным прикидкам 1 л. на 500 км. Предыдущих хозяин лил 5W50 мобил. Недавно поменял на шелл 5W40 также синтетика, думал что измениться, а хрен.
На холодную отчетливо слышен стук где-то в начале левого распредвала, на компенсаторы не похоже слишком точечно и отчетливо (разве что какой-то один). Как прогреется стучит немногим помягче.
Синей дымовой завесы из выхлопной трубы не вылетает, хотя ежели газануть тысяч до 6 - дым немного с синевой и под выхлопной трубой на земле появляется черное сажистое пятно.
Из под одного болта на клапанной крышке немного сочиться масло - вытираю тряпкой и через какое-то время снова, поди прокладка. Под сливной пробкой поддона также образуется капелька, пробку с прокладкой недавно поменял - не помогло, попробую посадить на асбестовую нить.
Лампочки на приборке все быстро гаснут, всё ок, расход бензина до 10 л., 190 км/ч машина разгоняется без проблем, более не пробовал, ибо страшно, хотя запас ещё точно есть. На спидометре 189 тысяч, скручено наверное.

Какие будут мысли, ув. господа? За*бали эти масляные проблемы, ездить нереал. С чего начать? Стоит ли попробовать махнуть маслосъемные колпачки, компенсаторы? Залить какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец? Или двигателю полный пипец, ведь литр на 500 км это уж слишком до х**...
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение KorsH » 05.06.06 00:20

о... собрат по несчастью, правда у меня чуть на дольше литра масла хватает, но тоже не фонтан :(
масло - тоталь кварц, синтетика, 5в40. расход 1 литр на 700-1000 км :)
дымит при прогазовках если немного помолотила до этого на холостых. хорошо дымит. под нагрузкой и на ходу дыма нет. едет тоже вроде неплохо.
но тут гадать бесполезно. кмк, единственный выход - снимать голову и смотреть на нее и на состояние ЦПГ... хотя бы поверхностно.

есть у них больное место - направляющие втулки клапанов. если втулки просажены или разбиты, то колпачки долго не живут и маслице в цилиндры набегает тоже неплохо.

свечи после ночной стоянки выворачивал? что с ними?
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расход масла DOHC.

Сообщение Вито » 05.06.06 08:11

Беспечная козья морда пишет:Доброго времени суток, господа скорповоды.

...очевидно мой скорп не стоил и этих денег. Мотор DOHC жрет масло. По примерным прикидкам 1 л. на 500 км. Предыдущих хозяин лил 5W50 мобил. Недавно поменял на шелл 5W40 также синтетика, думал что измениться, а хрен.
На холодную отчетливо слышен стук где-то в начале левого распредвала, на компенсаторы не похоже слишком точечно и отчетливо (разве что какой-то один). Как прогреется стучит немногим помягче.
Синей дымовой завесы из выхлопной трубы не вылетает, хотя ежели газануть тысяч до 6 - дым немного с синевой и под выхлопной трубой на земле появляется черное сажистое пятно.
Из под одного болта на клапанной крышке немного сочиться масло - вытираю тряпкой и через какое-то время снова, поди прокладка. Под сливной пробкой поддона также образуется капелька, пробку с прокладкой недавно поменял - не помогло, попробую посадить на асбестовую нить.
Лампочки на приборке все быстро гаснут, всё ок, расход бензина до 10 л., 190 км/ч машина разгоняется без проблем, более не пробовал, ибо страшно, хотя запас ещё точно есть. На спидометре 189 тысяч, скручено наверное.

Какие будут мысли, ув. господа? За*бали эти масляные проблемы, ездить нереал. С чего начать? Стоит ли попробовать махнуть маслосъемные колпачки, компенсаторы? Залить какую-нибудь дрянь для раскоксовки колец? Или двигателю полный пипец, ведь литр на 500 км это уж слишком до х**...

Заруливай - глянем.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение evil_o » 05.06.06 12:48

у меня до скорпа был москвич 21412, у него тоже такая же проблема была, постоянно от куда то капало масло, в трубу не шло.... не завидую тебе
Аватара пользователя
evil_o
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.05.06 13:51
Откуда: Spb
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 05.06.06 21:30

KorsH, свечи не выкручивал, ибо машинку купил совсем недавно, всё маялся с невключением первой и второй передач, заклинившими суппортами, протекающим люком. А как начал ездить тут и потекли банки в трубу. Думаешь свечи в масле могут быть?

evil_o, спасибо конечно, но у меня под мотором лужи масла не скапливается, её там и вовсе нет, так что поди в цилиндры гонит, али ещё куда.

Вито, дружище, я здесь человек новый, расскажи поподробней куда приехать, когда тебе будет удобно. Уж очень хочеться услышать мнение опытного человека, мало ли там какая-нибудь хитрая трубочка есть чрез которую всё уходит. Последняя мысля всё же попробовать махнуть масл. колпачки, вот всё думаю смогу ли сухари пасатижами сдернуть, али нет 8)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.06 22:26

Телефон у Вито в подписи - позвони, договорись :wink:
Сухарики просто пасатижами лучше не сдергивать - некоторое количество лет назад лежал в больнице - в глазное отделение привезли человека - он вроде как тоже сдернул :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 05.06.06 22:36

есть у них больное место - направляющие втулки клапанов. если втулки просажены или разбиты, то колпачки долго не живут и маслице в цилиндры набегает тоже неплохо

Как сие лечится? Только прошу реальные способы. :)
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.06 23:01

1. рем. клапана(с расточкой и шлифовкой направляющих)
2. перепрессовка втулок(если клапана в размере еще)
3. вариации первых 2х
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.06 23:19

alleax
На ДОНСе нет ремонтных клапанов, только 1 размер.
Перепресовка втулок, с разверткой седла(раза 2 можно тчно сделать)

Что есть просаженные втулки?
Кста, капиталил свою бошку, втулки были разбиты, но колпаки были живые, и масло не жрало!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 06.06.06 08:42

Я интересуюсь к тому, что у меня стучит один из клапанов 3-го цилиндра и на резьбе третьей свечи масло. Присутствует и сизый выхлоп после долгой работы на холостых.
Я грешу на маслосъемные третьего цилиндра из-за разбитости втулки клапана.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 06.06.06 09:04

Беспечная козья морда пишет:Вито, дружище, я здесь человек новый, расскажи поподробней куда приехать, когда тебе будет удобно. Уж очень хочеться услышать мнение опытного человека, мало ли там какая-нибудь хитрая трубочка есть чрез которую всё уходит. Последняя мысля всё же попробовать махнуть масл. колпачки, вот всё думаю смогу ли сухари пасатижами сдернуть, али нет 8)

Звони.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.06.06 10:26

Беспечная козья морда пишет: вот всё думаю смогу ли сухари пасатижами сдернуть, али нет 8)

:D
Как ты себе это представляешь, пастижами?
Рассухариватель от классики и пинцет-больше ничего там не недо!

Правда видел как свечным ключом снимают сухари, но это жестоко!!!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.06.06 13:09

MaZaY пишет:alleax
На ДОНСе нет ремонтных клапанов, только 1 размер.
Перепресовка втулок, с разверткой седла(раза 2 можно тчно сделать)


клапана на заказ :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 06.06.06 16:50

Чего-то мне слабо вериться, что разбиты втулки, ежели я не ошибаюсь на моторах с компенсаторами сие маловероятно...
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.06.06 19:22

Беспечная козья морда пишет:Чего-то мне слабо вериться, что разбиты втулки, ежели я не ошибаюсь на моторах с компенсаторами сие маловероятно...

Очень вероятно! Причем им все равно стоят компенсаторы или нет.
Потом смотря как разбыты, когда клапан в втулке как г в проруби, так это всей бошке смерть, атак на вид не определишь, без снятия бошки!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 07.06.06 00:31

колпачки - это все фигня, больше 1литра на 1000 км не вытечет изза них при 8 клапанах. В гилзах цилиндрав от долгой изнурительной работы происходит овальность,особенно снизу. Когда круглый поршень с круглыми же кольцами приходит вниз, то за счет этой овальности он чуть чуть черпает боками масло , порой аж за компрессионные кольца и тащит это все наверх, где оно и сгорает вместе с бензином. Соответственно - чем больше движений в единицу времени, тем более дымный выхлоп, в то время как в разбитые направляющие, при наличии останков колпачков стекает ПРИМЕРНО одно и то же количество масла.
Все это мое личное мнение и я с удовольствим поспорю, если кто желает.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.06.06 06:09

Vitaliy
А тут и спорить нечего. Надо разбирать и смотреть. Просто о колпочках пошла речь потому что кроме износа цпг, именно ДОНС страдает такой болячкой как раздолбаные направляющие клапанов.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 10.06.06 12:34

В продолжение. Утром выкрутил свечи. В 3-ем циллиндре стояла вот такая вот дрянь, остальные свечи все одинаковые, следов масла на них нет:
Изображение

Видать ездил на 3-х циллиндрах. Поставил новые.

Ещё заметил, что из под маслозаливной горловины маслице выдавливается, как бы я её сильно не закручивал. Ежели на работающем открыть заметно брызгает.

Вито, в четверг не получилось с тобой связаться, ибо ещё одна тех. проблемка нарисовалась.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 10.06.06 18:15

Беспечная козья морда пишет: Ежели на работающем открыть заметно брызгает.

Так это кулак распреда выкидывает-это нормально!

А свеча жуть! :shock:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 11.06.06 10:51

Мдя... не свеча а хрен знает что... Вторая - очень даже красивая прям как новая а это хорошо!
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 80 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 17 Queries | GZIP : On