Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 6 из 26 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26

Сообщение Vova39 » 19.10.06 08:53

Incredible
Не Вова, если сорвешь резьбу то уже ничего не поможет, кроме замены шкива помпы

Гы, ну не надо все буквально понимать-то :lol: .
И если уж на то пошло, то тогда проше помпу поменять, чем шкив :wink: .

nikita
что за турбина имеется ввиду

Обычная турбинка для резки, она же болгарка, она же углошлифовальная машина :wink: .

Incredible
просто по резче и по сильней бей молотком по ключу

Если муфта под замену, имхо, лучше не по ключу молотить, а тупым зубилом по гайке, тогда и ключ может не понадобиться :wink: , особенно, если будешь ставить карлсонов.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 19.10.06 10:54

Vova39 пишет:....Incredible
просто по резче и по сильней бей молотком по ключу

Если муфта под замену, имхо, лучше не по ключу молотить, а тупым зубилом по гайке, тогда и ключ может не понадобиться :wink: , особенно, если будешь ставить карлсонов.


Мне кажется если отверткой прямо по краю гайки стучать, то можно вал помпы погнуть!! Не проще ли просто по ключу бить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.10.06 10:59

Incredible пишет:Мне кажется если отверткой прямо по краю гайки стучать, то можно вал помпы погнуть!! Не проще ли просто по ключу бить?

ключевое слово - кажется
=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedOx » 19.10.06 22:01

nikita пишет:RedOx
а дальше я себе ставил электровентиляторы...

плюс ко всему,надо решать как-то проблему с реле включения вентилятора?[/url][/list][/code]


Электровентилятры вместе с рамкой идеально подходят и ставятся на штатные места от мотора 2,0 ДОХЦ. У нас в Минске это дело стоит 20 баксов. Плюс 5 баксов за термовыключатель. Куда его засунуть? Я сделал так:
http://gallery.fordclub.org/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=1673

Термовыключатель на фото снизу правее. Врезан в крышку термостата (пришлось отдать токарю, чтобы нарезал в крышке резьбу под выключатель, потом ввернул его на тефлоновую ленту и герметик). Фишка на выключатель стандартная. Единственное, датчик четырехконтактный, но я обе пары контактов запараллелил, потому как до 110 градусов мой движок нагревать не стОит.
А по поводу колебаний температуры - это не правда. при рабочем термостате все работает как часики. В пробках температура доползает до последней буквы на шкале, и не выходя из рабочей зоны, включаются вентиляторы.
СтОит также поставить дополнительно реле, чтобы не перегружать термовыключатель, а также предохранитель (у меня на 15А), от греха подальше.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 22:10

RedOx
Всё верно, за исключением нескольких НО.
1. Если стоит кондей то рамка пропелеров упирается в компрессор.
2. Если стоит кондей то управляющий + можно взять со штатного датчика в радиаторе (если пихать жигулёвскую рамку ... Я правда не стал)
3. В радиаторе есть место штаное под датчик. Закрыто пробкой. Вывинчивается шестигранником.
4. Датчик можно ставить любой. Всё равно проводку мутить. Датчики по резьбе все одинаковые. Есть дизельные хэть на 88 градусов. А донцевый имеет 2 ступени. Обе они не для ОХЦ не для В6 неприемлимы. Слишком большая температура сработки. У донца обеднена смесь и рабочий диапазон сдвинут ближе к 96 в отличии от 86 градусов у однораспредвальных движков.
5. Реле и предохранитель на силовой цепи обязательны. Управляющий можно взять с силового + реле. На москвичах реле старого формата (с торчащими лепестками имет общий+ можно поставить его).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 19.10.06 22:26

Х-м... надо померять термометром температуру включения вентиляторов. Пока на перегрев мотор не жаловался. При какой температуре красная лампочка переграева должна гореть?

С кондеем - да, этот момент упустил.

Про пробку не знал, момент интересный, стока сил потратил на резьбу в крышке термостата.

Реле я пока не поставил. Датчик пока не сдох, вот так и буду ездить пока не сдохнет. Или это еще чем-то чревато?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 22:32

Показания приборки вещь абстрактная.
Радиаторы другие только на бибиках с АКПП там доп секция для АТФки есть. Пробка (или датчик) должна быть у каждого.
Реле должно быть. Ток у пропелеров большой контакты могут не выдержать, тем более если 2 пропелера сразу запускаются.
Я на донца ставил 4 контактный но от какогото дизеля (тож форд) жёлтый цвет окантовки. У него температура сработки пониже. А так она как правило на боку датчика пишется.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 19.10.06 22:35

90-95 градусов первая ступень, если память не изменяет у меня (сбоку на датчике).

А термометр наверное можно попробовать всунуть вместо датчика уровня жидкости в расширительном бачке.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 22:37

Смысловой нагрузки не вижу в установке вместо датчика уровня. Проще взять сигнал с датчика на мозги и сваять к нему показометр.
Для шестёрки думаю 95-90 многовато.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 19.10.06 22:42

Показометр всё равно отградуировать как-то придется. Хотя, тут уже можно либо выключатель прокипятить с термометром в кастрюльке, или датчик на мозги.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 22:50

Смысла показометр регулировать не вижу. Смотри в фак кинул тему. там есть график. В некоторых пределах у него разброс +- полкилометра. Проще тогда купить любой электронный термрметр (компьютерный, комнатный) его отюстировать и прилипить на панель. Там как правило уже не термосопротивление а либо термодиод либо биполярный транзистор в качестве датчика. Датчик прелипить или в корпус штатного датчика показометра, или просто на крышку термостата (в любой шланг за термостатом)... Точность один фиг будет больше чем штатного показометра :P
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:16

Incredible
[/quote]Вообщем нужен ключ который на гайке будет хорошо сидеть, или можно его изготовить самому. То что проскальзывает это нормально, просто по резче и по сильней бей молотком по ключу, и добьешься хорошего результата.

у меня получилось только что открутить разводным советским ключом с максимальным размером 46.ниже расскажу "как это было".

Alex
Как уже здесь писали зубило, молоток и 10-30 мин работы, полюбому открутится, я себе менял на муфту, электро передумал ставить, зачем гиморойничать когда все уже придумано!


я вот уже думаю,может быть и то и другое как-нибудь приделать...на всякий пожарный :wink: случай

Hranitel
Наверно всетаки плохо спрашивал. Любой китайский ключ тонкий . Правда ним ты точно не чого не открутиш . Бери советский ключ и на точиле стачивай. Поверь если у тебя скорп надолго то он тебе понадобится не раз.


китайского правда не встречал.на точиле,это надо попробовать.хотя у меня сейчас есть "палочка-выручалочка" на 46.сейчас расскажу ниже...
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:19

Vova39
Цитата:
что за турбина имеется ввиду

Обычная турбинка для резки, она же болгарка, она же углошлифовальная машина .

понял :)
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:21

RedOx
плюс ко всему,надо решать как-то проблему с реле включения вентилятора?[/url][/list][/code]


Электровентилятры вместе с рамкой идеально подходят и ставятся на штатные места от мотора 2,0 ДОХЦ.

получается,они идут штатными только на двухвальный мотор что-ли?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 23:25

nikita
Электрокарлсоны штатно шли только на машины с кондеем и ДОХЦ.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:30

Так вот,рассказываю!

Отвинтил я болты со шкива помпы,и в этом варианте у меня мой советский ключ на 46(разводной),влезал на гайку полностью.Затем одел ключ,и обнул(как некоторые советовали :wink: )но прямо по ключу сверху! Хотя и старался чувствовать так,чтобы не повредить помпу,всё-таки подолбал я так довольно сильно.

Первое что меня впечатлило - то,что муфта "ожила".то есть,начала прокручиваться так,как если бы она была в порядке.На самом деле,как я понял,там как бы что-то сошло со своих "направляющих" что-ли,и из-за этого её заклинило.То есть,если поддать,то она живёт,но скоро её всё равно клинит.

Кстати,вопрос ко всем - а можно её оживить как-то?

Сам шкив помпы у меня почему-то прокручивался при одетых ремнях.Я грешу на то,что он просто с грязью немного.При работе двигателя он в порядке (тьфу-тьфу).Короче,заклинить я его никак не смог.А даже вставить что-нибудь между болтами,тоже не получилось,так как ничего потребного не оказалось.

Но после нескольких ударов - чувствую,пошёл скотина.Дальше - как все и говорили - пальцами...
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:36

Но не тут-то было!...

У меня не подходит муфта на старую вертушку! Покупал всё как надо в магазине форд - 100-FO1125-1,1591125, термомуфта с гидроусилителем FO Гранада OHC...

На новой болты(хотя и того же размера),расположены по краям,как бы,а не ближе к центру,как на старой..

Как думаете - у меня тут появилась идея это дело присверлить с обратной стороны(муфта ещё и "короче",если даже приделать,будет обтирать патрубки),и в этом случае сама муфта будет не "спрятана" в вентиляторе,а будет "встречаться" со стороны мотора раньше,чем сам вентилятор,а тот будет приделан к муфте сзади...

Что делать,а?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:38

Miha
понял.а новые какие ещё бывают?или для скорпов в магазине неоригинал можно купить?
Хотя,всё равно пока что пытаюсь свою приделать..но всё же интересно..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.10.06 23:45

nikita
А нафига новые??? Не изобретай велосипед. На мондео точно такаяже рамка как на ДОХЦ только пластмассовая. Есть с одним и двумя карлсонами. Вариантов море....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.10.06 23:49

Miha
ну я в том смысле,что новые,а не б/у.

то есть,надо от мондео брать новый,если правильно понял..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 6 из 26 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 17 Queries | GZIP : On