Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Re: Про ТПС

Сообщение Shartem » 16.04.09 17:07

я к тому, что явно больше 3В
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 16.04.09 17:14

4.5в у меня получить ну никак не удастся. Подключаю провода, держу датчик в руках и отверткой поворачиваю до упора на включенном зажигании. 0.62-3.55. Не может же быть погрешность в целый вольт :unknown: Опорное напряжение 5.02в. Кстати, при заведенном моторе показания поднимаются на ~0.2вольта. Пока что поставил 0.63-3.33 при вкл.зажигании, 0.8-3.5 при заведенном. Пробная поездка понравилась (тьфу-тьфу!), не хуже, чем вовсе без дпдз, но это на прогретом моторе. Будем наблюдать.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 16.04.09 20:11

0.8-3.5 при заведенном


0,8 Вольт многовато. Литература обычно указывает максимум 0,7 Вольт (по крайней мере для этого случая).
Проследи, как ведет себя мотор, если включить фары и крутить руль (чтобы шел отбор мощности гидроусилителем).
Если обороты хх не будут стабильными, значит система стабилизации холостого хода не работает, потому что на комп приходит выше 0,7 Вольт от ДПДЗ.

Кстати, при заведенном моторе показания поднимаются на ~0.2вольта.


Проверь зарядку аккумулятора и работу генератора. Я в каком-то топике говорил о возможной взаимосвязи.
Последний раз редактировалось jaffagold 16.04.09 20:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение CosoyDimas » 16.04.09 20:13

у меня 1.6в и все замечательно,как это понимать?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 16.04.09 20:15

у меня 1.6в и все замечательно,как это понимать?


Так и понимай. У тебя особый случай и это уже обсуждалось. Ты при всем желании не выставишь 0,5 Вольт.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение CosoyDimas » 16.04.09 20:18

так-то оно так,но я ставил мозги с другого косого и так же работает.Вот такие пироги.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 16.04.09 20:23

А мозги тут при чем?
Ты можешь установить 0,5 вольт на ДПДЗ при закрытой заслонке?
Я встречал сообщения, что меньше 0,9 Вольт не получается.
А если это действительно так, то мозги на эту машину знают об этом.

И у меня при 0,85 Вольтах работало все прекрасно. Только лишние 2 литра на сотню расход был...
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение CosoyDimas » 16.04.09 20:29

еще не встретил не одного BOA где было ниже 0.9,значит так оно и должно быть.Досих пор не ясно,мозг то ругается на датчик.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Souleyman » 16.04.09 21:23

CosoyDimas пишет:еще не встретил не одного BOA где было ниже 0.9,значит так оно и должно быть.

Увы, совсем не должно. Должно быть 0.5-0.9V между 46 и 47 ногами.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 16.04.09 21:30

grin47 пишет:4.5в у меня получить ну никак не удастся. Подключаю провода, держу датчик в руках и отверткой поворачиваю до упора на включенном зажигании. 0.62-3.55. Не может же быть погрешность в целый вольт :unknown: Опорное напряжение 5.02в. Кстати, при заведенном моторе показания поднимаются на ~0.2вольта. Пока что поставил 0.63-3.33 при вкл.зажигании, 0.8-3.5 при заведенном. Пробная поездка понравилась (тьфу-тьфу!), не хуже, чем вовсе без дпдз, но это на прогретом моторе. Будем наблюдать.


Ну обьясните мне, ну как, КАК такое может получаться? Если ты руками (отверткой) вгоняешь подвижный контакт на опорное напряжение, откуда там может быть 3.3 вольта? там ОБЯЗАНО быть напряжение, близкое к опорному, иначе Ом - мудак, вместе со своими законами.
Как я предполагаю, в Волге, как и в любом другом автомобиле, для того, чтобы открыть дроссельную заслонку полностью, ее нужно повернуть на 90 градусов. Обратите внимание, на 90!!! а не на 30, 110 или два оборота. Поэтому, происходящее можно обьяснить только тем, что либо масса отгнила, в этом случае напряжение на холостом будет выставить трудно, либо контакты перепутаны. У волгобошевского датчика подвижный контакт находится с краю, а не в центре - будьте внимательны...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Гоблин » 16.04.09 23:36

Lux_1978 пишет: Ом - мудак, вместе со своими законами.

Выходит это правда, или волгобошевские конструктора. У меня больше 3.5 не получалось как ни старался. Купил на разборе.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 17.04.09 08:39

Я не знаю, можно ли физически установить датчик "волгобош" другой стороной на ось ДЗ.
Но если это возможно, то допускаю, что именно это и было сделано.
А потом были задействованы другие выходы датчика (тот что должен идти на массу соединили с питанием, а питание соединили с массой. И выходной сигнал вроде растат с поворотом заслонки, но диапазон его изменения неправильный.)
Возможно, конструктив датчика предполагает, что в начальной зоне работы датчика напряжение не будет иметь нулевое значение. А где-то 0,4 Вольта. (то есть или ползунок не находится на самом краю дорожки в начальном положении или там еще резистор стоит последовательно).
Если датчик перевернуть вверх-ногами, то тогда мы не сможем достигнуть 5 Вольт именно из-за этих конструктивных особенностей.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 17.04.09 11:52

Вот ТПС на моем жабе:

Изображение

Вот ТПС на папашином ОНС:

Изображение

Все работает согласно закону Ома :-)
нареканий нету.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 17.04.09 13:31

Установить по другому датчик не получится. А если перепутать провода, он бы вообще не работал. Он или наоборот уменьшал бы напряжение по мере открытия заслонки, или напряжение оставалось бы неизменным. Допустим я перепутал полярность и сопротивление оказалось на минусе, а не на плюсе, как должно быть. Тогда, подключив один щуп вольтметра на ногу "сигнал", а другой - на коллектор, что я увижу на приборе? Думаю, ничего, т.к. оба щупа оказываются на массе. Или я не прав?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 17.04.09 14:17

Таки-да... На фотке видно.
Сквозного отверстия под ось ДЗ в датчике нет. Перевернуть его физически нереально.

Выходит, что на системах с этим датчиком другой диапазон рабочих напряжение, хотя это крайне странно.

Ниже- цитаты касаются "Волги", раз уж мы с ее датчиком разбирамся.

Диагностика системы управления двигателя ЗМЗ-406, 405, 409
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Измеряем сопротивление между выводами "1" и "2" , которое у исправного датчика составляет 2 кОм. Замеряем сопротивление на выводах "2" и "З" (фото 10). В закрытом положении дроссельной заслонки оно должно быть в пределах 0,7-1.38 кОм, а в открытом - 2.6 кОм.


Коды неисправностей блока управления.
Неправильная установка датчика на дроссельном устройстве
При включенном зажигании проверьте напряжение U12 между контактами датчика «1» («ДПДЗ-5В») и «2» («ДПДЗ-0В»)—оно должно быть в пределах 4,8... 5,2 В.
Если напряжение U12 в норме, то проверьте напряжение U32 между контактами розетки датчика «3» («ДПДЗ+») и «2» («ДПДЗ-0В»)—оно должно быть 0,25... 0,65 В при полностью закрытом дросселе.
Если напряжение U32 при закрытом дросселе > 0,70 В, а при полностью открытом дросселе > 4,70 В, то имеет место:
неправильная установка датчика на дроссельном устройстве;
неисправен датчик положения дросселя—нарушена его градуировка.
После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «024».
Неисправность датчика положения дросселя


Из последней цитаты можно сделать вывод, что для "Волги" рабочий диапазон от 0,5 до 4,5 Вольт считается нормальным и достижимым.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Lux_1978 » 17.04.09 19:04

я вам и без цитат скажу - достижимо и нормально все получается.
Предлагаю провести лабораторную работу.
Подключите ТПС не машине, а на столе на кухне к источнику 5 вольт, и замеряйте напругу, снимаемую с подвижного контакта - я вам гарантирую, удивление не будет иметь границ...
Кстате, этот же датчик стоит на Opel Omega B, на ихнем ДОНЦЕ, те же питающие напряжения, те же диапазоны - один в один, сегодня лично убедился.. :stars:
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Гоблин » 17.04.09 21:40

Может кому пригодиться.
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-vol ... chika.html
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 18.04.09 00:59

То ли лыжи не едут, то ли... Короче, провода я все таки перепутал :crazy: плюс и сигнал. Есть 4.5в! Посмотрим, как будет себя вести.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dronchik » 20.04.09 19:26

из шести страниц текста я так и не увидел, сколько же должно быть сопротивление у родного ТПСа между всеми тремя контактами! (спрашиваю потому что в книге написано про это на 3х страницах, и везде по разному)
кто то заметил, что главное не сопротивление! так может вообще тогда поставить резистор на 1-5 ом и всё будет ок :fool:
уж очень я сомневаюсь, что этот волгашный ТПС нормально работает и выполняет ВСЕ свои функции! :-(
сегодня мож сделаю замеры 2х своих ТПС и выложу отчёт!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 20.04.09 20:25

Dronchik

Какие могут быть функции у переменного резистора?
Разницы большой между переменником 2 кОм и 4 кОм нет.
Если использовать резистор 5 Ом, то можно спалить выход компьютера 5 Вольт на резистор.
Главное, чтобы одинаковым углам поворота заслонки соответствовало напряжение на выходе.
Если рабочий угол поворота датчика одинаков, характеристика у обоих линейная, то компьютер просто не заметит подмены.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.210s | 17 Queries | GZIP : On