Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Завышенные холостые....

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 17.07.09 23:26

Обороты должны упасть до 1200 почти сразу, потому что компьютер отключает подачу бензина.
А потом плавно опуститься до 900 примерно. (за 1-2 секунды, полагаю).
Определяющим является сигнал ДПДЗ. Если он при сбросе газа не становится равным напряжению на хх, то сброс до 1200 будет дольше, т.к комп не отсекает подачу бензина.
Повторяю, сделай меньше 0,7 Вольт.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение DENNIS_NSK » 18.07.09 06:11

jaffagold пишет:Обороты должны упасть до 1200 почти сразу, потому что компьютер отключает подачу бензина.
А потом плавно опуститься до 900 примерно. (за 1-2 секунды, полагаю).
Определяющим является сигнал ДПДЗ. Если он при сбросе газа не становится равным напряжению на хх, то сброс до 1200 будет дольше, т.к комп не отсекает подачу бензина.
Повторяю, сделай меньше 0,7 Вольт.

Блин ну кто нить мне скажет куда вольтметр (на какие ноги) подключать... куда плюс а куда минус его...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 18.07.09 08:16

Для OHC NRA (для NRC- наверняка так же)
26- питание 5 Вольт ( на ДЗ, расходомер)
46- масса ( на ДЗ, расходомер, ДТвоздуха, ДТОЖ)
47-сигнал ДПДЗ (TPS)
43-расходомер
7-ДТОЖ
25-ДТвоздуха

Между прочим, информация не секретная, надо не лениться и всего лишь полистать мануал Scorpio85-94.pdf (89 МB)- стр. 74
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение DENNIS_NSK » 18.07.09 11:54

да я по схеме смотрел :blush: тама три провода какой сигнал хз просто спасиба
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение jaffagold » 18.07.09 12:01

Дык, и на схеме видно, контакт 47, провод зелено-коричневый.
Но мне он всегда зелено-черным казался, может от грязи.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Братан » 04.02.10 09:50

А подскажите мне. Прочитал все 6 страниц, ничего не нашел похожего. У меня до замены свечей все было нормально. После замены - на холодную подтраивает, потом газанешь слегка - перестает троить. Прогрел, еду. Стою на светофоре - обороты 1200-1300. Ранее были 850-900. Если резко газанешь слегка - становятся на свои 850-900. Еду опять. Стою на светофоре - опять завышенные. Опять газану слегка - становятся в норму? что может быть?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение DENNIS_NSK » 04.02.10 10:43

Ну тросик мона глянуть и привод заслонки... Может закусывает... Шевельнешь - на место встает...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение carg » 19.10.11 03:28

jaffagold пишет:Обороты должны упасть до 1200 почти сразу, потому что компьютер отключает подачу бензина.
А потом плавно опуститься до 900 примерно. (за 1-2 секунды, полагаю).
Определяющим является сигнал ДПДЗ. Если он при сбросе газа не становится равным напряжению на хх, то сброс до 1200 будет дольше, т.к комп не отсекает подачу бензина.
Повторяю, сделай меньше 0,7 Вольт.

Давайте разберёмся с этим конкретно, на исправной машине обороты падают до 1200, а потом до 900 или сразу до 900? это глюк или фишка... Когда падают до 900 - плохо, потому что при переключении передач получается такой "удар" в трансмиссии, и дёргает - надо подгазовывать. Когда до 1200 падает, переключается плавно. Но у меня на газу на 1200 очень уж долго задерживается, а на бензине до 900 сразу :-(
Аватара пользователя
carg
new
 
 
Сообщения: 7
Здесь с: 28.08.11 09:31
Откуда: Минск
Сar: Sierra 1988 OHC 2.0i
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Grenkin » 20.10.11 01:19

Удар в трансмиссии скорее всего из-за люфтов в ШРУСах, а не из-за 900 оборотов.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение lakki » 11.06.14 15:08

Ребята, у меня такая беда. Гуляют обороты с 600 до 1100 - медленно угасают, потом резко поднимаются до 1100, и по новой. При этом машина тупит при движении, идет рывками. Но если отключить лямбду, то холостые становятся 1100, зато стабильные. Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации проблема в лямбде, или же еще что-то может быть?
PS: перемычку с серого провода лямбды на "-" аккума делал - ничего не меняется
Аватара пользователя
lakki
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 09.04.14 14:42
Откуда: г. Архангельск
Сar: Scorpio dohc 2.0i (hatch)
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Incredible » 11.06.14 15:41

lakki пишет:Но если отключить лямбду, то холостые становятся 1100, зато стабильные. Правильно ли я понимаю, что в такой ситуации проблема в лямбде, или же еще что-то может быть?
99% что правильно понимаешь. 1% что может быть что-то ещё.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение drapieznik » 11.06.14 18:54

lakki

а что говорит самодиагностика ЕЕС IV ?
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Incredible » 25.11.14 09:39

Сегодня заметил, что в случае "зависания" повышенного ХХ, и при опускании их до нормального уровня, показания расходомера не изменяются, т.е. стабильно 0.8В или 0.79В или 0.78В. Надо смотреть, почему так.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение шумыч » 26.11.14 07:17

Incredible пишет:Сегодня заметил, что в случае "зависания" повышенного ХХ, и при опускании их до нормального уровня, показания расходомера не изменяются, т.е. стабильно 0.8В или 0.79В или 0.78В. Надо смотреть, почему так.

я както парился с таким траблом,манипуляции с расходомером и рхх ни кчему не приводили,в итоге выдернул клапан с маслоотдделителя,и заткнул пальцем,о чудо :yahoo: обороты сразу падают в норму,вставляешь,и опять по новой.
Проявлялось в основном в холодное время,толи попавшее масло становилось более густым,толи еще чего :unknown: ,
замена спасала не надолго,в итоге просто переодически с началом учащения траблов брызгал в него карбклинера,накакоето время помогало.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Incredible » 26.11.14 11:26

Пока у себя связи с этим маслоотделителем не замечал. Т.к. на ХХ могу его отсоединить от шланга картера и обороты не изменятся.
И эта проблема появляется только на прогретом двигателе, пока он холодный все хорошо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Incredible » 27.11.14 10:19

Попробовал сдвинуть плату расходомера на живой участок дорожки, как описывали на форуме. Стало хуже. Теперь обороты могу зависнуть на 1400, а раньше на 1200. И на ХХ напряжение с расходомера увеличилось, если раньше при ~890 оборотах было 0.78-0.80В, то теперь не меньше 0.83В, может даже дойти до 0.9В.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Incredible » 28.11.14 12:03

А с завышенными оборотами заметил следующую ситуацию.
После того как мозги пролежали без питания около получаса, первое время двигатель почти всегда пытался работать на повышенных оборотах вплоть до 1700об/мин. Причём это делали сами мозги. Напряжение на контактах КХХ достигало 4.5В. Но после того как машина какое-то время стояла с нетронутой педалью газа обороты начинали уменьшаться, вплоть до нормы, напряжение на КХХ становилось около 2.7В.. При малейшем движении ДЗ напряжение на КХХ резко увеличивалось до 4.1В, а обороты до ~1500, и через некоторое время начинали уменьшаться до нормы. Показания расходомера вообще странные, т.к. при разных оборотах могло быть одного и тоже напряжение.
Одно характерно, что оборотами управляют именно мозги, это видно по напряжению с КХХ. На низких оборотах бывает что они немного гуляют, на КХХ напряжение лишь слегка изменяется, при этом показания расходомера не изменяются. А лямбда в этом режиме выдаёт ~0.90В.

Это что с мозгами, они типа обучаются? Или какой-то датчик им не нравится?
Ошибки не снимал, свой сделанный светодиод где-то посеял.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение шумыч » 28.11.14 18:09

На датчик температуры похоже.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Завышенные холостые....

Сообщение Incredible » 29.11.14 03:20

Он новый оригинал. Напряжение при полностью прогретом моторе 0.66В+-0.05В.

А к вечеру ХХ успокоился, и теперь так не зависает, напряжение на КХХ держится в районе 2.7-2.8В. Бывает ХХ зависнет на 1150 оборотах, а потом падает до нормы, но при этом напряжения на КХХ и расходомере не изменяются.
Ещё заметил, что при движении накатом на оборотах выше 1500, с лямбды идёт сигнал обычно 0.1-0.6В, иногда увеличивается до 0.86В. Разве не должен быть с лямбды сигнал 0.0В?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 263

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 18 Queries | GZIP : On