demiur пишет:фильтр брал не дорогой, попробую поменять.
Я вот не заморачиваюсь из-за таких простых вещей. Покупал всегда дешевые фильтры из тех, что есть в наличии, SCT, например. Но все же фирменные. Лампа гаснет сразу же.
demiur пишет:да, масло полусинтетика Лукойл.
Не издевайся над машиной. В химии наша страна всегда отставала.
demiur пишет:может маслозаборник забит? к нему не долезешь без снятия движка?
может маслозаборник забит? к нему не долезешь без снятия движка?
Может и он, но вряд ли. Если двиг не снимать, то надо его поддомкратить, открутить опоры и опустить балку. При этом поддон, разумеется, должен иметь возможность вылезти.




 Я сам не делал, в свое время мне то же самое объяснили и я понял, что если так вот выё...ся, то уж сразу выдергивать двигатель. А выдергивать его, только чтобы посмотреть, как там поживает маслоприемник, не хочется
  Я сам не делал, в свое время мне то же самое объяснили и я понял, что если так вот выё...ся, то уж сразу выдергивать двигатель. А выдергивать его, только чтобы посмотреть, как там поживает маслоприемник, не хочется  
 
 

 
						
				 Такое бывает зимой при прогреве,да и летом при х...м масле
 Такое бывает зимой при прогреве,да и летом при х...м масле 

 , погремушка еще та.))) если работает тихо то не надо мешать движку работать, суть в том, что бы при работе двс цепь имела натяжку и с увеличением оборотов эта натяжка не терялась. 406-ые это отдельная песня, плавали-знаем, весят много а толку мало
 , погремушка еще та.))) если работает тихо то не надо мешать движку работать, суть в том, что бы при работе двс цепь имела натяжку и с увеличением оборотов эта натяжка не терялась. 406-ые это отдельная песня, плавали-знаем, весят много а толку мало  .
 .

