Михаил Кузнецов
Я те дам попробовать. У меня в машине запасной новый комплект валяется.
Моторкрафт-то сам свечи не делает, как я понимаю. Им тот же NGK свечи и делает. или еще кто....
Михаил Кузнецов пишет:Александр Арт. пишет:Тип Motorcraft AGPR22P1
http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm
Лично я их и юзаю
посмотрел я на всех знакомых у кого такие свечи стоят - ГАВНО!!!
Я сейчас проехал где-то тыщ 7 на новых свечах и уже завожусь со второго раза. Может это конечно и не только со свечами, но подозреваю их.
Ща хочу купить себе NGK "BKR6EVX-11" и посмотреть что и как будет. Если будет лучше - то порекомендую всем друзьям и отпишу на форуме.
p.s. Что-то моторкрафт сдавать стал в последнее время...
Ну не знаю.... Что вы там льете в двигло, где заправляетесь и т.д. У меня свечи прошли уже 29500. И пока менять не собираюсь, 3 ттыщи назад смотрели - нормально.
Sera пишет:TollmanНу не знаю.... Что вы там льете в двигло, где заправляетесь и т.д. У меня свечи прошли уже 29500. И пока менять не собираюсь, 3 ттыщи назад смотрели - нормально.
Это когда катушку меняли?
И кстати, какие у тебя свечи-то?
Попко Сергей Владимирович пишет:Для DOHC 2.0 NGK V-Line №12.
Лукойле 95 бензином какого то стандарта евро-3. и заводится утром с первого раза (хотя не показатель) . короче рекомендую. Заправка находится прямо рядом с МЕГОЙ в Химках
Тока я не понял как на второго скорпа можно было впиперить медь,там же мотор изначально расчитан на платину и других аналогов нет(хотя может иридий пойдёт если рупий навалом ха ха).
Sera пишет:shizaТока я не понял как на второго скорпа можно было впиперить медь,там же мотор изначально расчитан на платину и других аналогов нет(хотя может иридий пойдёт если рупий навалом ха ха).
А скажи, чем процесс искрообразования на медной свече отличается от такого же на платине? ИМХО ничем.
Платина вроде как меньше склонна к выгоранию чем медь, и если медная свеча редко живет больше чем 30.000 км, то платина может и вдвое больше прожить.
Еще на платине номинально зазар стоит побольше (кажется) т.е. одновременно поджигатеся больше молекл топлива и бустрее происходит сгорание, что наверное, смо по себе добавляет десятую долю лошадиной силы. Пустячок, конечно, но приятно. И бензин опять же граммов 100 на 100 км сэкономить можно. Тоже пустячок, но тоже приятный.
Но вопрос вот в чем - в нашей стране что платина, что медь - одна заправка плохим бензином и свечам хана. Медь стоит 100 руб /штука, а платнина 300. Есть ли разница? По мне так есть...
ЗЫЖ Серёга та же скромно умолчал, что он уже давно вновь перешёл на платину, о чём у нас так же были жаркие споры...
Sera пишет:EvGeniy_UЗЫЖ Серёга та же скромно умолчал, что он уже давно вновь перешёл на платину, о чём у нас так же были жаркие споры...
Читай тему Двигатель 2,3 колбасит на грячую. Там все описано.
А про свечи из стали - не слышал о таких. Можешь сфоткать? И сколька стоют, и сколько у них электродов?
Александр Арт. пишет:Кмк, зачем думать? Написано платина такая-то и не хрен думать - ставь и будь спокоен и не надо экспериментов.
Александр Арт. пишет:Я говорю о том, что написано в мануале: МС, *** там, такая-то платина, вот ее и ставь и не думай о юбках и зазорах между ними
Sera пишет:Все так. Я вот медь подобрал - полный аналог и по юбке и по калильному числу и по всему-всему. Но работала она плохо. Сам объяснения дать не могу - но факт есть факт.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7