Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Холостой ход.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 11.01.13 18:08

vik777 пишет:То есть сначала нужно выставить УОЗ по меткам, а потом крутить обороты.
Стробоскопом правильно понимаю?
На каких оборотах его выставлять? С подключенным или отключенным ДПДЗ или КХХ?
Ведь на 850об/мин УОЗ будет одним, при 1000 - другим, а при отключенном ДПДЗ уже третьим! Ну а если обороты при этом плавают, то вообще капут... в этом случае на какой период повышения/понижения оборотов ориентироваться при выставлении УОЗ?

Понятие "на холостом ходу", очень растяжимое, у кого-то, на том же ОНС, это 875об/мин, а у кого-то - 1000об/мин.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 11.01.13 18:24

Метка на шкиве - 8гр на трамблере
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 11.01.13 18:49

Incredible
Для начала выставляем на не работающем двигателе - совмещаем метки. Вот в приложенном файле показано (кроме моторов V6 2.4 и 2.9)
положение ротора распределителя перед снятием
. Т.е. мы то снимать ничего не будем. Мы просто совмещаем шкив коленвала до метки на блоке ДВС. Совмещаем НУЖНУЮ МЕТКУ коленвала (начальное опережение зажигания) с меткой на блоке - на OHC так. На V6 наоборот - метки градусов на блоке выбиты, а на шкиве коленвала одна метка.

P.S.: И читайте Инструкцию по Ремонту и Эксплуатации http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html
Вложения
Установка начального зажигания по меткам (кроме 2.4 и 2.9).pdf
OHC, PRE
(289.82 КБ) Скачиваний: 387
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 11.01.13 19:31

Это же так выставляется УОЗ на неработающем двигателе. Разве, когда двигатель запустится, УОЗ не изменится, относительно этой метки? Ведь он должен будет увеличиться и уже, даже на 900об/мин будет больше 8гр.

Во вложении, как понял вообще только кусок информации.

Или!
Именно совмещением меток на коленвале (8гр) и совмещением меток в трамблере (1 и 2) и выставляется УОЗ?
Изображение
Изображение
И не надо ничего другого делать и проверять потом УОЗ стробоскопом?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 09:10

После выставления УОЗ по меткам нужно его до настраивать при помощи стробоскопа?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 10:27

http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html

Incredible

В идеале лучше проверить... А если нет никаких визуальных причин для этого, то я считаю, что можно обойтись и без этого.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 11:02

NPM пишет:В идеале лучше проверить...
На каких оборотах, в цифрах, и с какими подключенными/отключенными датчиками?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Drakdalf » 13.01.13 11:04

На онсе, почемуто, все эти примудрости не работают. Я бился со своими, по мануалу, и так и эдак, а толку... Делаю так- ставлю на ВМТ коленвал, трмблёр по меткам. Завожу, даю ему погрется, потом верчу трамблёр в сторону опережения пока на слух движку полегчает. Выезжаю, коректируя тромблер туды сюды добиваюсь кратковременного треска пальчиков при резкой тапке. Потом самую малость в позднюю сторону. Работает! Если потом проверить стробом- покжет что рано, но, при всём при этом, мотор работает ровно и легко, машину за попу не держит, резво стартует, заводится сразу. На всех своих моторах настраивал только таким образом, нормально всё.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 13.01.13 11:27

Тоже поставил раньше, и машинка поперла. Но тогда можно нафиг забыть о нормальном ХХ, задолбаешься выставлять. Выставляешь ДЗ как положено, обороты взлетают до небес, убавляешь КХХ, на холодную не завестись. Выставил сейчас все обратно по меткам, снял КХХ, ДЗ, впускной с форсами, ДПДЗ сменил на волготаз. На днях все обратно собиру, с заменой всех прокладок, а там посмотрим. В мануале описано выставление по меткам УОЗ при условии полной исправности всех датчиков,причем и расходомера тоже, а не проколхоженого с передвинутой платой дабы сэкономить 350 бакинских.
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 12:29

Incredible пишет:На каких оборотах, в цифрах, и с какими подключенными/отключенными датчиками?

А этого мало?

Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:

– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.


Всё написано в Инструкции. Зачем что-то придумывать. Если неисправен какой-то из датчиков (систем), то это проблема Владельца, пытающегося настроить УОЗ, а не Автомобиля. И требовать от него (автомобиля) правильных показаний (настроек) в этом случае бессмысленное занятие и потеря уймы времени и нерв. Вспомните, к примеру, какие свечи зажигания у Вас стоят - зазор соответствует Вашему двигателю? Ну это так, одна "шестерёнка" всей системы. А сколько таких "шестерёнок" и "гаек"?!

P.S.: Ребят, зачем что-то придумывать в таком (данном случае настройке УОЗ) деле, которое описано во всех Инструкциях для разных авто :unknown:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 13:29

Покажите где метки на трамблере?
У себя не нашел.
Вот фото
Изображение
Изображение
Изображение
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 13:39

Incredible

Неужели их не видно? :pardon: Сравни с Инструкцией теперь.
Вложения
трамблёр OHC.jpg
метки на трамблёре
трамблёр OHC.jpg (131.09 КБ) Просмотров: 16259
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 14:09

А вторая часть меток где? Какую с какой сопоставлять?

Здесь вообще другие метки показаны
Изображение

PS: Как выставлять ГРМ по метком это знаю. Но для настройки УОЗ это слишком грубо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 15:06

вообще, в Инструкции рисунок совмещения меток на корпусе трамблёра с "бегунком". А где у тебя он находится то?
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 15:48

вот, прям напротив провода цилиндра №1
Изображение

Но это в инструкции по выставлению меток ГРМ.

Сам-то выставлял УОЗ по меткам на ОНС?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение vik777 » 13.01.13 15:57

:pardon: А у меня вообще на ОНС трамблер другой
Виктор
Аватара пользователя
vik777
young
 
 
Сообщения: 413
Здесь с: 27.11.12 20:34
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
Сar: Chrysler 300m 3.5 00'
Ford Windstar 3.8 95'
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 17:50

Incredible пишет:вот, прям напротив провода цилиндра №1


Ну и всё, а что ещё надо то. На трамблёре смотришь, чтоб эта метка совпадала с нужной меткой на коленвале. В чём секрет то?!

Incredible пишет:Сам-то выставлял УОЗ по меткам на ОНС?

А чё, OHC - это какой-то двигатель не от мира сего? На нём конкретно не выставлял. На своём выставил, по стробоскопу пока не проверял. Хотя и так всё устраивает.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 18:18

NPM пишет:В чём секрет то?!
Секрет в том что контакт бегунка (если его брать за одну метку) и контакты на крышке трамблера (если его брать за вторую метку), достаточно большого размера, чтобы по ним определить сколько градусов составляет УОЗ. Там плюс-минус градусов 20 можно выставить, и обе такие метки будут пересекаться.
Более точных меток нет?

NPM пишет:На своём выставил
На что ориентировался при выставлении? Какие метки брал, по которым выставлял?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение NPM » 13.01.13 19:58

Incredible пишет:Секрет в том что контакт бегунка (если его брать за одну метку) и контакты на крышке трамблера (если его брать за вторую метку), достаточно большого размера, чтобы по ним определить сколько градусов составляет УОЗ. Там плюс-минус градусов 20 можно выставить, и обе такие метки будут пересекаться.
Более точных меток нет?


Согласен, но другого способа нет. Но всё равно, только так остаётся делать, а потом уже проверять стробоскопом, если не нравиться результат.

Incredible пишет:На что ориентировался при выставлении? Какие метки брал, по которым выставлял?


12` на шкиве коленвала и метка "С" на трамблёре (как показано в Инструкции "Положение ротора ПОСЛЕ установки на двигатель V6 2,4 и 2,9 дм3" ) http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Холостой ход.

Сообщение Incredible » 13.01.13 22:02

NPM пишет:Согласен, но другого способа нет.
Плохо. Ещё раз повторюсь, насчет стробоскопа.
Incredible пишет:На каких оборотах его выставлять? С подключенным или отключенным ДПДЗ или КХХ?
Ведь на 850об/мин УОЗ будет одним, при 1000 - другим, а при отключенном ДПДЗ уже третьим! Ну а если обороты при этом плавают, то вообще капут... в этом случае на какой период повышения/понижения оборотов ориентироваться при выставлении УОЗ?


NPM пишет:12` на шкиве коленвала и метка "С" на трамблёре
Это же на V6, а у меня ОНС.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 190 • Страница 6 из 10 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 21 Queries | GZIP : On