Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 7 из 26 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26

Сообщение Miha » 19.10.06 23:55

угу 330 евро ***.
На разборке 50. У меня есть мондео. пропелеры там менял ... Думал как и ты, пока цену не узнал.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:06

тогда ясно..

а чего ты про мою муфту левую думаешь,а..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 20.10.06 00:11

nikita
А выкень ты её нафик. Она неразборная, клинить тем более назиму смысла нет. Назиму можно и без неё кататься. Я на сиерке и летом без оной ездил. Если так сильно хочется можешь от БМВ е34 поставить муфту. Можешь фордовскую. Но по деньгам, самый гуманный это карлсоны с разборки. Но тут нужно чтоб руки из нужного места росли и малость в электрике шарить. А то я раз поленился делать поуму - в резульате чють не спалил машину.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:14

старую так и выкину.но вот с новой...

просто,у меня сейчас два варианта - либо поставить новую,и типа присверлить старый вентилятор,либо завтра покупать ехать вентилятор,который без проблем оденется на мою новую муфту..

вот я и думаю.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:16

Miha
а ты думаешь - от е34 муфта такая же,как моя старая?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 20.10.06 00:18

nikita
ХЗ .. было обсуждение что ставить муфту или электрокарлсона. мнения разделились. Я за электричество.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:31

поищу эту тему.
я сам для себя ещё не решил,но могу сказать,что не вызывает у меня муфта большого доверия.сомнительное устройство - так и ждёшь,что она прокрутится окончательно,и ничто уже не охладит твой родной мотор - как во сне страшном :)

если электрика включается,то лучше её.главное,чтобы только термодатчик и релюха не подвёли..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:33

поищу эту тему.
я сам для себя ещё не решил,но могу сказать,что не вызывает у меня муфта большого доверия.сомнительное устройство - так и ждёшь,что она прокрутится окончательно,и ничто уже не охладит твой родной мотор - как во сне страшном :)

если электрика включается,то лучше её.главное,чтобы только термодатчик и релюха не подвёли..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 20.10.06 00:38

nikita пишет:старую так и выкину.но вот с новой...

просто,у меня сейчас два варианта - либо поставить новую,и типа присверлить старый вентилятор,либо завтра покупать ехать вентилятор,который без проблем оденется на мою новую муфту..

вот я и думаю.


Мне кажется если сам вентилятор стоит не баснословно дорого встанет нормально, то поставить его, а если нет, то можно начать париться электро вентиляторами.

PS: Я сам некоторое время летом без ветилятора ездил, если долго не стоять на месте с заведенным мотором, то всё отлично, как-будто и не надо никакого вентимлятора.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:42

Incredible
я тоже ездил,но не на скорпах.

в принципе,если я правильно понимаю - надо чтобы помпа нормально работала,и тогда мотор более-менее охлаждается.а вентиляторы это уже экстра..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.10.06 00:50

Не только помпа но и Охлаждающая жидкость с радиатором должны быть в хорошем состоянии. А ветиляторы это уже помощь при если без ни как, не зря ведь на Ф1 нет ветиляторов. :) Может сравнение не очень но всё же.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 00:57

ну да,я это и имел ввиду.а заодно и радиатор печки чтобы был не заморожен :)

сравнение неплохое,если никогда не останавливаться,то не надо ничем обдуваться :)
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.10.06 09:18

Я еще добавлю. Не в коем случае не хемичте с термомуфтой. Если бюджетно то переделывайте в электро. Раскажу почему. У меня стояла термомуфта (правда она и сейчас стоит брал б/у но хорошую). Короче началось все с того что я поменял новую помпу. Через месяц у меня слетел флянец на кторомо и репится эта термо муфта . От удара рубанул по радиатору и разбил вентелятор .Из 8 лопостей пришлось оставить 4 пропорционально. Вобщем мне приварили этот флянец намертво к валу помпы. Через месяц снова отрывает но на этот раз пробил радиатор. Снова приварил . флянец и запаяли радиатор благо что он медный у меня. Короче на следующий день опять отормало и снова радиатор. Короче поехал я за новой помпой на рынок. Там знакомый сказал что надо менять термомуфту так как в подшибнике у нее навернекаесть люфт и из за большого веса ее она вибрирует и все нафик рвет. Так как в тот момент ну хоть убей не нашол не одного электро пришлось купить муфту . Проверил ее как обьяснили. Ну и помпу конечно тоже пришлось. Все поставил и уже прилично катаюсь все ок. Старую проверил действительно был люфт.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.10.06 13:01

Hranitel
Какой метод проверки работоспособности муфты?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.10.06 13:05

это не совсем проверка муфты а проверка подшибника ее. Да и метод заключается всего лиш в том чтобы подергать за вал муфты например ухватив плоскогубцами и выяснить есть ли лювт подшибника . Если есть то ее ставить нельзя. Она слишком тяжолая. Были случаи когда из за отрыва ее пробивало капот.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.10.06 13:11

Понятно, а проверить работу муфты в целом, как можно?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.10.06 15:52

Ну на холодную он прокручивается без усилий . А на гарячую становится туговатая.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 20.10.06 18:30

Hranitel пишет:Ну на холодную он прокручивается без усилий . А на гарячую становится туговатая.

Не совсем так. Верно для неоригинальных. У оригинальной внутри какаято слизистая жидкость. и блокируется она только когда есть центробежная сила.
Проверить ... Если на горячей машине при тапке в пол на нейтрале звук как у вертолёта - то всё нормально :-) если нет то 50 на 50 либо не нагрелась либо пипец ей.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.10.06 19:02

Такой вопрос теперь появился...

Снял термомуфту,а с новой так и не определился..кого ни спрашиваю,про мою новую никто не может ничего сказать дельного...что с ней делать..не знаю..

Так вот сейчас я пока вообще термомуфты,и вот думаю...

Машина стала намного более "спокойнее" работать.Со старой вообще конечно колбасило,если увеличиваешь обороты,сразу вибрирует кузов,так а сейчас и вообще мотор даже как-то быстрее обороты набирает...

Так вот что - брать мне сейчас электро от дохца?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 20.10.06 19:18

nikita
Яж сказал при рабочей муфте и её срабатывание у 1,6 ОХЦ звук как у американсого жипа как минимум с в6 под капотом :-) Нагрузка таки есть немножко - лопосте дофга. Вобщем в шумности авто ты немного выиграешь, а нестабильность скорее всего из за дисбаланса мыфты. Новые как правило имеют биение меньше ...

ИХМО ставь электро и не парься.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 7 из 26 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.227s | 19 Queries | GZIP : On