Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 7 из 12 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12

Re: Про ТПС

Сообщение Katran » 20.04.09 21:14

Та же ситуация, что у grin47. Беру тестер, 1 щуп на минус аккумулятора, второй на первый контакт - 0,03 в, второй контакт от 0,61 до 3,2, третий контакт - 5,03 в. Черный провод от родного тпс на первый контакт, зеленый - на второй, оранжевый - на третий. Че делаю неправильно? :wall:
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 20.04.09 23:00

зеленый - на второй, оранжевый - на третий. Че делаю неправильно?

Поменяй местами.
Зеленый - третий.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 21.04.09 14:35

Dronchik пишет:из шести страниц текста я так и не увидел, сколько же должно быть сопротивление у родного ТПСа между всеми тремя контактами! (спрашиваю потому что в книге написано про это на 3х страницах, и везде по разному)

Лучше ориентироваться не по сопротивлению, а по напряжению. Тем более двадцатилетние датчики вряд ли строго по мануалу будут сопротивление создавать.
Для тех, кто будет ставить волгобошевский дпдз. Переходник из разъемов волговского и старого датчиков должен быть таким как на первой картинке. У моего старого дпдз выход 46 был черный, 26 - оранжевый, 47 - зеленый, но не факт, что на всех Скорпах так же.

Не знаю, как на других моторах, но на ДОНЦе шток дроссельной заслонки коротковат и узковат для волговского дпдз. Решение на второй и третьей картинках. На шток наматываем пару слоев изоленты. К подвижной части датчика надежно приклеиваем кусочек пластмассы таким образом, чтобы с краю отверстие было не круглым а по форме штока. Теперь шток не сможет свободно "гулять" в датчике.
Не лишним будет перед установкой смазать уплотнительное кольцо на датчике и резинку внутри волговского штекера силиконовым герметиком, сами по себе эти резинки пропускают воду.
У меня на закрытой заслонке сейчас где то 0.6-0.7в, на открытой 4.4в.
Вложения
DSC04984.JPG
DSC04984.JPG (111.53 КБ) Просмотров: 24572
DSC04983.JPG
DSC04983.JPG (131.14 КБ) Просмотров: 24571
DSC04987.JPG
DSC04987.JPG (138.6 КБ) Просмотров: 24574
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Souleyman » 21.04.09 15:16

grin47 пишет:Лучше ориентироваться не по сопротивлению, а по напряжению.

Совершенно верно! И желательно снимать измерения с колодки разъема мозгов.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение александер » 21.04.09 15:42

я даже картинку показывал,как ездию,еес вытащенный на коврике лежит,в разъем сверху через иголочки воткнуты провода вольтметра и на ходу вижу как меняется напряжение на нужных датчиках....кроме сопротивления сразу видно напряжение их питания...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение vladroitman » 21.04.09 22:33

Ребяты, вот не помню, но помоему так 3,3 в с волговским ТПС получается если рядом труп - MAP, кажись так, но уже не помню, надо пойти померять шо у меня там сейчас...

А вообче, после установки Волговского прощел 10000 км, надо глянуть, как там дела, тока вот погода шалит :(
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Dronchik » 21.04.09 22:58

Лучше ориентироваться не по сопротивлению, а по напряжению

Дааааа?

а ну ка скажите мне владельцы волгашных ТПСов работает ли у вас продувка цилиндров?
сегодня кстати был у одного диагноста(умный сцуко),но на другой тачке! Дак вот он сказал что на ТПСе должно быть 0,5-0,7в и не больше! так что ни какого 1в и больше быть не должно!
а вчера у себя глянул - 0,63 -4,3в
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Katran » 22.04.09 21:46

jaffagold, спасибо за подсказку. Удалось добиться сигнала от 0,7 до 4,1 в. Правда на работе педали газа это никак не сказалось: ни хуже, ни лучше :unknw: . Мозги не стал обнулять.
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение jaffagold » 23.04.09 00:04

Мозги не стал обнулять.


Есть у меня подозрение, что у тебя слишком открыта ДЗ.
Промой КХХ (без разборки).
Протри грязь за ДЗ.
Установи регулировкой положения ДЗ обороты ХХ (есть подробное описание в FAQ).
Установи ДПДЗ так, чтобы показывал от 0,5 до 0,7 Вольт (0,7 не надо, лучше не более 0,65).
Диапазон от 0,5 до 0,7 В выдержать важнее, чем достигнуть 4,5 В.
Скинь клему аккумулятора минут на 10.

Правда на работе педали газа это никак не сказалось: ни хуже, ни лучше

Если машина тупит, то одно из трех:
или зажигание позднее
или смесь бедная
или что-то еще... :-)
Причем бедная смесь может быть от снижения производительности бензонасоса, а может от неверных показаний воздухомера (у кого он есть), особенно если "умельцы" пружину трогали.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение St-Crash » 14.11.10 15:45

Куда еще копать?
В общем, при подключении ДПДЗ к разъему от проводки авто (така сказать в родной разъем ДПДЗ) и измерении тестером, показания меняются очень мало (на 47-ой ноге) от 0,28 (заслонка закрыта) в и макс до 0,8-1 в (когда заслонка открыта на максимум).
Снял датчик, подал на 26 ногу питание 5 в (от БП) далее начал мерить тестером и вращать датчик - все нормально.
Начинаются показания от ровно 0,5в (когда заслонка закрыта) и до 4,5 когда открыта на максимуме. Т.е. при подаче питания от БП тестер показывает что ДПДЗ жив и работает как положено. Он кстати, еще родной фордовый.
Также померил сопротивление между ногами ДПДЗ - тоже все в норме!
Получается, что повреждена проводка питания (или возможно и массы или сигнальной ноги) идущего к ДПДЗ? Откуда она берет свое начало ? Может кинуть новый провод на 26-ю ногу в 5 вольт и не париться? Хочу попробовать.

И еще, раньше у меня не было нареканий к ХХ движка. Работает четко и ровно. Сегодня снял разъем с КХХ - обороты стали неустойчивые. Выше 1000 не поднимаются, но падают, потом опять выравниваются, потом опять провал но движок вытягивает, не глохнет, просто ощущается сильное колебание оборотов и движок колбасит на грани что вот вот заглохнет :) (т.е. дергается сильно).
Опять одел на место разъем КХХ и все стало в норме - обороты ровные, стабильные, без провалов и движок не колбасит, машин не трясется.
При таком раскладе полагаю, лучше пока не лезть в КХХ ?

Сейчас основная проблема - двигун реагирует на педаль газа с запозданием. Т.е. нажимаешь педаль и сразу отпускаешь и двиг начинает увеличивать обороты когда педаль уже почти отпущена т.е. вернулась в исходное положение, а не сразу при нажатии. И при самом начале нажатия на педаль газа как-бы небольшая пауза - такой провал - и затем подхват, как раз когда педаль уже нажата и начинает обратный ход (т.е. уже отпускаешь ее).
Этот ДПДЗ ? Машинка кстати, ватная...динамика очень плохая, но едет...когда я ее только взял была несколько шустрее.
Аватара пользователя
St-Crash
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 14.06.10 11:10
Откуда: Россия, Москва (Старый Оскол)
Сar: Ford Scorpio 1990 гв DOHC 2.0L
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 14.11.10 21:17

St-Crash пишет:Сегодня снял разъем с КХХ - обороты стали неустойчивые.

Интересно, с чего бы это??? :-D
St-Crash пишет:При таком раскладе полагаю, лучше пока не лезть в КХХ ?

Можешь не лезть, а можешь промыть его и корпус ДЗ. Хуже не станет.
St-Crash пишет:Сейчас основная проблема - двигун реагирует на педаль газа с запозданием.
Этот ДПДЗ ?

Да.
Первым делом сними косу на датчики. Она начинается на правой опоре двигателя (большой такой разъем) и разветвляется почти на все датчики и форсунки. Нужно будет размотать всё, обследовать и прозвонить, шатая провода туда-сюда. Разъемы все тоже проверь.
Неисправности устрани и заматывай все обратно.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение St-Crash » 30.11.10 13:54

grin47 - подскажи епож-ста, как снять косу на датчика которая от блока управления идет?
Возле правой опоры где разъемы ее лишь 7-10 сантиметров торчит (проводки) а остальное куда - то в недра уходит... вытянуть не удается....
Сейчас снимаю в салоне торпедо всю, полностью, хочу еще печку проверить, воздуховоды почистить.
А провод кстати да, как раз который питание на ДПДЗ оборван где-то на этому участке (от БУ до разъема у правой опоры движка).

ПС Пистец! На улице дубачина, аж ключи к пальцам примерзают!!!

И еще хотел спросить, откуда все вычитали, что ДПДЗ должен выдавать 0,65 вольта? Не больше ни меньше, а именно ноль пять вольта? Поделитесь ссылкой если кто знает первоисточник.

Мой ДПДЗ регулируется от 0.2 и больше, пробовал поставить что 0.5, что 0.65, что 0.75 - все одно, никакой разницы. Обороты набирает хорошо без провалов. Едит хорошо и заводится хорошо.
Так как быть, сколько выставлять? После того как выставишь отключить массы на неск-ко минут а потом сколько-то км проехать надо чтоб мозги "обучились"? А если их на 0.65 обучить, норм ?
Аватара пользователя
St-Crash
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 14.06.10 11:10
Откуда: Россия, Москва (Старый Оскол)
Сar: Ford Scorpio 1990 гв DOHC 2.0L
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение gricha » 30.11.10 14:33

St-Crash пишет:А если их на 0.65 обучить, норм ?

Нормально. Мне кажеться, что можно даже хоть 1 Вольт ставить. Главное, что б мозги не ругались на высокое напряжение.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 30.11.10 16:34

St-Crash пишет:grin47 - подскажи епож-ста, как снять косу на датчика которая от блока управления идет?

Вот этого я не знаю. К счастью, не пришлось копать так глубоко.
St-Crash пишет:Сейчас снимаю в салоне торпедо всю, полностью, хочу еще печку проверить, воздуховоды почистить.
А провод кстати да, как раз который питание на ДПДЗ оборван где-то на этому участке (от БУ до разъема у правой опоры движка).

Ну если ты собрался чистить печку и предстоит разборка всей торпеды, то может и имеет смысл вытащить всю проводку до мозга. В противном случае, лично я кинул бы новый провод от БУ до ТПС.
А как ты определил, что обрыв на этом участке?

И если хочешь улучшить работу печки, то надо не воздуховоды чистить, а в первую очередь радиатор (внутри и снаружи). И замени все доступные уплотнения.

St-Crash пишет:И еще хотел спросить, откуда все вычитали, что ДПДЗ должен выдавать 0,65 вольта? Не больше ни меньше, а именно ноль пять вольта? Поделитесь ссылкой если кто знает первоисточник.

На форуме было, поищи. Обсуждалось подробно и были таблицы и выдержки из умных книг по фордовской КСУД. Если поставить больше определенного значения, мозг не будет знать, что сейчас мотор на холостом ходу. Значение это я не помню, но упомянутое тобой 0,65в подойдет точно.

St-Crash пишет:Мой ДПДЗ регулируется от 0.2 и больше, пробовал поставить что 0.5, что 0.65, что 0.75 - все одно, никакой разницы.

Ниже 0,5в блок управления тоже не понимает, поэтому значение обязано быть выше. Разницы нету, потому что все эти варианты скорее всего соответствуют мануалу. Не помню... Там до 0,8 что ли было... Короче, надо найти тему с точными параметрами.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение St-Crash » 30.11.10 17:19

Я определил что обрав там путем прозвонки, сначала от самого ДПДЗ до разъема у правой опоры (на этом участке звонится), а потом прозвоном от БУ до разъума у правой опоры -вот тут уже не звонится провод от 26 контакта БУ (питание).
Так и сделал - кинул целый провод от БУ (с 26 контакта) до ДПДЗ - машин ожил :)
Но я решил убрать этот провод под торпедо, чтоб было аккуратней.
Снял таки щас всю торпеду...ВСЮ :(
Писец....я повешусь все это дело собирать ***...
Провода никакие вытаскивать не стал ибо на улице мороз изоляция трещит, боюсь как бы и так не полопалась...
Кину новый провод рядом с основной проводкой и ниче перематывать не буду ибо там и так все старое, если начать перематывать - придется всю машину нах перемотать...

Да чет черт меня дернул печкой заняться... Вроде работала норм, тока был косяк - когда заведешь машину и включишь печку - с правого воздуховода - что на пассажира и на стекло - оттуда пыль летела прям таким нехилым облаком каждый раз.

Правда мне один товарищ сказал, что возможно...где-то там подтекает антифриз ибо правое стекло хуже оттаивает и более мокрое (дольше на нем конденсат держится).

Заврта планирую снять моторчик печки под капотом, та все прочистить, поскольку снял торпедо - осмотрю саму печку и вентилятор, все воздуховоды и...надеюсь завтра же начать собирать все на место.

ПС Нунах в такую погоду на улице иппаца с этим ***... :mega:
Аватара пользователя
St-Crash
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 14.06.10 11:10
Откуда: Россия, Москва (Старый Оскол)
Сar: Ford Scorpio 1990 гв DOHC 2.0L
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение grin47 » 30.11.10 23:18

St-Crash пишет:Нунах в такую погоду на улице иппаца с этим

Воистину нунах.

Купи пару метров уплотнителей для окон В-образных. Из них смастеришь уплотнение для радиатора и моторчика печки. Не сделать это, разобрав торпеду, значит бестолку замерзнуть, намучаться и потерять время.

Еще посмотри в факе тему про салонный фильтр, возможно, захочется сделать заодно.
St-Crash пишет:Провода никакие вытаскивать не стал ибо на улице мороз изоляция трещит, боюсь как бы и так не полопалась...
Кину новый провод рядом с основной проводкой и ниче перематывать не буду ибо там и так все старое, если начать перематывать - придется всю машину нах перемотать...

Я это и имел ввиду. Протянуть новый провод рядом со старым. Можно было и не снимая торпеду, но раз уж...
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение DXtreme » 17.03.11 13:24

Ребята, принимайте новичка!!! Впринципе я давно посещаю этот сайт, но реально столкнулся с безвыходной для меня ситуацией - впервые....
Машина Форд Скорпио, 2.0,1990г.в., инжектор, ОНС, без лямбд и катов, ГУР, и собсно всё.... простая в общем....
Проблема вот в чём: на холостых периодически случается как бы провал, или пропуск зажигания, но не в одном цилиндре, а как будто во всех...
Свечи, провода, бегунок, крышка распределителя, коммутатор - новые, компрессия 11/10,5/10,5/11.
Единственное, ниразу не чистил форсунки. Может они?

Да, собсно почему в этой теме: ДПДЗ не хочет показывать меньше 0,80в. сопротивление/напряжение меняется плавно, но значения сопротивлений не в рамках по мануалу... точно не скажу цифры, но завышены (помоему там где должно быль 350-500 Ом у меня неск. кОм) , да если дпдз повернуть на 1,0в (всегда так было) то провалы почти исчезают, но на управляемый ХХ не переходит.

Помогите, чем могите, как говорится.... Буду очень признателен....
Аватара пользователя
DXtreme
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 31.01.10 19:19
Откуда: г.Майкоп, р-ка Адыгея
Фото: 16
Сar: Scorpio 2.0i EFi/OHC/NRA/GL/МКПП-N/1990г./ГУР
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Grenkin » 27.03.11 14:34

Фордовский номер моего TPS - 85TF-9B989-AB (2,0i OHC). Старый номер по элкату выдает 6138398. Новый - 6854777. На самом датчике 6854777 указан фордовский номер 85TF-9B989-BA. Может кто подскажет чем он от 'AB' отличается? Внешне вроде похож на мой - с "хвостом". Визуально, насколько можно судить по картинке, вроде бы чуть другой разъем. Или это только кажется?
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение yrik2002 » 29.03.11 14:57

а бесконтатый волговский кто нить ставил?
вот такой
Изображение
http://www.ae.ru/catalog/?id=600

чета я не нашел у нас в городе его. поставил обычный сразу ХХ нормальные появились хоть.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение gricha » 29.03.11 15:15

yrik2002
Ну как тебе сказать? Чутье посдказывает, что раз даже даже в ФАКе есть несколько тем типа "TPS на ОНС" и "Замена TPS на V6", то скорее всего кто-то когда-то что-то подобное делал :)
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 7 из 12 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.442s | 21 Queries | GZIP : On