Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 7 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 28.02.10 18:52

в факе есть
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zed » 06.03.10 23:06

jaffagold пишет:Полярность важна.
Не зря фишка КХХ сделана так, что полярность не перепутаешь.

Кстати, такой вопрос возник..
Сердечник может иметь уже некоторую остаточную намагниченность, так как постоянно находился в магнитном поле.
То есть это уже не просто металлический сердечник, а магнит в электромагните.
И их взаимодействие завистит от полярности.

Вот думаю, что при вскрытии КХХ сам сердечник не лишне было бы размагничивать.


Нет, думается мне, ты не совсем прав. Сердечник из обычной стали, потому направление силовых линий магнитного поля, создаваемого обмоткой, ему по барабану. Наличие поля будет подтягивать металлический стержень независимо от направления поля. (возьми постоянный магнит, и любой из его полюсов только притягивает (и ни один не отталкиват) стальные детальки). Был бы стержень дипольным магнитом - тут бы я не возразил, полярность была бы важна. А так не могу согласиться. Более того, я подавал на кхх как прямое, так и обратное напряжение. стержень всегда дергало в одну сторону.

На счет намагниченности: если бы присутствовала остаточная сколь-нибудь существенная намагниченность, это бы проявлялось бы, т.е. можно было бы сердечником притягивать мелкие винтики к примеру, чего не наблюдается.

Чтобы серьезно намагнитить сердечник, надо поля на порядки сильнее, и нагрев сделать близкий к температуре плавления. Потом в этом поле остудить сердечник. Ток тада получим ориентированные по полю диполи внутри материала. Та и то, сильные постоянные магниты делаются из сплавов, содержащих неодим.


а еще бывают кхх, на скок я понял, с диодом внутри (на более поздних моделях) и с диодом в проводке (как, наверное, в моем случае). :)
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение jaffagold » 06.03.10 23:47

Чтобы серьезно намагнитить сердечник, надо поля на порядки сильнее, и нагрев сделать близкий к температуре плавления. Потом в этом поле остудить сердечник.

Возможно. С магнитными материалами я не работал.
Однако, стоит отвертке полежать на магните, и она начинает притягивать мелкие винтики. Без всякого нагрева.


если бы присутствовала остаточная сколь-нибудь существенная намагниченность, это бы проявлялось бы, т.е. можно было бы сердечником притягивать мелкие винтики к примеру


Я уже было собрался разбирать клапан чтобы проверить эту гипотезу. (а это именно гипотеза, попытка объяснить )
Да все времени нет.

чего не наблюдается.


Проверял?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zed » 07.03.10 12:16

jaffagold пишет: Проверял?


Ну, конечно :). Када разбирал кхх и чистил, паралельно интересовался как он работает. Стержень по определению в индукторах
не должен намагничиваться, т.к. в этом случае упадет эффективность втягивания его катушкой. У него может и есть гистерезис как и у любого материала, но столь мизерный, шо не ощущается при работе вообще. Так что, думается, что разбирать его просто для того шоб удостовериться что он не магнитится не стоит :).

Полагаю jaffagold, мы залезли уже не в те дебри, т.е. шоб помочь скорповоду, достаточно просто разобрать кхх, прочистить, и обеспечить свободный ход стержня при подаче/отключении на него напряжения. Как-то так...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 09.03.10 13:46

zed пишет:а еще бывают кхх, на скок я понял, с диодом внутри (на более поздних моделях) и с диодом в проводке (как, наверное, в моем случае). :)


Я с этим диодом попробую опять спросить :) Кто-нибудь может ответить, как отразится (или не отразится вообще) на работе двигателя извлечение этого диода из цепи? И можно ли наугад любой диод для пробы подсоединить?
Извлечение диода из цепи - это, например, диод должен быть встроенный, а при замене КХХ поставили без встроенного. Или просто он згорел. Или как еще вариант диод должен быть в цепи, а при замене КХХ поставили КХХ со встроенным диодом - тут уже два диода получиться.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zed » 12.03.10 21:50

gricha пишет:
Я с этим диодом попробую опять спросить :) Кто-нибудь может ответить, как отразится (или не отразится вообще) на работе двигателя извлечение этого диода из цепи? И можно ли наугад любой диод для пробы подсоединить?
Извлечение диода из цепи - это, например, диод должен быть встроенный, а при замене КХХ поставили без встроенного. Или просто он згорел. Или как еще вариант диод должен быть в цепи, а при замене КХХ поставили КХХ со встроенным диодом - тут уже два диода получиться.


Два - нестрашно, если оба в одну сторону смотрят.


Попробуем прикинуть ток: сапротивление КХХ = 10 Ом (замерял у своего, проверьте). Напряжение не более 14в. Значит без учета всяких там индуктивных сапротивлений ток в цепи порядка 1-2 Ампер. Как я понимаю (Схемы не глядел) диод ставится последовательно, тогда на такой ток и над расчитывать диод. Т.е. диод нужен ампер на 3-5 в режиме постоянного тока (не импульсник) . То бишь на радиорынке такого барахла хватает, цена рубли за шт, их до кучи и наших и импортных.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение jaffagold » 13.03.10 01:41

Как я понимаю (Схемы не глядел) диод ставится последовательно

Диод ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО.
При подаче управляющего напряжения на КХХ диод никак не проявляет себя, т.к. включен в обратном направлении (закрыт).
Когда управляющий сигнал пропадает на полюсах обмотки соленоида КХХ возникает напряжение, которое вызвано тем, что ток через катушку продолжает течь еще некоторое время (инерционность индуктивности). Вот именно это напряжение и этот ток и должен "погасить" диод.
Он как бы "разряжает" индуктивность в момент отсуствия управляющего сигнала.
И работает диод как раз в импульсном режиме, вот только частота невысока (около 100 Гц)
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение gricha » 13.03.10 12:31

Да, подключен он паралельно.
Ну так как его можно подобрать? Просто прийти на рынок и спросить диод на пару ампер - этого достаточно? Или еще какие-то параметры диода важны?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zabik » 20.05.10 21:10

Ну вот я и решил свою проблему. Все как оказалось было просто. Так ка у меня давнно умерла приблуда рецеркуляции отработавших газов, то трубка с него снята и была заглушена. Случайно на нее посмотрел, и обнаружил трещину на заглушки. Щя все залил герметиком. В накат обороты как вкопанные.
Аватара пользователя
zabik
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 12.12.09 16:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 94. 2.0 i 115 л, MT75 zabik
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 27.05.10 13:20

подскажите мож было у кого, если стать под горку и начать катиться на нетралке обороты растут, если остановиться то падают.
Это случаем не связано с мозгами мож они от автомата?
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 01.06.10 09:46

заглушил егр: и трубку с клапана и сам клапан поставив туда из жестянки прокладку глухую, помыл со снятием дросель, обороты получше но все равно подвисают(на 1500-1700) потом неспеша падают, снимал фишку с датчика дроселя не помогло. как вляет на обороты датчик скорости?
да поменял еще все датчики температуры.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 17.06.10 20:05

поменял все датчики темп., новый кхх, промыл и проверил maf в норме, лямбда новая, дросель снимал мыл полностью, винт регулировочный выкрутил заслонка полностью закрыта, проверил tps по тестеру все ровненько но при закрытой заслонке 0.7 вольта, может это влиять на зависание оборотов или нет?
и родной tps реально немного повернуть чтоб было 0.5 вольта?
пробывал поочередно отключать датчики ждал появления ошибки и так котался но они все равно подвисают до полной остановки.
ошибок нет. обороты весь мозг вынесли :wacko:
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 26.06.10 20:55

ко всему вышенаписаному сегодня еще полность перепоял косу проводов на датчики и форсунки, обороты больше не плавают, но на нетралке так и зависают. что можно сделать? ктонить победил это явление, кроме выноса кнопки на отключение кхх в салон?
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение sesh_t » 27.06.10 11:59

piratr
Так у тебя что при выкручивании болта ДЗ обороты не упускаются?А в КХХ задняя крышка(которой регулируются обороты) не открученная?трос газа на блоке ДЗ синхронизирован с ДЗ,подсосов нету,а также ты не написал что при откл.датчиков ошибки появляются или нет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 27.06.10 19:20

sesh_t пишет:piratr
Так у тебя что при выкручивании болта ДЗ обороты не упускаются?А в КХХ задняя крышка(которой регулируются обороты) не открученная?трос газа на блоке ДЗ синхронизирован с ДЗ,подсосов нету,а также ты не написал что при откл.датчиков ошибки появляются или нет?

при отключение датчиков ошибки появлялись, я их при подключение обратно стерал.
при выкручивание рег болта обороты меняються, TPS выставил родной на 0.56 вольта, меньше он не дает.
трос газа на блоке ДЗ синхронизирован с ДЗ
это как?
подсосы на слух определить не получилось, если подскажешь чем и как это сделать буду очень признателен.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение piratr » 26.08.10 15:55

заборол плавующие обороты, когда снимал коробку осмотрел жгут проводов на датчик скорости и вкл фонарей задней скорости там 4 провода на 3-х осыпалась немного изоляцыя и могла коротиться между собой, посему была заизолирована, после того как собрал машину, обороты начали нормально опускаться.
Аватара пользователя
piratr
young
 
 
Сообщения: 257
Здесь с: 03.11.09 21:39
Откуда: orel
Сar: scorpio 2.0 8v 95г. ПРОДАН
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение vladroitman » 09.09.10 23:06

У меня прыгают обороты с нормы, до 0, КХХ работает, т.к. мозг пытается поднять обороты.

Снял ошибки - лямбда и проводка датчика скорости, оторвались полностью провода от датчика скорости.

Народ, поясните мне плиз, как связаны между собой обороты хх и датчик скорости (коробка механическая)?
Т.е. я не понимаю, как может быть завязан датчик скорости к холостым, чтобы глушить двиг - не логично.


Кстати, могло ли за собой потянуть, то что в мозгу отвалилась одна нога, припаял, мозг вроде на себя не ругается ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение zed » 12.09.10 22:22

jaffagold пишет:Диод ставится ПАРАЛЛЕЛЬНО.
При подаче управляющего напряжения на КХХ диод никак не проявляет себя, т.к. включен в обратном направлении (закрыт).
Когда управляющий сигнал пропадает на полюсах обмотки соленоида КХХ возникает напряжение, которое вызвано тем, что ток через катушку продолжает течь еще некоторое время (инерционность индуктивности). Вот именно это напряжение и этот ток и должен "погасить" диод.
Он как бы "разряжает" индуктивность в момент отсуствия управляющего сигнала.
И работает диод как раз в импульсном режиме, вот только частота невысока (около 100 Гц)


Молодец jaffagold, оч даже может быть. Но тогда полярность ой как важна для тех кхх, в которые этот диод вмонтирован, и глубоко по барабану тем кхх, которые не содержат этого диода (для которых диод вшит в проводке или где-либо еще ранее до кхх). 100 Гц хоть так хоть эдак - это все же не импульсник использовать, иначе б любой диодный мост в любом блоке питания содержал бы импульсные диоды :) для выпрямления сетевых 50Гц. Там заведомо любой 1-5 амперник используют. Поэтому диод тут импульсный нафиг не нужен всеж.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: плавают обороты при езде накатом

Сообщение lcraFTl » 29.02.12 12:51

Вот что я обнаружил имея два регулятора, оказывается они разные, и какой должен быть на Сиеррах и на Скорпио? Хотелось бы определить, а то народ берет с разборок и потом становится хуже, от длины этого штока правильная работа холостого хода может зависеть.
Еще непонятки с диодом, у меня он внешний, как написано в книге он может быть и внутри, знака диода на этих клапанах я не обнаружил, только обозначения 5D и 6D.
Кто сможет, гляньте у себя какой длины шток, есть ли обозначение 5D или 6D и есть ли знак диода ->|-

И в добавок инструкция как проверить внешний диод.
Вложения
proverka_dioda.JPG
proverka_dioda.JPG (48.5 КБ) Просмотров: 18013
rhh.JPG
rhh.JPG (51.85 КБ) Просмотров: 18015
diod.JPG
diod.JPG (23.93 КБ) Просмотров: 18015
Аватара пользователя
lcraFTl
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 18.01.12 00:27
Откуда: Латвия
Сar: Sierra 2.0i Ghia седан 88г OHС N4B
Вернуться к началу

Re: Глохнет и плавают обороты при езде накатом ДОНС

Сообщение AndreyT » 19.03.14 11:31

Пишу сюда т.к. не нашол где спросить :wall:
Машин форд 89 года выпуска с DOHC инжекторным. Заводится, прогревается и работает прогретая без проблем обороты ХХ стабильны, при выжимании сцепления обороты падают и машина пытается заглохнуть, ее колбасит, потом через пол минуты все выравнивается ( сцепление выжато в этот момент), если при движении выжимать сцепления машина глохнет, под нагрузкой двигатель работает нормально. Подскажите в какую сторону рыть?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 7 из 8 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.307s | 19 Queries | GZIP : On