Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не греется DOHC.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 216 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Не греется DOHC.

Сообщение шумыч » 29.06.17 23:21

Да нет. Теперь уж ***..бол в квадрате всёж покажи где я кричал что ВЫЛОЖУ ОТЧЕТ ПО СУПЕРКОЛОНИ ОТ ШУМЫЧА.
А то ***..олм в кубе станешь :jokingly:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение шумыч » 29.06.17 23:54

Я даже подскажу где.Тема " греется v6" , последняя страница,пятое сообщение. Сфинксу только остаётся найти якобы мной заявленный выкрик (если конечно такой есть :jokingly: )
Прошу заметить,сообщение ни разу не редактировалось.Я не обладаю сволочной сущностью как Сфинкс, еще неделю подтирать,дописывать,переписывать сообщение, лишбы подмазыться под чужие сообщения, какбы он это уже всё знал, и именно это имел в виду.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение padla bear » 30.06.17 00:03

nevelaev пишет:А я вот сам не пойму - скорповод это таки е*нутая личность или практичная?)) Все же от нищебродства скорпов не покупают - дешевле В-С класса купить бушное ведро и ездить себе

Ну вроде не как не практичная,если конечно машину по полному не используешь.Очень прослеживается по форуму.Из фанатов вроде только у lex400305 нет другого поджопника,и скажем так даж на моей памяти с момента регистрации состав участников процентов на 80,меняется ежегодно.Те кто вновь зарегенные и через год слившиеся как раз и купили машину за мало денег и именно у них проявляется любовь к Фордам,заднему приводу,принцессе подарили и тд,они точно знают что всё востановят и сделают в состоянии мухи не сношались. А правда видимо такова,денег хватало на ржавую Жигулину,но тут вдруг увидел много авто за мало денег,да ещё и иномарка,ваще жара.Мечты как правило заканчиваются на моменте познания цен на запчасти которые ну не как не подходят от Жиги ,ну и прейскуранта на работы по сварке,потому как друг Димон конечно сварщик от Бога и даж однажды ограду на кладбище сварил,но машину он превращает в ещё большее зло(4 Богдан).Ну и потом конечно её (машину)они продают как друга в которого вложили душе и денег уйму,естественно больше к этой теме не возвращаясь.
Идеально судьба "практичности" прослеживается по скорпиончегу ,там и про принцессу и про салон Рекаро и мотористом он стал и сварку с маляркой освоил и все дураки у кого не Скорп,а через два года-да ипись они конями в степи. Парень с Украины как раз недавно искал себе Скорпа,сначало потому как нравится сил нет,а потом оказывается денег только на него и хватает и то ушатайку.
Реально позволить содержать машину в достойном состоянии на форуме могут позволить себе человек 5-6,естественно они сами ремонтируют и имеют свои наборы доноров.Есть ещё теоретики скупающие всё подряд для "когда то я всё это поменяю",но имхо это как раз те кто не практичные,а первое.
По поводу,что от нищебродства покупают Солярисы и Логаны,а не как не Скорпы,то конечно эта мысль успокаивает и даж вселяет чуство превосходства.Но нет.Просто многим тяжело физически или морально отдать за машину 300-500тр единоразово,но теплится надежда,что купив за мешок картошки авто они эту сумму размажут на неё в течении 100 лет при этом у них и авто и деньги целы.
Если бы действительно человек был бы практичным и любил авто 80х,то выбор был бы в сторону ВАГа,вот там и цена с доступностью запчастей приемлемая и коррозийная стойкость на высоте,да и ликвидность не в пример Фордо-опелям.
На Омега клубе,и прочих Е34 обсуждается таж самая тема с лейтмотивом-" а поддержите меня в убеждении,что наши авто самые-самые,а все другие фу-фу"
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение lex400305 » 30.06.17 00:25

У меня сейчас два ведра. Но если поджопником считать вообще что то другое, то да, другого нет. А так, на одном езжу, другого ковыряю, ну и наоборот.

На ВАГ, не поверишь, не задумываясь перешёл бы, зная о всех его плюсах (несомненных, только полный клинический кретин будет их отрицать), но это другая религия, это передний привод и мотор поперёк у WV, у колец вдоль, но привод тот же. Полный не берём, ибо по факту он тот же передний, только сложнее и проблемнее. А цены на подвески (они сразу другие становятся) и детали трансмиссии там такие, что ну иво нахер. Я не олигарх вообще то. Тогда уж лучше восьмёрку найти хорошую и дрочить на неё, хоть честно будет...

Остаётся бимер и мерин. Тут совсем край. Даже говорить ничего не буду...

АА - это вообще другая галактика. Душой то мож и хотелось бы, но здравым рассудком понимаю, что лучше не надо, я ещё пожить собирался...

P.S. А ещё есть Тойота :blush: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение шумыч » 30.06.17 05:17

padla bear пишет:,то выбор был бы в сторону ВАГа,в
не Серёг, тогда уж япа. А ВАГ, что ВАГ? Были они.
Пробовал короче, нет там витаминов.
отдать за машину 300-500тр единоразово,
чаще возникает другой вопрос. Отдать за ЧТО? Я по этому поводу уже давно написал,не скрывая. То что хочу, денег нет, а то что не хочу,в куй не впёрлось. Поэтому пусть эти 300-500 окажутся лучще в скорпе.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение padla bear » 30.06.17 08:29

шумыч пишет:не Серёг, тогда уж япа. А ВАГ, что ВАГ? Были они.

Я не люблю ВАГи в принципе,просто не нравятся и всё.НО отрицать что найти живую по кузову А100 в 43/44 можно,я не буду,а вот искать бодрого Форда даж на 10-15 лнт моложе Ауди уже гораздо сложнее.Япов не было,но почему то уверен,что той же доступности запчастей у них нет.Скажем так,я вообще не встречал другого производителя,с огромной кучей запчастей наличия в магазинах,а про бу вообще как говна за баней.То есть под практичностью я понимаю то,что вот сломалась машина и не встала на неделю потому как это надо ждать,а это вообще только бу и надо искать.Как то лет 12 назад,проехал 700км без троса сцепления и не в одном городе по пути не было в наличии этих грёбанных тросов,все предлагали колхозить от тех что в наличии,а в наличии были ВАГовские в каком то адском ассортименте.Я в итоге нашёл и Скорповский,но он был до такой степени не мой,так что его установка в принципе не очень отличалась от его отсутствия.Дома ждал ещё три дня привоза моего.Видимо в то время и задумался,почему все едут,а мой Форд стоит.
шумыч пишет: Поэтому пусть эти 300-500 окажутся лучще в скорпе.
Все так говорят,но очень не многие делают.В реальности можно на любую машину размазать и гораздо большие суммы,но опять таки всё зависит от того,что хотим получить на выхлопе.И всёж для 90% все эти будущие вложения так и остаются нереализованными или всёж вложенными,но в совершенно другие моменты ремонта и не имеют к первоначальной задумки и смете ничего общего.Я не зря упомянул про регулярное обновление участников форума.Я не хочу обидеть этих людей,но в порыве сделать из говна конфетку за мало денег и много желаний,прослеживаются нотки сумашествия . И что то на подсознание говорит,что нет у этих людей в кармане нихрена,иначе будь хотя бы чуть больше они являлись бы покупателями Х5 за 350 и Каенов за 500.Именно по этой причине видимо по дорогам ездят 221 с убитой пневмой,а владельцы Мазератти катаются по гаражникам с просьбой заварить радиатор ,что бы из него не текла ВОДА. Специально ушёл в премиум сегмент,что бы не тревожить чувства юношей с блеском в глазах,но как в анекдоте про королеву думаю смысл лишь в цене. Есть ещё другая формация,она более редкая.Они всё продолжают копить запчасти для капиталки,и теплить желание на глобальный ремонт кузова,естественно придумывая отмазку что ремонт откладывается из за недостатка инфы по ремонту и наличия сверх квалифицированных специалистов,а вовсе не из-за отсутствия связи желание-деньги. Ещё раз повторюсь,данные машины,как впрочем и любые старушки,удел ограниченной группы фанатов с ремонтной базой,прямыми руками и горкой доноров за плечами,остальные лишь пена.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение Felix » 30.06.17 09:30

У меня три Форда было, и в моих руках они суммарно прошли ну тысяч 400 так точно.
Ничего плохого не могу сказать ни при один из них. Просто время идёт вперёд, мы тоже стремимся к лучшему.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение шумыч » 30.06.17 11:13

padla bear пишет:Япов не было,но почему то уверен,что той же доступности запчастей у них нет
но в разы проще чем на форд.
padla bear пишет:Скажем так,я вообще не встречал другого производителя,с огромной кучей запчастей наличия в магазинах,а про бу вообще как говна за баней.
это плюс в ВАГе, но оно как бы нето(в плане желания им владеть)
padla bear пишет:И всёж для 90% все эти будущие вложения так и остаются нереализованными или всёж вложенными,но в совершенно другие моменты ремонта и не имеют к первоначальной задумки и смете ничего общего.
Бывало и такое. Но в последнее время как то больше к постоянству тянет. Да если взять скорпа который сейчас. Так долго у меня ни одна машина не задерживалась. И даже больше скажу, когдато сказаные мной слова "пора в разрез", подразуумевают чуть иной смысл. Есть базис с доками, и для его (опять)полной переборки, есть почти всё, причем есть уже гораздо больше чем на тот ,на который собираюсь пересесть. Я этого впринце перебрал целиком, но не столь дотошно, без проблемно отъездил 200т., не задумываясь ни очем кроме расходников,может конечно получится и больше,но есть чуйка что пора лезть.К сборке уневерсала у же чуть иной подход, и хочется уже большего выхлопа. Ну и тогда уже этот уйдет на апгрэйд.
Ну а в целом, ты прав. Наличие денег и времени. Причем сука закон подлости, есть одно ,нет другого.Но как только появляется первое,сразу нет второго. Поэтому выходит всё дольше чем планировалось. Вторую неделю нет времени продолжить кузовню, но это не значит что она не продолжится вовсе.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение lex400305 » 30.06.17 12:59

ВАГ имеет смысл брать именно как поджопник и не делать с ним вообще ничего, сдав потом следующему счастливому обладателю.
У них машина строится вокруг мотора, и если брать овощ, то да, всё везде есть и дёшево, часто так дёшево, что охренеть можно. А вот если брать что то, что бы ехать, то с доступностью з.ч. начинаются проблемы и цены на них вполне взрослые, если не сказать - конские.
Тоже касается автоматов и полного привода. Вообще швах. Подробно расписывать не буду, уж извините, но сливают их именно по этим проблемам в основном.
С моторами тоже, кстати, не всё радужно. Даже на A6 в сотом кузове уже попадались двигателя (как раз из тех, что ехали), которые вообще не делались, если только до рынка. А на черепахах оно было уже в порядке вещей.
На факенвагенах тоже самое.

И приходим мы всё к той же сокраментальной цифре. Миллион. Это минимум, дешевле смотреть просто не на что. Дохрена у нас в стране народу могут миллион со сдачи выложить, а? Вот я не могу. Вот такой я дурачок.

Так что всё там как везде, только намного дороже. А там - как хотите....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение шумыч » 30.06.17 13:13

lex400305 пишет: именно как поджопник и не делать с ним вообще ничего
да не получается так нихрена, всё как и везде сыпется и разваливается. По крайней мере даже на типа поджопниках(были две ауди 80 и пассат б3 в универсале).
Во время владения ими появился небольшой круг общения с владельцами такиже ведер. Как оказалось всё там пиз..ато только когда разговор идёт перед человеком который не на кольцах ездит. А между собой оно всё довольно печально.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение nevelaev » 30.06.17 14:26

Во развели-то)) На самом деле при даже общей схожести у каждого свой опыт владения авто) У меня лупатый уже почти 6 лет жоповозка на каждый рабочий день. Из них почти 5 - каждый день в режиме дом-работа-обьект-дом, последн е полгода-дом-работа-дом, года три из них машинп да, вставала бывало на неделю, на месяц, последние два года дольше, чем на обслуживание на какуюнить субботу или воскресенье раз в 3-6 месяцев не встает, ибо ну не ломается все в нем так, что вот хрясь внезапно и встала. Все проблемы обслуживания ровно такие же, как и у любой другой машины-что новой, что 5летки, что для люьой другой-нарыл нужный расходник, купил, приехал поменял) По поводу категорий граждан мое мнение такое - есть люди, которые хотят не работать и чтоб все было. И почему-то вдруг считают, что машина обязана ездить и не приносить геморроя. Почему-то считают, что старое ведро жрет много денег, но новое вообще их не ест. Включить калькулятор они не умеют, банально посчитать, что купи ты новый авто за полляма и купи скорп\ваг\японец за 100, вложи грамотно их и получишь ту же новую по узлам тачку. Я в том плане, что в общей сумме что то, что это одинаково по деньгам и систему вещей не нае*ешь)) либо тратишь немного денег, но работаешь руками\головой, либо тратишь деньги и ремонтируешь бушное авто в сервисах, либо берешь новое и не геморроишься. Либо берешь старое, не обслуживаешь никак и имеешь много гемороя. Законы сохранения никуда не делись) По поводу ликвидности авто мне вооьще пофигу-я скорпа держу не для бизнеса, а ибо вот пока нравится-езжу, не исключаю, что завтра захочу другое ченть, но мои задачи конкретно сейчас конкретно эта машина решает и никому машина, кмк ничего не должна) По поводу выбора ваг-форд-бмв-японцы это все стереотипы. И опять же задачи, решаемые конкретно каждой школой автостроения. Японцы удовлетворяют запросам стритсракеров, мерины запросам фанатов меринов-комфорт, бмв - поонты, и тд. Не считаю, что каждая школа\ветка автопрома имеет преимущество в общем, либо по всем показателям) У всех саои акценты. Ессно я про авто до 90х-начала нулевых. Сейчас школы автостроения потеряли идеи, характерные особенности и былую надежность, щаз век бизнеса,другие методы выживания. Вообще, после развала СССР мир по инерции еще десяток лет продрейфовал тарыми ценностями, в нулевые перестроился и щаз один капитализм в голова, да потребление
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение nevelaev » 30.06.17 14:32

Ну, я опять же не про индивидульный подход, а общее направление движения человеков. Адекватные люди еще спасают этот мир)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение lex400305 » 30.06.17 16:59

Да хрен там, уже не спасают, приехали уже, скоро конечная...

Пассат B3 я бы не отказался, вот прям щас, но, сцуко, как увижу этот мотор поперёк, так всё и падает и не стоит вообще никак. Да и пустые они в массе своей, а автомат вообще мегаредкость, а на ручку по своей воле не сяду, если только перетоптаться несколько дней. Езжу периодически, именно на универсале, зачётный табурет, есть в нём что то цепляющее...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение padla bear » 30.06.17 17:36

шумыч пишет:Наличие денег и времени

Есть ещё одна составляющая и я о написал выше.Это умение обслуживать авто самостоятельно.Для машин с возрастом это основополагающий момент ибо затяжные и регулярные ремонты в сервисах способны поставить под сомнение целесообразность владения по финансовым причинам.Но опять таки это всё на любителя,одно дело ковыряться в удовольствие,а другое постигать науку из-за безвыходности ситуации.То есть однозначно нельзя определить практичность машины для группы лиц,это скорее индивидуальное мнение с малым пересечением по составляющим даж с одинаковым таким же. Очень хочется дождаться(я уже не молод и боюсь сдохнуть раньше) полного и идеального востановления кузова,ровно как и капиталки с применением дорогостоящих комплектующих Скорпа из Уфы,вероятно тогда я изменю своё мнение о тех 90% владельцев.
nevelaev пишет:Японцы удовлетворяют запросам стритсракеров, мерины запросам фанатов меринов-комфорт, бмв - поонты, и тд
Это какое то российское восприятие мира.Японцы в своей массе делают обычные дешёвые пузотёрки,с движками до литра,а вовсе не Скайлайны,МВ уже давно продолжает попытки вырваться в молодёжный сегмент и уйти от ассоциации машины пенсионеров и деловых людей,Баварцы тож самое,что и МБ с чуть разбавленной толикой драйвовасти,ну не едут они реально так как хотят фанаты пропеллера обладающие трёшками из 80х,даж нарисованные полоски не дают шансов получить Феррари.Так что Бавария Моторен конечно понты,но лишь для тех кто в гонке участвует и тёлочек по кварталу штырит,а кто не знает что он в гонке участвует,то просто относительно дорогая машина,ну мож с подчёркиванием статусности.
nevelaev пишет:Сейчас школы автостроения потеряли идеи, характерные особенности и былую надежность, щаз век бизнеса,другие методы выживания. Вообще, после развала СССР мир по инерции еще десяток лет продрейфовал тарыми ценностями, в нулевые перестроился и щаз один капитализм в голова, да потребление
На что они идеи потеряли,как бы основная идея любого предприятия это заработать много денег при минимуме вложений.Не думаю,что когда то было иначе и производитель думал не о прибыли а о потребители.Касаясь советской школы автомобилестроения,так вся идея этого предприятия очень напоминает идеи рисоедных стран,сначала скопировать то что берут чужое,а потом начать постепенно выпуск своего,только вот у них получается,а у нас пока копирование выходит. Ну а в целом какие ценности в СССР были? В общем то коммунизм таж религия,только во втором надо нести деньги и слепо верить в счёт спасения души после смерти,а первые так же работают за еду,но после смерти будет следующее поколение и вот оно уж точно заживёт по человечьи.Ограничения схожие,нехрен у других смотреть,там дураки и геи.Анафема и враг народа схожи по отлучению от кормовой базы.В моей семье видимо не воспитали нужных идеалов,но я отчётливо помню,как бегали всей школой смотреть на Синклер,который привёз сын внешнеторгового представителя и как он между друзьями рассказывал,как в Индонезии народ бедный,но такие компы стоят копейки и есть у всех,а потом на общешкольной линейки рассказывал,как там всё погано и как все ему завидовали,что он из Союза.И да одна из моих идей от СССР нашла своё отражение в том,что Синклер я спаял сам,но это совсем другая история и уже другое время.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение шумыч » 30.06.17 18:29

lex400305 пишет:есть в нём что то цепляющее.
меня сначало тоже вштырило. Но в итоге после трех месяцев повседневки, както от штырило назад. Особенно когда осознал,что манеру езды я менять точно не буду(переезжать копов с раскачки,оттормаживаться перед каждой ямкой).А перспектива постоянно ковырять вагеновскую подвеску тоже не в кайф. Тут вообщемто каждому своё, но не, не моя машина :nea: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение nevelaev » 30.06.17 20:45

padla bear пишет:

padla bear пишет:Для машин с возрастом это основополагающий момент ибо затяжные и регулярные ремонты в сервисах способны поставить под сомнение целесообразность владения по финансовым причинам.

Золотые, нет, ПЛАТИНОВЫЕ СЛОВА!!! ) В музей музеев, в Парижскую палату мер и весов!!) Я всегда говорил, что многие старые авто - очень достойные машины, но делать их в сервисе надо разве что спецовом, ибо массовые быдлосервисы работают как и все нормальные (я про большинство) люди - что массовое - то прибыль, на том и надо набивать руку и, как Вы сказали выше - предприятие требует минимума вложений и максимума денег. Опт рождает низкую удельную стоимость!) Старые авто для многих сервисов с молодежью - это уже экзотика, многих нюансов они уже не узнают, ибо времени нет, зп маленькая) Посему проще правило "хочешь сделать хорошо - сделай сам!") Грамотно ремонтируемое авто прошлых поколений ломается прилично реже новых при условии конструктивно адекватной машины) Все, кому лень\нет времени\устал\не прет и прочее - обходите лесом, идите в автосалон за новой машиной)
padla bear пишет:Это какое то российское восприятие мира.Японцы в своей массе делают обычные дешёвые пузотёрки

Ви таки неправильно читаете текст, я ж сказал что это были стереотипы, но они из пальца не высосались, это уже народный фольклор, во-вторых, это были машины до 90-х) Бизнес делали всегда, но до конца 80-90-х почему-то не было концернов Ниссан-Рено, Мазда-Форд, ГМ и т.д., когда в массе своей повозки это уже тупо платформы с отличием типа "здесь такая линия, там у этих на 1 см правее") тогда это была школа, сейчас да, дети отучились и стали зарабатывать деньги) А бизнес - именно американцы развились раньше всех и еще во времена рамных машин 50-х была суть рама, а дальше с каждым поколением новые кузовные панели, вот и все. Но глобально это стало именно как раз с развалом СССР, через десяток лет все начали клепать. Плюс появление цифры технологий окончательно убило труд, когда каждая макака заимела ойфонь с камерой и стала дох*я режиссером-фотографом, каждая личинка человека с китайским стратом в руке стала дох*я музыкантом и т.д.)) В наше время простота и минимум труда убили все школы. Автомобили, искусство, банальные игры и все остальное)
padla bear пишет:МВ уже давно продолжает попытки вырваться в молодёжный сегмент и уйти от ассоциации машины пенсионеров и деловых людей

Дык они и не уйдут, пусть хоть усрутся, если выпускают быстрогниющее гомно С-класса по цене Е класса у нормальных производителей))) По статистике мерины С-шки больше всех (как и бэхи этого класса) продают в первый же год владения) У брата, кстати, был такой - тоже продал очень быстро, ппц, ломучее говно, плюнули купил у отца Pathfinder 2008 года, а для бизнеса еще и Passat B3 отрыл в очень хорошем состоянии - вообще удивлен, как машина может быть такой дешевой в обслуживании, плюс так надежно ездить))) Опять же современный век - всем, к сожалению, срать с высокой колокольни на значение имен, заработанных за десятилетия, эксплуатируют нещадно, выжимая все соки. Простейший пример явления- лютейшее количество уёопишнейших высеров-римейков-продолжений в киноиндустрии - как у наших, так и у ихних) Ну отличие от наших - у ихних спецэффекты получше)
padla bear пишет:На что они идеи потеряли...
вот эта отдельная часть про СССР - здесь вообще у каждого своя история и опыт общения, свои впечатления от времени, здесь вообще лучше не спорить никому, кмк, ибо у одного при СССР было все отлично, у другого репрессии, у третьего голод, у четвертого очереди и перестройка и остальные миллионы вариаций, хороших и плохих)) Одно скажу - винить СССР не надо и хвалить тоже в люой теме общения - были свои люди на местах, были хорошие, были долбо*бы, последние и привели к тому, что случилось в 91м, к тому, что был Автоваз таким, какой есть, и далее по списку. ИМХО, бардак и энтуизазьма в стране как были 1000 лет, 500, 100, сейчас, так оно всегда и будет, с различными флуктуациями в ту или иную сторону) Мы ж не ругаем итальянцев за мафию что тогда, что сейчас) А она там никуда не делась)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение padla bear » 30.06.17 22:06

nevelaev пишет:но до конца 80-90-х почему-то не было концернов Ниссан-Рено, Мазда-Форд, ГМ и т.д

Я даж спорить не буду. Почему на эмблеме Ауди четыре кольца и родословную ГМ можно легко нарыть в педевикии. И это не покупки контрольных или близких пакетов акций как Форд-Мазда с взаимовыгодном сотрудничестве,а просто поглощение слабого сильным,как тот же Форд полностью купил Линкольн ещё в 20х годах прошлого века.Собсно это нормально перспективные,но убыточные компании не умирают окончательно,а тупиковые не нашедшие свою нишу уходят в забытье.
nevelaev пишет: именно американцы развились раньше всех и еще во времена рамных машин 50-х была суть рама, а дальше с каждым поколением новые кузовные панели, вот и все.
Ну если рассматривать раму как просто сваренные между собой швеллеры,то да.Конечно так можно сказать и про лонжеронные кузова.Но всёж рамы разные ,кроме одноплатформенников.И опять таки,что с того что пусть они(рамы) и одинаковые у всех марок и моделей,в любом случае вариантов исполнения кузова масса и американцы этим пользовались по полной.Что конечно нельзя сказать про тот же отечественный АвтоВАЗ,который считал очередные рестайлинги древнего Фиата новыми моделями и продолжал бы их выпускать по сегодняшний день,если бы не протрезвевшие покупатели.
nevelaev пишет:Но глобально это стало именно как раз с развалом СССР, через десяток лет все начали клепать

В принципе вообще связи с развалом СССР не вижу,мы не как не оказывали влияние на автомобилестроение за рубежом,ну разве что в странах СЭВ.Да и сейчас мы интересны разве что как рынок сбыта без каких либо своих требований.С этой стороны более показателен Китай,в который действительно рвутся производства и для которого все концерны делают специальные версии своих авто.
nevelaev пишет: когда каждая макака заимела ойфонь с камерой и стала дох*я режиссером-фотографом,

Только недавно обсуждалась эта тема в кругу собутыльников.А вот представь сколько человек были оправданны и сколько понесли заслуженное наказание лишь благодаря съёмкам на такие вот гаджеты,что было бы тупо невозможно без вот таких вот самсебережисёров.
nevelaev пишет:Дык они и не уйдут, пусть хоть усрутся, если выпускают быстрогниющее гомно С-класса по цене Е класса у нормальных производителей
Уйдут,уже уходят,многие модели типа w 218 или R172 выглядят весьма не пенсионерскими лимузинами .И да,конечно цена высокая и можно купить кучу других машин и ещё останется,но не стоит забывать,что это премиум бренд,а там несколько другие правила игры.Просто как говорят буржуи,до покупки Мерседеса надо дорости,а не покупать его после продажи домика в деревне от случайного наследства. Короче нельзя сравнивать БМВ с Опелем.Второй может даж превосходить по оснащению и псевдо надёжности первого,но никогда не станет престижным автомобилем.Просто эти машины создаются для разных целевых аудиторий,до очень разных.И сравнивать их так же не корректно,как кубинские сигары с моршанской примой.
nevelaev пишет:что случилось в 91м
Всёж это была неизбежность и всё равно бы произошла в итоге.Достаточно взглянуть на то,с какой скоростью бывшие сателлиты открестились от Союза,да что там другие страны,бывшие республики мгновенно потребовали независимомть и перед тем как гнать русских метлой из своей страны,в первые же часы начали гнать армию.Про спешную эвакуацию из этих членов одной семьи,можно с лёгкостью узнать у людей служивших в то время в тех республиках.То есть пузырь надувался и критическая масса была рядом в любом случае. Виной всёж была и централизация власти и централизация распределения плюшек.
nevelaev пишет:Мы ж не ругаем итальянцев за мафию что тогда, что сейчас) А она там никуда не делась)

Ещё как ругаем,просто всё зависит от геополитической ситуации.Как бы не италия,но зато из последнего турки сволочи и гады,нож в спину воткнули,а президент нефтью барыжит ворованной.И вдруг Южный поток стал двигаться и тут же сразу -турки братушки,Эрдоган партнёр,хрен с этим Крымом езжайте в Анталью
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение lex400305 » 30.06.17 22:19

Да что говорить, один заезд на старом ведре в сервис уже способен поставить на колени всю идею обладания этим ведром. Я так и не смог понять личностей, которые ждут, что им там что то сделают и они наконец нормально поедут. Хотя видел таких регулярно и на самых разных машинах.
А вообще, странно это, толи какая то наивность, толи просто кретинизм, но ждать, что кто то будет ковыряться в рассыпающейся проводке и пытаться стронуть сгнившие болты - это я не знаю. Мож физику в школе не учили, да и не только физику, мож вообще ничего не учили...

Есть, конечно, люди, готовые за всё это браться и реально превращающие оксид железа в сверкающий автомобиль, но это не наш случай. Там такие суммы на кону, что большинству даже представить страшно их, не то что отдать, да ещё и непонятно за что, в их понимании. Про это Сергей Таганрогский как то хорошо расписал, было дело.

Так что каждый дрочит, как он хочет....


P.S. Шумыч, меня больше всего бесит даже не мотор поперёк, а то, что на разгоне машину тащит в сторону, палки то разной длины. С этим борются все производители, но физику не обманешь.
Но всё равно хороший аппарат, простой, как кирзовый сапог и такой же надёжный. А уж сколько в него запихнуть можно, это просто пездетс...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение padla bear » 30.06.17 22:52

lex400305 пишет:Я так и не смог понять личностей, которые ждут, что им там что то сделают и они наконец нормально поедут.

Среди них есть и владельцы сравнительно новых авто.Из последнего был случай,когда товарищ боящийся как огня гаражников и доверяющий исключительно официалам,после окончания всех возможных гарантийных ТО,всё равно продолжал упрямо ездить за 150км менять масло. Подошёл как то и начал спрашивать мнение куда может cъё@вать масло и как определить течь.Ну чё машине 6 лет,мож турбина гонит,мож прокладка какая сгнила,загнал на яму,а там сливной болт травит из под жатой-пережатой шайбы.Йопт копеечная деталь особенно на фоне 8тр за замену,но вот не поменяли и уже раз много как не поменяли.Думаешь он их послал и больше не поехал,вот херас два,он их послал и нашёл диллера в другом городе,теперь на замену масла надо ездить не 150,а 200 км.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Не греется DOHC.

Сообщение lex400305 » 30.06.17 23:17

У меня щас человек работает, Калина у него. Так он к, прости господи, официалам ездит. Вы вообще можете себе это представить? Официалы у Таза, ети его медь. И знакомого своего, у которого кондюк прохудился, тоже к ним насоветовал обратиться, а потом спрашивал, а правильно ли, что они кольца на трубках не поменяли и сказали, что так и надо.
Вообще много интересного рассказывает, мне даже иногда кажется, что он не от мира сего немного.

Ну или я чего то не понимаю или не догоняю, не знаю. Мож мир изменился, а мож люди в нём, хрен его знает. Но как по мне, и люди всё теже сволочи, и мир всё так же жесток, но наивных в розовых очках меньше не становится.

И самое удивительное, что они прекрасно живут и всё у них хорошо....

P.S. Последние несколько лет, когда меня о чём то спрашивают люди, которых я не знаю, делаю вид, что ничего, ну вот прямо совсем ничего не знаю и не понимаю в данном вопросе и боюсь что то в связи с этим советовать. Безотносительно темы вопроса.
Старею....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 216 • Страница 7 из 11 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.554s | 18 Queries | GZIP : On