Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про ТПС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 8 из 12 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Про ТПС

Сообщение yrik2002 » 29.03.11 15:30

gricha
я как бы не к этому клоню ,меня интересует именно бесконтактный от волги кто нить ставил?
на ОНС я несколько лет назад ставил обычный волговский за 145р.
Навеяло тем что бесконтактый ставили ланосовский ,а у нас его наити тоже проблема .
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение gricha » 29.03.11 15:55

А-а-а-а!
Так а что тебя смущает? Если холостой стал нормальный, едит нормально, мозг не ругается, то и париться не стоит. У меня тоже какой-то бесконтактный стоит, толи ланос, толи с десятки.
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re заглох!

Сообщение barodar » 06.07.11 22:01

Скорп 91, 6V инжект. заглох в пути (подскачил на кочке) , Отдал на сервис, осмотрели трамблер- ок , короче че они там меняли крутили, 8 000 руб сорвали, на пол пути домой заглох опять, мастер настаивает на смене бензонасоса, бронипровода, свечей и аккумулятора, последние 2 пунктта выполнил, сейчас при езде 40 км набераю, жму на газульку , обароты падают , а при езде неустойчивые с рывками на тахометре, Кто подскажит что может быть, и велико ли давление обратки отсечного топлива?
Аватара пользователя
barodar
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 06.07.11 20:54
Откуда: astrakhan
Сar: седан,1991, 6V,
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Carter » 06.03.14 10:14

Подскажите, может быть у кого-нибудь есть чертеж переходной пластины?
Хорошо если вот этой -
images/scorpio_faq/tps_ohc_change/49841355.jpg
Или хотя бы этой -
download/file.php?id=2025

Заранее спасибо
Аватара пользователя
Carter
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 06.03.14 09:41
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Scorpio 2.0 CL DOHC 1989
Sierra 2.0i RS OHC 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение lakki » 09.04.14 14:59

Изображение

Изображение
Наконец-то дождался ДПДЗ на Скорп. :yahoo:
Обошелся в 3100 р. фирмы PIERBURG за номером 402003100
Кстати, действительно непонятно кто и где сделал этот датчик, коробочка пирбурговская, но обозначения на датчике зетерты :unknown:
Хотя на одном из них просматривается овальная окантовка (видимо эмблема форда)...вообщем, главное чтобы работал, остальное неважно!
Аватара пользователя
lakki
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 09.04.14 14:42
Откуда: г. Архангельск
Сar: Scorpio dohc 2.0i (hatch)
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение sesh_t » 06.02.15 17:11

Разбираюсь далее с авто и вспомнил что установил ДПДЗ от волги два года назад и решил проверить его,как оказалось на ХХ он показывает 0,3В а при полностью открытой 3,2В а по середине вообще какую то лажу.. Решил я вернуть родной ДПДЗ но теперь никак не получается установить эталон 0,6В-4,5В. Если ставлю 0,6 то при полностью открытой ДЗ 3,7В. Смотрел как работаю заслонки,вроде все нормально,без газа закрыты а когда тапка в пол то полностью открыты,но почему тогда не получается установить 4,5В. Чтобы добиться 4,5В то нужно чтоб на хх было 1,2В что неправильно,как тогда быть,кто сталкивался с таким?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение REX » 06.02.15 17:45

никак не добиться, выстави на хх 0.5-0.6 вольта и все...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение sesh_t » 06.02.15 17:55

Да нет как то должно быть ибо мозг понимает что тапка в пол только после 4В+
Изображение
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение REX » 06.02.15 18:16

ну как узнаеш как - скажы...я не смог добиться этих значений, угол поворота заслонки ограничен... при повороте на 90 градусов тпс никаким макаром не выдает от 0.5 до 4.5 вольта диапазон
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение ender11 » 06.02.15 20:02

нету там такой цифры, 4.5В. там разница 3.25В с минимальным значением. это на 2.8.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение sesh_t » 06.02.15 22:27

Да нет там данные о колони и в частности о EFI.
А также на скорпио.ко.юк график тоже идет такой
Изображение
Как бы там не было буду пробовать.Ставить 0,9-4,2В и 0,6-3,7В .Главное какая реакция педали газа будет и не будет ли ошибки в мозгу.
У меня где то другом компе был график более детальный но что то не могу найти.Да и сайты уже по вымирали,скоро вообще ничего не сможем найти(((
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение REX » 07.02.15 00:21

0.5-0.6 на хх ставь, все что больше начинает мотор глючить...несколько дней эксперементировал...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение sesh_t » 07.02.15 22:59

Значит ставил на датчике 0,5-0,7В при закрытой заслонке и авто ехало как и раньше с ДПДЗ от волги, вяло,когда поставил 0,9В другое дело авто начало уже намного бодрее ехать. Обороты стабильны но есть немного минус в том,что с места нужно больше газа давить чем ранее,еще понаблюдаю,ДПДЗ оказываеться очень влияет на динамику авто,наверно чтобы точно знать то буду ставить бесконтактный датчик от ланоса 3202.3855 .
Пред.история.вчера установил 0,94В но сегодня утром поехал все было хорошо и я радовался разгону,но после замены резины на монтажке авто неожиданно заглохло,я снова завел и обороты начали плавать,я выставил базовое ХХ и установил на тпс 0,6В авто ехало как раньше вяло.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Глюкостат » 08.02.15 06:59

Датчик ДПДЗ подобрать аналогичный можно очень просто, при помощи обычного тестера обмерив для начала оригинальный датчик ДПДЗ. Во всяком случае очень легко убедиться, что предлагаемый датчик на замену вообще никак не подходит. У оригинального ДПДЗ сопротивление при полностью закрытой заслонке должно быть 700 Ом при полностью открытой 3900 Ом. Вот и подбирайте аналог по этим значениям, чего там мудрить то. Сопротивление может немного отличаться но соотношение 3900 Ом к 700 Ом должно оставаться как можно более точным то есть 5.5714. То есть полное сопротивление нового ДПДЗ может быть и 3 и 4 килоома или даже 5 килоом. Но тогда сопротивление при полном закрытии заслонки должно быть соответственно 538, 717, 897 Ом.

Вот же внизу табличка сопротивлений ДПДЗ, вот при помощи неё и подбирайте аналог.
Изображение
Сопротивление общее и при закрытой заслонке они не очень критичны, главное чтобы их соотношение или возможность выбора такого соотношения, немного смещая положение ДПДЗ относительно его начальной точки были 5.5714, а так можно ставить любой ДПДЗ выдерживающий соотношение 5.5714 и примерно равный 4 килоомам. Потому что если он будет равен не 4 килоомам, а к примеру 100 омам, то компьютер решит, что ДПДЗ неисправен и выведет его из игры.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение sesh_t » 08.02.15 10:28

Так вариантов то немного,от волги стоял и он я так понял годиться только чтобы обороты не гуляли как при неисправном родном а разгона как такового при нем нету(у меня) Буду ставить бесконтактный тогда,благо цена сейчас на него хорошая.Правда чего тогда родной едет только когда 0,9В при закрытой заслонки,померю сопротивление может и правда от него все зависит а не от напряжения,по крайней мере в мануалах так.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение ikenny » 01.06.16 10:17

Подскажите с какой волги-то подходит?
Я у нас нашел какой-то датчик от волги, но он совсем никак на фото
Изображение

И от daewoo тут говорили, что подходит, а с какого? Их там тоже туча моторов у этого ланоса?
Последний раз редактировалось ikenny 01.06.16 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 01.06.16 10:21

на каком фото? этот и подходит, только его корпус нужно болгаркой подрезать до нужных размеров, с одной стороны. по ДПДЗ Дэу это вам в Гугл :rolleyes: , там все есть.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Felix » 01.06.16 11:59

Я волговский на "дохлик" ставил - отлично работал. Как ставить - здесь все расписано:
- сделать переходную пластинку (я из кровельной бляхи вырезал), т.к. в рабочем положении он почти на 90 градусов повернут от оригинального по крепежу.
- перекинуть два провода (распиновка не совпадает), помню что центральный, а вот какой из крайних - запамятовал (тестером тогда потыкал, да и понял).
- У волговской заслонки шток толще фордовской, поэтому, во избежание ненужного люфта (и, как следствие, нечеткости в работе), натянул на шток тонкий кембрик.
У меня он тысяч 50 точно проработал, жив ли еще у нового хозяина - не спрашивал.
Да при его цене - можно каждые 50т.км. менять.

Бесконтактный от Дэу - вообще супер, но с ним возни больше.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение ikenny » 23.10.16 19:17

Вот тебе и волга.

В общем воткнул я себе датчик дроселя от волги, "пекар" называется. В общем сразу заметил, что диапозон его работы не особо-то и подходит.
Нижний предел(0.6 вольт) мы ставим просто положением самого датчика относительно дросельной заслонки(переходную пластину надо делать с возможностью регулировки) а вот верхний
предел, тут то все и вылезло. Когда я ставил этот датчик, после выставления его на 0.6 вольт при отпущеной педали газа, при полностью нажатой он выдавал 3.95-4 вольта.
Я подумал, что не велика потеря ибо очень редко когда моя педаль газа оказывается в полу, НО, это сказывается не только на верхнем диапозоне, это на во всем диапозоне получаются заниженные показания. Мозг думает что дросель открыт к примеру на 20% в то время когда он открыт не на 20, а скажем на 30. Получаем эффект подсоса воздуха и бедную смесь.
Но суть не в этом. Если есть лямбда, то мозг это дело поправит при помощи УОЗ и увеличением времени открытия фотрсунок. Проблема в другом. В последнее время заметил увеличение, небольшое расхода топлива, сменил заправку.(увеличение несильное, но всеже). Одновременно с этим дакже присела немного динамика, чуть чуть, но это было + мотор немного поменял свой звук работы, добавилось немного громкости, не грохота не стука, просто сталь чуть громче трудится.
Полез проверять все подрят, когда дошел до датчика выяснилось следующее-жму газ-3.95, отпускаю 0.3, жму-3.5, отпускаю-0.9, жму-4.2 отпускаю-0.6. В обшем датчик очень нестабильный стал. Моросит.
Заскочил на разборку, прихватил сразу несколько датчиков, ставлю первый(сразу оказался рабочий) жму-4.5, отпускаю 0.6 жму 4.5 отпускаю-0.6. Прыжки конечно есть, но они в пределах 0.1 в верхах, низ всегда 0.6.

Мотр вернулся к своему нормальному уровню громкости, вернулась привычная динамика. Посмотрю на расход топлива, но думаю, что проблема решена. Кстати, при дроселировании, показания датчика читаются довольно точно. Я добавил к работающему датчику реостат и убрал 0.3 вольта с выдаваемого сигнала. Разница сразу становится видна, при этом нижний предел я также выставил на 0.6. Все начинается, когда начинаешь жать на газ

Либо мне такой датчик попался, либо волга есть волга ;-)
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Про ТПС

Сообщение Сфинкс » 23.10.16 19:51

:jokingly: , поэтому я рекомендовал покупать ДПДЗ Волга-Бош, НИКАКИХ проблем с ним лично у меня не было, разницы в работе мотора что с волговским, что с НОВЫМ оригинальным НИКАКОЙ я вообще не заметил, откатал почти год, уже год стоит оригинальный, расход как был так и остался, а все "звуки/стуки, расход горючки от замены ДПДЗ" - мнительность :rolleyes: а "Пекар" - да, известное говно :jokingly:
когда я настраивал начальное положение ДПДЗ от волги (обороты ХХ), то на моем не заведенном моторе было 0.5...0.55В (кстати, можно было и меньше выставить, у меня лично затруднений не было никаких), а на заведенном было уже 0.57...0.6В, ты не учитываешь 27-летнюю проводку автомобиля,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 225 • Страница 8 из 12 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 18 Queries | GZIP : On