Два последних года на нем ездит моя жена, до этого 4 года машину гондошила её младшая сестра. Вернее, не 4 года, а 3.5, ибо последние полгода завести машину не могли. В результате определённых споров и событий, было принято волевое решение во что бы то ни стало запустить мотор, и перегнать Фолькса из Киева в Одессу. Могу сказать, что при около нулевой температуре, завести его удалось третьим аккумулятором, при помощи паяльной лампы и жыира. До Одессы я не решался его глушить, т.к. был совсем не уверен в повторном запуске
.Так вот, по сути, поднять машину из пепла, полностью пересыпав ходовую и мотор (естественно, новыми запчастями), мне вышло примерно 550-600 баксов (точнее не скажу, это было растянуто по времени, т.к. машина за все это время простояла недвижимо не более недели).
Да, эта шкарлупа нифига не комфортная, и динамика у дизелька, вкупе с трёхступенчатым " автоматом" ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ, и без блокировки гидротрансформатора слабая. Но эта зараза ездит, не гниет, не ломается, мало кушает, и запчасти на неё копеечные. У меня сдох генератор? 15-20 баксов с разборки. Забарахлил одометр на приборке? 10 баксов приборка в сборе. Течёт рейка? 50 долларов б/у, или 45 - пепебраннная, из расчёта возврата своей текущей. Шаровые, наконечники - 8-10 баксов. Сайленты вообще какие-то копеечные, по 2-4 доллара. Колодки по 10. И т.д. И при всем этом, 30-летний кузов не просит сварки.
Я не вижу замены этой машины, что на эти деньги, что на вдвое большие.
Мы иногда ржем, что Фолькс нагружает наш бюджет примерно так же, как имеющийся в доме 500л аквариум с рыбками
.



. Единственно ,все гулянки мне веселы до степени начала повтора только что сказанного, ну или до начала "ты меня уважаешь?"
) и думаю мне не придется её делать перед продажей. я всегда начинаю с механики, оставляя кузов немного на потом, ну не кузовщик я, да, обратного и не утверждал никогда. я 4 года укатывал новые з/ч в подвеске, которые прежний владелец поставил на мою машину перед продажей (во, тоже кстати поставил перед продажей, нуда, все самое дишовое, но новое) сейчас все меняю, но моя машина не требует немедленого решения всех кузовных проблем. да, болячек много, но я видел что покупаю и цена была не пиццот. зачем делить одну задачу (сварку/покраску) на несколько мелких частей, которые по времени и затратам займут в несколько раз больше сил и времени? к тому же мою машину "шаманили" по кузову перед продажей, а я не сразу понял и некоторые кузовные косяки вылезают только сейчас, через 4 года, ну и пускай все вылезут, все разом сделаю, итак хватает забот и по машине и по жизни.