stress пишет:тупо могу на задней двери прочитать только.
Финис-код на всю машину?
 
 stress пишет:Люди покупающие новый рейндж-состоятельные и откатав три года они опять покупают премиум.
Да, и зачастую пробеги при этом небольшие. Потому высокие расходы на содержание и частые поломки их не парят: гарантия есть, и потратить 500 баксов на сервис - не проблема. И через два-три-четыре года тот же Рейндж скидывается, и покупается новый.



 
						
				


 
						
				 Ну Минск ещё дизеля делает,вроде и всё.
 Ну Минск ещё дизеля делает,вроде и всё.


 нету никаких гарантий, как и с любым другим маслом.
 нету никаких гарантий, как и с любым другим маслом. , не, не реклама есичо, просто я залил, очень понравилось, пока на нем остановился, если приобрету что-то посвежее ( Пацифика нравится ), то в нее тоже его буду лить. в последний раз покупал под 2800р. за 4л (курс плавал или остатки распродают, ТА ЖЕ канистра), сегодня зашел, а цена ниже, прикуплю пару канистр по 4л в запас. был бы у меня сейчас поджопный ОНС, я бы купил 20л канистру (6800...7000р.) этого масла российского пр-ва, интересно. да я много чего в ОНСы заливал: и Тексако и Валволин, и Кастрол и Энеос (этот заливал в 2.9, очень жестко на нем мотор работал, слил и забыл, хотя в ГУР лью уже третий год DIII, вроде нормально) и разных вязкостей от 5w30 до 10w40, в один ОНС даже Лохойл залил, но когда мотор разобрал и понял, что его неплохо расточили и проблема была только в лопнувших поршневых кольцах, заменил все по ходу дела, собрал мотор и залил красный Шелл на обкатку, а потом только синий Шелл 10w40 круглый год 5w40 на зиму, расход был 300...400гр.
 , не, не реклама есичо, просто я залил, очень понравилось, пока на нем остановился, если приобрету что-то посвежее ( Пацифика нравится ), то в нее тоже его буду лить. в последний раз покупал под 2800р. за 4л (курс плавал или остатки распродают, ТА ЖЕ канистра), сегодня зашел, а цена ниже, прикуплю пару канистр по 4л в запас. был бы у меня сейчас поджопный ОНС, я бы купил 20л канистру (6800...7000р.) этого масла российского пр-ва, интересно. да я много чего в ОНСы заливал: и Тексако и Валволин, и Кастрол и Энеос (этот заливал в 2.9, очень жестко на нем мотор работал, слил и забыл, хотя в ГУР лью уже третий год DIII, вроде нормально) и разных вязкостей от 5w30 до 10w40, в один ОНС даже Лохойл залил, но когда мотор разобрал и понял, что его неплохо расточили и проблема была только в лопнувших поршневых кольцах, заменил все по ходу дела, собрал мотор и залил красный Шелл на обкатку, а потом только синий Шелл 10w40 круглый год 5w40 на зиму, расход был 300...400гр.

