Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 9 из 26 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26

Re:

Сообщение Nikita » 21.10.06 01:14

Hranitel пишет:Кстате слышал такое что этот вентелятор заберает на себя кайто процент мощности двигателя. В таком случае электро более привлекателно. У меня лежит та старая термомуфта на досуге разберу и отпишусь. Если каму интересно устройство.

конечно интересно.

а по поводу мощности - мне кажется,что это даже чувствуется на ходу.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 21.10.06 01:17

Hranitel пишет:
mart пишет:вариантов то масса для решения проблеммы, либо новую муфту прикупить, либо доховскую рамку ставить, можно от тазика ваз-06 прислюнямить карсон со штатной рамкой, там деловто на пол часа с перекурами


Есть еще один вариант . Тут описывался. Кажись карлсон от газельки и цепляеся непосредственно жестко на шкив помпы без термомуфты . Наверн осамый дешовый вариант.

что-то не хочется от газели ставить..пластмасса ведь качества паршивого..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 21.10.06 01:22

Miha
как понять "штатную" - сам датчик прямо в радиатор чтоли?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 07:38

Тройник то зачем?В любом ГАЗовском магазине есть мет.трубки с врезкой для датчика,брать лучше самую короткую.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 21.10.06 08:52

nikita пишет:что-то не хочется от газели ставить..пластмасса ведь качества паршивого..

А большой рояли не играет. Просто звук постоянно будет как у вертолёта.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 09:02

А зачем от ГАЗели?Не проще родную крыльчатку заклинить?Только проблемы с перегревом возникают именно в пробках,когда обороты двигателя минимальные и эффективность обдува тоже соответствующая...
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.10.06 09:25

Родная крыльчатка рассчитана на монтаж поверх термомуфты, а газелевская вроде напрямую к шкиву помпы цепляется. Если имеем 8 лопасны пропелер и обороты двигателя 800 (+-) нормальный кожух то думаю даже в пробке производительности пропелера хватит.

Совсем забыл. Обратить внимание на кожух карлсона. Его задача сконцентрировать поток захватываемого воздуха только через радиатор. Если верхняя часть кожуха не стоит, то очень вероятен перегрев даже с рабочей термомуфтой.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 10:10

Я и имел в виду,что при установке газелевского вент-ра будут проблемы с его совмещением с родным диффузором(диаметр,расположение).Да и эффективность вызывает сомнение по сравнению с крыльчаткой термомуфты.Зачем кулибничать?Если лень ставить эл.карлсоны,термомуфта сверлится насквозь,в отверстие ставится болт с гайкой,и термомуфта превращается в обычный вентилятор(со звуком вертолёта :lol: ).
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.10.06 10:23

Avdon
А вот клинить термомуфту очень не рекомендую. Разобъёшь помпу к такойто матери.....
По поводу газелевской ХЗ не кулибничал. У мя вариантов нет. Кроме термомуфты только кулибничество совсем некошерное. Компресор кондея мешает.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 13:32

Miha
А с чего это помпа то разобьется?
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.10.06 13:34

Avdon
От повышенной нагрузки на подшипники помпы.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 13:51

Рем
Чистая теория.Судя по отзывам ,никто этого просто не делал.У меня на Сенаторе такая муфта работала года 1,5.И у прежних владельцев неизвестно сколько.Помпу ,не скрою,сменил.Но не факт,что из за этого.Машине 20 лет все-таки было.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.10.06 13:53

Avdon
теория=)
но по этой теории обычно подшипники и считают=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 14:00

Рем
Я к тому ,что если руководствоваться только теорией,то ни о каких переделках и речи быть не может.Покупать оригинал и менять в сервис- центре! :lol: На самом деле всё по другому,в меру знаний,сил и денег.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.10.06 14:02

Avdon
дык это был всего лишь ответ на вопрос "почему..."=)
А так-то "тюнинга" и у меня в машине навалом=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 21.10.06 14:07

Рем
Ну а я о чём?! :) А электрокарлсоны,имхо,по любому лучше.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.10.06 14:08

Avdon
на счет электро - я хз, после обладания ДОНСом я им как-то не доверяю... Буду юзать муфту до упора. Нравится она мне=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 21.10.06 15:59

Рем
Дык тыб их на донце просто 1 раз проверил и хэть раз в год включал чтоб смазались :-) а то они сами там РЕДКО включаются :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 21.10.06 16:04

Miha
да там как раз с вентилями полный порядок был. Достаточно сказать, что на машине стояла новая голова....Т.е. именно новая=)
Но все равно вечно пялиться на стрелку температуры надоедало=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение mart » 21.10.06 22:42

отечу быстро, думаю пойпут те кому адресованно
тройник имелся ввиду как раз то что описывалось для газели

термомуфту клинить крайне не рекомендую, правильно и ровно зафиксировать не получится, да и дисбаланс может быть приличный, подшипник помрет, развалится и покоцает радиатор, что еще придумать, лучше не фантазировать и не проверять на своем авто

согласен и с Михой, и Ремом, ИМХО либо новая термомуфта ( на край б\у но с проверкой на машине) или электро карлсоны
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 9 из 26 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 19 Queries | GZIP : On